Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

с трубкой

Верхний псто

А то задобало одно и тоже повторять по сто раз.
1. Я никого в ЖЖ не баню. Исключение: боты и откровенные шизофреники. Пусть каждый покажет свою дурь. А я запишу. Здесь можно материться, копаться в грязном белье, совать нос куда не следует. А можно не материться, не копаться, не совать. Ваш выбор.
2. Да, я православный. И ваше мнение по этому поводу никак на меня не повлияет. Моя вера основана на практическом опыте.
3. Да, я сталинист. Предыдущему пункту это никак не противоречит. Нет, меня бы не посадили в 1937 году. Оснований нет.
4. Ышшо я пейсатель руками. Плохой-хороший - не мне решать. У меня есть свой круг читателей, они решают.
5. Ышшо психолог. Но не тот, который консультирует. Тот, который изучает.
6. Историк, ага.
7. И поисковик. Не гугл, а который военный археолог. Только вот не надо со мной проситься ехать. В вашем регионе ОБЯЗАТЕЛЬНО есть свой отряд или целая экспедиция.К ним все вопросы.
8. Не женат. Точка.
9. Нет, я не френжу в ответ. В моей ленте те, у кого есть что читать.
10. Да, Глезда во френдах. Я ее изучаю, она мне перлы в книги выдает. Главный инструмент писателя - наблюдение, а не фантазия. Фантазия вторична. Если не третична...
11. Если я не ответил на коммент: мне нечего сказать или я помер.
12. Мы все умрем, и это не трагедия. Это факт.
13. Я НЕ поздравляю с днем рождения и прочими праздниками. Только лично. И то, если не забуду.
14. Внешность обманчива.
15. О мертвых либо правду, либо правду.
16. Если вы живете в сраной рашке, я вам сочувствую. Лично я живу в СССР.
17. Любой человек от рождения дерьмо. И он же святой. А дальше зависит от него.
18. Мы все владеем абсолютной внутренней свободой. Внешней свободы не бывает.
19. Если какой-то пункт противоречит какому-то пункту - это не мои проблемы. У меня не противоречит.
20. Этот ЖЖ является чем угодно.

ДОПОЛНЕНИЕ:
1. Я гражданин РФ. В 2004 году меня незаконно лишили гражданства СССР. Ну а че мне было делать, если на советский паспорт билеты перестали продавать на поезда?
2. Да, я в 2012 году переехал жить в Одессу. Там было хорошо, там еще жива была Одесса. И уменя было много рабочих писательских планов, связанных с историей города. Увы, не удалось. Не по моей вине.
3. В январе 14 года я отправил семью на Родину, в Россию. Сам остался "развлекаться". Развлекался как мог, о чем мои "Одесские рассказы" и повествуют.
4. В марте 15 был задержан СБУ, по подозрению в терроризме. Об этом я уже писал, тэг "Одесса". Надо как-нибудь документы отсканировать да и выложить. Доказательств не нашли, поэтому просто депортировали как гражданина РФ. Ах, да... Почем не арестовали 2 мая? Потому что не успел в ТЦ "Афина" спрятаться и в Дом Профсоюзов не успел. Повезло. 
5. С апреля 15 по октябрь 16 был под домашним арестом по подосзрению в шпионаже и терроризме уже на территории РФ. Да все правильно сделали. Расскажу об этом лет через десять, наверное. Или через двадцать.
6. В октябре 16 года уехал в Луганск. Принюхался, посмотрел, что и как.
7. В феврале 17 года снова приехал в Луганск, вернее в Кировск, где отслужил до июня 17 года рядовым расчета ПТА, 14 ОМБР, "Призрак". Схватил на ровном месте остро-тяжелый диабет 1 типа.
8. На данный момент, левый глаз не видит, ноги ходят с трудом, но как-то вот так продолжаю жить в Луганске. Огромное спасибо бойцам, в том числе и "Призрака". Вытягивают меня из всяких болезненных ситуаций.
9. Да, развелся, и это была моя инициатива, ибо. Да, ебанат, и чо? Но так было надо. По крайней мере, им ничего не угрожает.
10. Любой желающий, может приехать в МОЙ Луганск. Накормлю, напою, спать, уложу. Есть где. Могу и притопить, но то такое.

Так-то достаточно мой ЖЖ с ноября 13 года полистать. Там всякой фигни понаписано, в том числе, и совсем наивной. Но общая картина есть.

Реквизиты для дезинсекции и дератизации. А может кому моя писанина нравится?
Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal -
paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.
с трубкой

Бегущей строкой...

1. Таки скатались в Донецк, несмотря на пургу. Контакты установлены, будем работать по "новому завозу". Пока на уровне сбора и анализа информации. Обратно 5 часов ехали: застревали, толкали, грелись Анекдотов много по дороге появилось. Границу между ДНР и ЛНР так и не понял. Даже документы не проверили.
2. Уматываю сейчас за гуманитаркой. Из Москвы лекарств понавезли, надо забрать.
3. Вернусь - по истории наваяю пост. Ибо надо.
с трубкой

(no subject)

Я уже как-то рассказывал, что под городом Кировом есть массовое захоронение военнопленных - итальянцев, венгров, немцев - около железной дороги. Ориентировочно - около 15 тысяч человек.
Так вот.
На этом месте стали землю продавать - 25 тыщ за сотку.
Фиг с ними, с венграми - там вот в чем прикол. Кости лежат под слоем земли 30-50 сантиметров. А дальше четырехметровый слой останков.
Ни дом построить, ни картоху посадить.
Хозяин одного из участков обнаружил черепа, ошалел и обратился к поисковикам.
Так что, на выходных поедем контрольный шурф делать. Фоторепортаж сделаем. Пусть бутовские страдальцы посмотрят - как по-настоящему выглядит массовое захоронение.
И да, давно уже обращались в венгерское и итальянское посольства.
Так вот - им наплевать.
с трубкой

ШУТКИ ИЗ НВП

Оригинал взят у vestniksveta в ШУТКИ ИЗ НВП


Просматривая материал, набрел на нечто из разряда не совсем юмора. Пока пишу, предлагаю ознакомится. Хотя видео названо весьма точно. Действительно всех убью, одна останусь. Хотя конечно на мой скромный взгляд тренировавшего людей на лицо явная ошибка инструктора. Гонял бы палкой шутника. Вручить 7,62 человеку ни разу не стрелявшему. В режиме автоматического огня... Когда рядом полно других абитуриентов... В общем смотрите, чем такое чревато...
с трубкой

Художка появилась...

...по событиям 2 мая.
Идейно правильная, с нашей стороны написана.
Но ссылку не дам. Не просите. Даже название не скажу, чтобы посещаемость ему не поднять. Редкий случай для меня, между прочим. Обычно я всегда даю ссылки.
Когда я прочитал повесть Всеволода Непогодина - в интернете, да - я за голову схватился.
Блять, нельзя таким суконным языком писать.
Одни "впалые скулы" чего стоят. И там еще этих перлов - в лучших традициях пендосовких сценаристов - картонные персонажи, натужные диалоги, никакая мотивация поведения. Диагноз - вырвать пальцы, чтоб больше не писал.
Пора вводить талоны на интернет.
с трубкой

А хотите прикол про поисковую работу?

Новые правила нынче.
Как себя вести про обнаружении ВОПа (взрывоопасного предмета) в лесу.
Не поверите...
При находке ставить(!) охрану(!) до прибытия(!) группы разминирования(!).
Теперь сцена...
Лес. Болото. Ближайшее жилье три дня пешком, четыре на вертолете. Находишь гнилую РГД, вызываешь командира, командир связывается с местной группой разминирования и...
Ну, в течение месяца, да, возможно, кто-нибудь, а может и нет... Сдох от голода на боевом посту.

На самом деле, все будет как обычно: берешь и в ближайший водоем. У речки Черной и так дно железное.
При выполнении этого правила в течение первых двух-трех часов будет парализована работа всей экспедиции.  Все будут в охране стоять, конечно.
Нет бы, блин, заобязать всех официалов в течение года подготовить в составе отряда двух-трех гражданских саперов с правами разминирования. Экзамен, конечно, должен быть максимально жестким: минимум 5-7 лет опыта работы в ПО, средне-специальное или высшее техническое образование, регулярные, раз в три-четыре месяца, переаттестация и медкомиссия, переобучение. Не сдал? Нахрен из поиска.
Но этого никогда не будет.
Будут нелепые указания. То им палочкой с бинтиком отметить, то охрану выставить...
с трубкой

Чиста литературные приколы...

Помните, когда в школе нас пытали:
- Что автор хотел сказать?
И сидишь, такой, мозгу щуришь... А чо он там сказать-то хотел?
А вот сам писать когда начал... Ну и стал мины закладывать. Для будущих сочинителей. Не, я прекрасно понимаю, что вряд ли десятиклассники будут думать - какую там хуету Ивакин думал,когда писал. Но - прикольно смысловые мины складывать.
Вот, например...
Почему именно Отто Вейнингер - второй командир экипажа? Почему именно такая фамилия?
А потому, что он Отто Вейнингер. И это моя личная параллель. Ибо как ты относишься, так ты и отнесешься. Сам не понял, чо сказал, да.
Или вот другой момент.
Немец сидит и в разрушенном Берлине на пианино фигачит. И фигачит он...
Ну, как фигачит? Сидит и пальцем тыкает в клавиши. Палец грязный, закорузлый, голова забинтована рваным кителем и обрывок рукава над глазом..
Le. Be. Wohl.
Три бетховенских ноты. Их не играют, ими тыкают в клавиши. Нотами, да... Нотами в клавиши, как пальцем в спусковой висок. Висок - он спусковой, так-то.
Про. Щай. Те.
Все.
Он сидит и прощается.
А потом приходят наши. НАШИ!
И капитан, спихнув, прикладом немца, садится за это же пианино и играет...
Предлагали "Осенний вальс", "Сопки Маньчжурии", "Прощание Славянки"...
Но лично я выбрал именно "Вальс цветов". Знаете, почему?
А это Гимн Победы над Мышиным Королем.
И, кстати, цвет униформы немецких солдат был мышиным. Это сейчас нацидрочеры говорят за фельдграу. Нет в русском языке слова ""фельдграу". Есть слово - "мышиный".
Вот зачем это все, вышеперечисленное?
А нравится. Не, ну по-честному - нравится.
Нравится смысловые мины ставить.