Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

с трубкой

Верхний псто

А то задобало одно и тоже повторять по сто раз.
1. Я никого в ЖЖ не баню. Исключение: боты и откровенные шизофреники. Пусть каждый покажет свою дурь. А я запишу. Здесь можно материться, копаться в грязном белье, совать нос куда не следует. А можно не материться, не копаться, не совать. Ваш выбор.
2. Да, я православный. И ваше мнение по этому поводу никак на меня не повлияет. Моя вера основана на практическом опыте.
3. Да, я сталинист. Предыдущему пункту это никак не противоречит. Нет, меня бы не посадили в 1937 году. Оснований нет.
4. Ышшо я пейсатель руками. Плохой-хороший - не мне решать. У меня есть свой круг читателей, они решают.
5. Ышшо психолог. Но не тот, который консультирует. Тот, который изучает.
6. Историк, ага.
7. И поисковик. Не гугл, а который военный археолог. Только вот не надо со мной проситься ехать. В вашем регионе ОБЯЗАТЕЛЬНО есть свой отряд или целая экспедиция.К ним все вопросы.
8. Не женат. Точка.
9. Нет, я не френжу в ответ. В моей ленте те, у кого есть что читать.
10. Да, Глезда во френдах. Я ее изучаю, она мне перлы в книги выдает. Главный инструмент писателя - наблюдение, а не фантазия. Фантазия вторична. Если не третична...
11. Если я не ответил на коммент: мне нечего сказать или я помер.
12. Мы все умрем, и это не трагедия. Это факт.
13. Я НЕ поздравляю с днем рождения и прочими праздниками. Только лично. И то, если не забуду.
14. Внешность обманчива.
15. О мертвых либо правду, либо правду.
16. Если вы живете в сраной рашке, я вам сочувствую. Лично я живу в СССР.
17. Любой человек от рождения дерьмо. И он же святой. А дальше зависит от него.
18. Мы все владеем абсолютной внутренней свободой. Внешней свободы не бывает.
19. Если какой-то пункт противоречит какому-то пункту - это не мои проблемы. У меня не противоречит.
20. Этот ЖЖ является чем угодно.

ДОПОЛНЕНИЕ:
1. Я гражданин РФ. В 2004 году меня незаконно лишили гражданства СССР. Ну а че мне было делать, если на советский паспорт билеты перестали продавать на поезда?
2. Да, я в 2012 году переехал жить в Одессу. Там было хорошо, там еще жива была Одесса. И уменя было много рабочих писательских планов, связанных с историей города. Увы, не удалось. Не по моей вине.
3. В январе 14 года я отправил семью на Родину, в Россию. Сам остался "развлекаться". Развлекался как мог, о чем мои "Одесские рассказы" и повествуют.
4. В марте 15 был задержан СБУ, по подозрению в терроризме. Об этом я уже писал, тэг "Одесса". Надо как-нибудь документы отсканировать да и выложить. Доказательств не нашли, поэтому просто депортировали как гражданина РФ. Ах, да... Почем не арестовали 2 мая? Потому что не успел в ТЦ "Афина" спрятаться и в Дом Профсоюзов не успел. Повезло. 
5. С апреля 15 по октябрь 16 был под домашним арестом по подосзрению в шпионаже и терроризме уже на территории РФ. Да все правильно сделали. Расскажу об этом лет через десять, наверное. Или через двадцать.
6. В октябре 16 года уехал в Луганск. Принюхался, посмотрел, что и как.
7. В феврале 17 года снова приехал в Луганск, вернее в Кировск, где отслужил до июня 17 года рядовым расчета ПТА, 14 ОМБР, "Призрак". Схватил на ровном месте остро-тяжелый диабет 1 типа.
8. На данный момент, левый глаз не видит, ноги ходят с трудом, но как-то вот так продолжаю жить в Луганске. Огромное спасибо бойцам, в том числе и "Призрака". Вытягивают меня из всяких болезненных ситуаций.
9. Да, развелся, и это была моя инициатива, ибо. Да, ебанат, и чо? Но так было надо. По крайней мере, им ничего не угрожает.
10. Любой желающий, может приехать в МОЙ Луганск. Накормлю, напою, спать, уложу. Есть где. Могу и притопить, но то такое.

Так-то достаточно мой ЖЖ с ноября 13 года полистать. Там всякой фигни понаписано, в том числе, и совсем наивной. Но общая картина есть.

Реквизиты для дезинсекции и дератизации. А может кому моя писанина нравится?
Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal -
paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.
с трубкой

Читаю историю Луганска

В 1897 году был принят закон о продолжительности рабочего дня. Он не мог быть более 11,5 часов.
Фактически он не выполнялся. И на шахтах, и на заводах Луганска рабочий день длился минимум 12 часов.
Средняя ежедневная зарплата - 60-80 копеек зимой, 75 копеек-1 рубль летом.
Стоимость места в бараке - 50 копеек койкоместо в сутки.
Голубовка (ныне Кировск) вместо бараков были землянки размером 20 на 6 метров. В них жило до 60 человек посменно.
Условия труда в шахте: как правило, по пояс в воде. И это при том, что работали насосы на пару. Температура воздуха в шахте - 30-40 градусов, воды - 20 градусов.
Саночниками работали подростки 14-17 лет. На четвереньках таскать в течение 12 часов сани с грузом в 7-8 пудов.
Медицинское обеспечение: завод ДЮМО. на 4000 человек больница на 20 коек, 1 врач, 4 фельдшера, 2 акушерки. Количество посещений в год - 22500.
Грамотность: 26 процентов в Славяносербском уезде (это будущая Луганская область). Грамотными считались и те, кто умел только писать свою фамилию.
Охрана труда: Луганский паровозостроительный завод. За 1914 год 3500 несчастных случаев при количестве рабочих в 5.000 человек. Травматизм - 70%.
Инфляция: с 13 по 16 год цены на продовольствие выросли на 200-400%, на промтовары 400-500%. Зарплата выросла на 65%.
с трубкой

????

Интересно, а западных журналистов специально учат этому вопросу:

- Who are you, mr. Ivakin?

Я вам щас наотвечаю, да.
Особенно на такие вопросы:

- Как концентрационные лагеря в Кирове работают?

Блин, не было и нет у нас концентрационных лагерей. Это ваше, европейское изобретение.
Военнопленные тут вообще жили без охраны и получали зарплату.

- Who are you, mr. Ivakin?
с трубкой

Нету никаких бандеровцев...

...это мне белоленточные знакомцы вечно вещают из России. Ага. Сидят в Москве или Кирове и мне пишут, что бандеровцев нет. Мне пишут. В Одессу. Они их не видели.
Помните такого сволочного мудака Алешку Панина? Он типа актер. Тоже как-то  весной вопил о том, что бандеровцев нет.
Приехал тут в Одессу, Новый Год. В ресторане на него наехали нацики шарфюрера Марка Гордиенко. Угрожали сигуранцей, заставляли за что-то извиняться.
А теперь смотрите внимательно, как этот алкаш Панин блеет в камеру:


Отдельное спасибо бандеровцам. Впервые им благодарен. Пусть это трясущееся мудло всей своей либеральной тусовке расскажет, что такое Руина.
с трубкой

Антифашистский марш

Сегодня около 20-25 тысяч человек вышло на антифашистский марш. Обороты нарастают. Полный отчет будет у grey_croco

Меня больше сегодня интересовал бандеровский майдан у Дюка.
Собралось там около 100-150 человек, включая зевак.
Лидеры бандеровцев пообещали, что Крым вернется в состав Украины, когда, цитирую: "В Украине зарплаты станут в пять раз больше, чем в России".
Ну вот что тут скажешь?
Организм бандеровца настолько отравлен горилкой, что сам по себе уже выделяет мегавещества.
Потом у них маленькая потасовка случилась. Сами с собой.  Прикольно смотреть, как два бандерлога друг друга титушками кличут.
А потом все разошлись.
с трубкой

Марк Мерман

Охуенен больше, чем полностью.
Когда-то и я подобную песню написал. Давно это было и несчитово. Впрочем, надо ее найти бы. Но вот "Уголовный кодекс русской грамматики" Марка Мермана - это запредельное нечто.
Действительно...
Кто-то из нас глагол, таких много. Еще больше прилагательных к чему-то. Немногие из нас - наречия на чьем-то языке. Редкие существительные. В место имен - ники, вместо действий - причастные "типа дее" перепосты, место работы - числительное.
А я - возвратная частица. Это точно.
с трубкой

В коррупции есть Украина

Честно говоря, я с таким никогда не сталкивался. Даже в проклятые девяностые.
1. Медсестра. 500 долларов.
2. Невропатолог. 5.000 долларов.
3. Фармацевт. 300 долларов.
4. Секретарь городской администрации. 5.000 долларов.
5. Секретарь отдела юстиции. 3-4 тысячи долларов.
6. Секретарь в банке. 3.000 долларов.
7. Секретарь в налоговой инспекции. 4.000 долларов.
8. Шахтер.1,5 тысячи долларов.
9. Зам.начальника отдела налоговой милиции. 15.000 долларов.

Это не зарплаты. Это стоимость места на рынке труда. Это надо соискателю принести столько для начальника. Взятки. Чтобы устроится на работу, нужно дать взятку в таком размере. Зарплаты же...
1. 100 долларов.
2. 150-200 долларов.
3. 155 долларов.
5, 6, 7 - не знаю.
8. от 600 до 1.000 долларов.
9. 250 долларов.
Источник.
Система кормления.
с трубкой

Жертвы Фурсенки, блеать!!!111 (с)

Зарплату, значит, шлют.
Ну и шлют через долбаный "Адфайзенбанк" зачем-то. Обычно "Сбером", а тут чего-то приключилось ну и...
Сидит такая девочка-растыка, купившая диплом какого-то манагера по банкам. Купила за пять лет, естественно. В рассрочку.
Ну и галочку не ставит, что перевод международный.
В руки бы насрать этой девочке и всему "Адфайзену". Как заново послать перевод? Пишите, мол, заявление, в течение 5 дней его рассмотрят, вернут деньги, потом снова сможете послать.
Ага. Из разговора с девочкой (разговаривал не я):
- А что, Одесса разве за границей?
- Да! Это другое государство. Украина называется.
- А что, Украина разве не в России?
Не, блин, я понимаю, что девочка экзистенциально, потенциально и трансцендентально права.
Но, блеать, из-за тупой дуры три недели не мог зарплату получить.
Вот если вы такие богатые, почему вы такие тупые?