Category: общество

с трубкой

Верхний псто

А то задобало одно и тоже повторять по сто раз.
1. Я никого в ЖЖ не баню. Исключение: боты и откровенные шизофреники. Пусть каждый покажет свою дурь. А я запишу. Здесь можно материться, копаться в грязном белье, совать нос куда не следует. А можно не материться, не копаться, не совать. Ваш выбор.
2. Да, я православный. И ваше мнение по этому поводу никак на меня не повлияет. Моя вера основана на практическом опыте.
3. Да, я сталинист. Предыдущему пункту это никак не противоречит. Нет, меня бы не посадили в 1937 году. Оснований нет.
4. Ышшо я пейсатель руками. Плохой-хороший - не мне решать. У меня есть свой круг читателей, они решают.
5. Ышшо психолог. Но не тот, который консультирует. Тот, который изучает.
6. Историк, ага.
7. И поисковик. Не гугл, а который военный археолог. Только вот не надо со мной проситься ехать. В вашем регионе ОБЯЗАТЕЛЬНО есть свой отряд или целая экспедиция.К ним все вопросы.
8. Не женат. Точка.
9. Нет, я не френжу в ответ. В моей ленте те, у кого есть что читать.
10. Да, Глезда во френдах. Я ее изучаю, она мне перлы в книги выдает. Главный инструмент писателя - наблюдение, а не фантазия. Фантазия вторична. Если не третична...
11. Если я не ответил на коммент: мне нечего сказать или я помер.
12. Мы все умрем, и это не трагедия. Это факт.
13. Я НЕ поздравляю с днем рождения и прочими праздниками. Только лично. И то, если не забуду.
14. Внешность обманчива.
15. О мертвых либо правду, либо правду.
16. Если вы живете в сраной рашке, я вам сочувствую. Лично я живу в СССР.
17. Любой человек от рождения дерьмо. И он же святой. А дальше зависит от него.
18. Мы все владеем абсолютной внутренней свободой. Внешней свободы не бывает.
19. Если какой-то пункт противоречит какому-то пункту - это не мои проблемы. У меня не противоречит.
20. Этот ЖЖ является чем угодно.

ДОПОЛНЕНИЕ:
1. Я гражданин РФ. В 2004 году меня незаконно лишили гражданства СССР. Ну а че мне было делать, если на советский паспорт билеты перестали продавать на поезда?
2. Да, я в 2012 году переехал жить в Одессу. Там было хорошо, там еще жива была Одесса. И уменя было много рабочих писательских планов, связанных с историей города. Увы, не удалось. Не по моей вине.
3. В январе 14 года я отправил семью на Родину, в Россию. Сам остался "развлекаться". Развлекался как мог, о чем мои "Одесские рассказы" и повествуют.
4. В марте 15 был задержан СБУ, по подозрению в терроризме. Об этом я уже писал, тэг "Одесса". Надо как-нибудь документы отсканировать да и выложить. Доказательств не нашли, поэтому просто депортировали как гражданина РФ. Ах, да... Почем не арестовали 2 мая? Потому что не успел в ТЦ "Афина" спрятаться и в Дом Профсоюзов не успел. Повезло. 
5. С апреля 15 по октябрь 16 был под домашним арестом по подосзрению в шпионаже и терроризме уже на территории РФ. Да все правильно сделали. Расскажу об этом лет через десять, наверное. Или через двадцать.
6. В октябре 16 года уехал в Луганск. Принюхался, посмотрел, что и как.
7. В феврале 17 года снова приехал в Луганск, вернее в Кировск, где отслужил до июня 17 года рядовым расчета ПТА, 14 ОМБР, "Призрак". Схватил на ровном месте остро-тяжелый диабет 1 типа.
8. На данный момент, левый глаз не видит, ноги ходят с трудом, но как-то вот так продолжаю жить в Луганске. Огромное спасибо бойцам, в том числе и "Призрака". Вытягивают меня из всяких болезненных ситуаций.
9. Да, развелся, и это была моя инициатива, ибо. Да, ебанат, и чо? Но так было надо. По крайней мере, им ничего не угрожает.
10. Любой желающий, может приехать в МОЙ Луганск. Накормлю, напою, спать, уложу. Есть где. Могу и притопить, но то такое.

Так-то достаточно мой ЖЖ с ноября 13 года полистать. Там всякой фигни понаписано, в том числе, и совсем наивной. Но общая картина есть.

Реквизиты для дезинсекции и дератизации. А может кому моя писанина нравится?
Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal -
paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.
с трубкой

Подрыв

Нет, не у нас. В Брянске поисковики подорвались, предположительно 152-мм снаряд. Один - 200, другой - тяжелый 300.
zihuatanexo навел
Вероятность, что на 90% разбирали чушку. 
За 25 лет поисковой работы слышал только два варианта подрывов - разбор взрывоопасного предмета и подкладывание ВОПа в костер. Да, бывают случаи, когда конкурирующие отряды в прошлогоднее костровище закапывали снаряды. Приезжают на старое место копари, костровище не проверяют - а что, стоим же здесь который год, че такого? - разводят костер и.... БАХ! В нашей экспедиции такое было. Отделались  двое школьников, парень и девчонка, легкими ранениями. Повезло. Но это редкость.
Чаще выворачивают взрыватели, выплавляют тол. Корпуса в металлолом, на чермет, пояски на цветмет, тол на рыбалку.
Подрываются, в основном, опытные поисковики. Потому что страх теряют. Сотни же, если не тысячи, снарядов и мин разобрали, чего будет-то? Но закон больших чисел работает безжалостно.
Новички - тоже бывает, по незнанию, да еще на старших насмотрятся.
У меня такой случай был. Ну, почти, уберег Бог.
Пацана, школьника, отправили за дровами. Нету, нету, через час приходит. И, вместо сухой березы, притаскивает несколько кусков тола. Где взял?
- Гранату расковырял...
- Какую гранату??? Тут килограмм пять!!!
- Ну там, валялась...
Пошли смотреть. Ага, граната... Теллер-мина 35, 5,5 килограмм тротила. Да еще и со взрывателем на неизвлекаемость. Такую либо кошкой дергать из укрытия, либо на месте подрывать. А он ее как консерву вскрыл топором и приволок взрывчатку в лагерь. Соседи долго ругались, ибо хотели ее как раз для рыбалки использовать. Но мы не сказали, что это наш придурок поработал. А тротил потом испольовали для разжигания костра - вахта та очень дождливая была.
Если б бахнуло, молекул бы от пацана не осталось.
Ну а так, чтобы копал, ткнул лопатой и взрыв - не слышал такого. Мелочь да, взрывается. У меня под лопатой бахнул взрыватель Ковешникова. Малюсенький осколочек бровь порвал. Повезло.
А вот одному не повезло. Накопал он взрывателей и отошел от костра в тенннис поиграть. Подкидывает запал и лопаткой по нему. Раз на десятый хлопнуло. Хрен его знает как, но осколок в ягодицу влетел. Кровищщи было, ой.
Это я к чему?
Не трогайте незнакомые железяки на местах боев. Да и знакомые тоже не стоит. 
с трубкой

"А кто будет отвечать?"

В полном виде я эту фразу слышал так:
"А если с детьми что нибудь случится, кто будет отвечать?"
Заметьте, чиновника от педагогики не волнует, что именно может случится. Его волнует - кто будет отвечать. Вот так и растут малахольные хипстеры, не умеющие шнурки завязать.
"Ах, как это ребенок за нож берется, он же ребенок!". Жеребенку 17 лет и он больше походит на лося. На голову выше меня и одним ударом может свалить быка в реанимацию. Но вдруг порежется? Капец, трагедия. Через год он хочет идти добровольцем в Народную Милицию. Ага, а вдруг палец прищемит затворной рамой?
Сраное бабское воспитание достало, честно говоря. Бабское - это не про пол. Мужчин-баб ныне столько же как и женщин-баб. Честно говоря, в ЛНР пару-тройку лет назад концентрация баб на квадратный метр было гораздо меньше. Они ж с визгом бегут от войны. А теперь их все больше и больше. Возвращаются и снова работают чиновниками, педагогами, ментами - да кем угодно, но не рабочими. Украинское "хатаскрайничество" помноженное на российскую бюрократию плюс современная либерастия в квадратном корне и за скобочками еще общественная шизофрения...
Ты, блять, не задавайся вопросом -  кто будет отвечать. Ты задайся вопросом - что сделать, чтобы ничего не случилось?
А это просто. Обеспечить детей необходимым для выживания. У вас война идет, если не заметили.
До смешного же доходит. "Какое право вы имеете вывозить детей на передовую?"
Шта???
Один из моих пацанов живет в 300 метрах от передовой.  Занятие проводим в 5 километрах от ЛБС. Да я его еще в тыл отвез. В курсе вообще, что Луганск насквозь может быть прострелен? Не то что, 1941 забыли, уже и 2014 не помнят. О жопах думают своих.
Главное, чтобы мальчики ножичком не порезались.
Зла не хватает у меня. Одно добро осталось.
Не, ну серьезно.
Военно-патриотический клуб.
Под "военным" понимается - сборка-разборка АК. Вещь полезная, но... Но это далеко не единственное, что необходимо на войне.
Патриотическое? Поднять флаг, спеть гимн и пройти корявеньким строевым шагом? Серьезно, блять??? А почему тогда ваши дети не знают историю Луганска? А про Ворошилова в лучшем случае не знают, а в худшем считают, что он виноват в поражениях 1941 года? А номера дивизий, освободавших Ворошиловград в 1943? Зато выдали убогую форму и пофоткались на фоне чиновников..
Пилотка на косичках девочки это, конечно, мило, но к патриотизму никакого отношения не имеет.
Со времен Крапивина и его "Караваллы" ничего не изменилось.
Тем не менее, привет всем от волчат и медоедиков. Спасибо за помощь. Продолжаем восстанавливать Советский Союз.
с трубкой

Всегда об этом говорил...

...и вот опять.
Никакие регалии, никакие профессии, никакие прошлые заслуги не являются оправданием преступлению.
Не важно, кто ты: профессор, врач, учитель, народный сантехник РСФСР - от тюрьмы не зарекайся. Не в плане того, что тебя посадят, а в плаане того, что ты совершишь преступление.
Коллега мой, преподаватель философии, кандидат наук, задушил своего деда. Получил 9,5 лет. В следующем году должен выйти.
"Ах, он же..." - это не аргумент для оправдания.
Никогда не оправдывайте преступления рясой, мундиром, халатом.
И никогда не обвиняйте в преступлении мундир, халат или рясу.
В конкретном преступлении виноват всегда конкретный человек. И конкретное общество, создавшее условия для преступления. И конкретный социальный строй.
с трубкой

(no subject)

С нетерпением жду, когда kenigtiger отчитается о сегодняшнем посещениии моей располаги. Визит длился секунд сорок. Я даже выйти не успел во двор. Нет, никто никого не бил.
- Драки не будет, - предупредили его.
- Да? Ну ладно... - и ушел. Вот развернулся и ушел, пока я за планшетом ходил - хотел на видео запечатлеть момент. Не успел я.
А мы, блин, чай хороший заварили, бешбармак приготовили, поговорить хотели...
Странные они, эти люди.
с трубкой

Бывают же люди...

Собрать под волчат 120 тысяч (а может и больше), прислать личные вещи, потом приехать и обвинить, что в этих вещах я копался и украл зашитые под ткань 200 евро и 30 тысяч рублей. Соточку (а может и больше) чел оставил себе.
Кабздец, простите. Нельзя ж так палиться.
с трубкой

Основы психологии: эмпатия

Есть такая поговорка у психологов: "Женщина-психолог - не психолог, мужчина-психолог - не мужчина".
А почему? А потому что эмпатия, мать ее ети.
Эмпатия - это такая хрень, когда ты чувствуешь другого. Не понимаешь, не осознаешь, не сочувствуешь, а,
именно чувствуешь. Слегка отстраненно, но чувствуешь тоже самое, что и другой человек.
По-русски - сопереживание. Почти. Потому что, слегка отстраненно, в отличие от сопереживания. Так вот...
Как ни странно бы не показалось, но у женщин эмпатии нет. Как, впрочем, и у детей и подростков. Дети и подростки еще не научились понимать чужие эмоции, а женщина, как таковая, зациклена на своих эмоциях.
Да, женщина более эмоциональна, чувствительна, чувственна, чем мужчина. Но это ее эмоции и чувства. Они для нее важнее. У нее локус на свои чувства направлен автоматически. По умолчанию. Единственное исключение - ее дети. Но женщина и детей своих воспринимает как часть себя, а не как отдельных личностей.
Это не упрек. Это закон природы, обусловленный эволюционно. Мужчина - охотник, а охотиться человеку можно только в стае. Слишком слаба эта лысая обезьяна, чтобы в одиночку завоевать прерии.
Женщина - собирательница, ей нафиг не надо понимать эмоции других людей или животных. За исключением детей. 
Конечно, бывают исключения из правил. Есть абсолютно тупые в чувствовании мужчины - знаю таких, и не одного. Почему-то они любят в барды записываться. Есть очень эмпатичные женщины, которые умеют чувствовать партнера не только вагиной. Так бывает, да. Но в основной массе - женщина-психолог не психолог,  мужчина-психолог не мужчина. Потому что, мужчины, в массе своей, ориентированы на чувства других, а женщины на чувства себя. Иначе не выжить. Но то раньше. А сейчас...
А сейчас можно из самки\самца стать человеком и развить в себе эту самую эмпатию. Штука полезная не только для выживания, а просто для жизни. Для семьи, например. Умение переживать чувство другого человека.
Но всем лень, да?
Именно поэтому признак хорошего психолога - это когда знакомые переходят на другую сторону улицы. Ибо не хотят смотреть в зеркало. И видеть самих себя. Ибо эмпатия- это и есть зеркало.
Всегда забавляло. Люди делают что попало, не не хотят об этом слышать. Смешно, да... И печально.