?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: медицина

[sticky post] Верхний псто

А то задобало одно и тоже повторять по сто раз.
1. Я никого в ЖЖ не баню. Исключение: боты и откровенные шизофреники. Пусть каждый покажет свою дурь. А я запишу. Здесь можно материться, копаться в грязном белье, совать нос куда не следует. А можно не материться, не копаться, не совать. Ваш выбор.
2. Да, я православный. И ваше мнение по этому поводу никак на меня не повлияет. Моя вера основана на практическом опыте.
3. Да, я сталинист. Предыдущему пункту это никак не противоречит. Нет, меня бы не посадили в 1937 году. Оснований нет.
4. Ышшо я пейсатель руками. Плохой-хороший - не мне решать. У меня есть свой круг читателей, они решают.
5. Ышшо психолог. Но не тот, который консультирует. Тот, который изучает.
6. Историк, ага.
7. И поисковик. Не гугл, а который военный археолог. Только вот не надо со мной проситься ехать. В вашем регионе ОБЯЗАТЕЛЬНО есть свой отряд или целая экспедиция.К ним все вопросы.
8. Не женат. Точка.
9. Нет, я не френжу в ответ. В моей ленте те, у кого есть что читать.
10. Да, Глезда во френдах. Я ее изучаю, она мне перлы в книги выдает. Главный инструмент писателя - наблюдение, а не фантазия. Фантазия вторична. Если не третична...
11. Если я не ответил на коммент: мне нечего сказать или я помер.
12. Мы все умрем, и это не трагедия. Это факт.
13. Я НЕ поздравляю с днем рождения и прочими праздниками. Только лично. И то, если не забуду.
14. Внешность обманчива.
15. О мертвых либо правду, либо правду.
16. Если вы живете в сраной рашке, я вам сочувствую. Лично я живу в СССР.
17. Любой человек от рождения дерьмо. И он же святой. А дальше зависит от него.
18. Мы все владеем абсолютной внутренней свободой. Внешней свободы не бывает.
19. Если какой-то пункт противоречит какому-то пункту - это не мои проблемы. У меня не противоречит.
20. Этот ЖЖ является чем угодно.

ДОПОЛНЕНИЕ:
1. Я гражданин РФ. В 2004 году меня незаконно лишили гражданства СССР. Ну а че мне было делать, если на советский паспорт билеты перестали продавать на поезда?
2. Да, я в 2012 году переехал жить в Одессу. Там было хорошо, там еще жива была Одесса. И уменя было много рабочих писательских планов, связанных с историей города. Увы, не удалось. Не по моей вине.
3. В январе 14 года я отправил семью на Родину, в Россию. Сам остался "развлекаться". Развлекался как мог, о чем мои "Одесские рассказы" и повествуют.
4. В марте 15 был задержан СБУ, по подозрению в терроризме. Об этом я уже писал, тэг "Одесса". Надо как-нибудь документы отсканировать да и выложить. Доказательств не нашли, поэтому просто депортировали как гражданина РФ. Ах, да... Почем не арестовали 2 мая? Потому что не успел в ТЦ "Афина" спрятаться и в Дом Профсоюзов не успел. Повезло. 
5. С апреля 15 по октябрь 16 был под домашним арестом по подосзрению в шпионаже и терроризме уже на территории РФ. Да все правильно сделали. Расскажу об этом лет через десять, наверное. Или через двадцать.
6. В октябре 16 года уехал в Луганск. Принюхался, посмотрел, что и как.
7. В феврале 17 года снова приехал в Луганск, вернее в Кировск, где отслужил до июня 17 года рядовым расчета ПТА, 14 ОМБР, "Призрак". Схватил на ровном месте остро-тяжелый диабет 1 типа.
8. На данный момент, левый глаз не видит, ноги ходят с трудом, но как-то вот так продолжаю жить в Луганске. Огромное спасибо бойцам, в том числе и "Призрака". Вытягивают меня из всяких болезненных ситуаций.
9. Да, развелся, и это была моя инициатива, ибо. Да, ебанат, и чо? Но так было надо. По крайней мере, им ничего не угрожает.
10. Любой желающий, может приехать в МОЙ Луганск. Накормлю, напою, спать, уложу. Есть где. Могу и притопить, но то такое.

Так-то достаточно мой ЖЖ с ноября 13 года полистать. Там всякой фигни понаписано, в том числе, и совсем наивной. Но общая картина есть.

Реквизиты для дезинсекции и дератизации. А может кому моя писанина нравится?
Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal -
paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.

Работаем!

нас, как только какой-нибудь активист начинает расти, становится опасным, – баи, вместо того чтобы его убивать, стараются поскорее очернить: организуют заявления, наставят сто двадцать пальцев, выдвинут вперёд бедняков, которые танцуют под их дудку. Каждый из них поклянется на коране, что ты зарезал своего отца, изнасиловал мать, растлил его дочку. И дочь приведут, и та будет свидетельствовать, что всё так точно. А потом, когда поймаешь того, кто их накручивал, и припрёшь к стене, все будут кланяться в пояс и говорить: мы люди тёмные, неграмотные, нас подговорили."
Бруно Ясенский "Человек меняет кожу".

Собственно говоря, это уже четвертое заявление на меня. Похищение, терроризм, секта, зомбирование... Чета там еще было. А. Попытка гос.переворота.
Ларчик открывается просто.
Финансы.
Да, у меня единственный военно-патриотический клуб в ЛНР, дети которого получают не только форму и снаряжение, но и денежное довольствие. Соответсвенно, всякие "белодельцы" хотят этот финансовый поток отжать. Только им невдомек, что финансы идут - мои личные (от гонораров) и пожертвования от читателей. Ну никак не получится оседлать. И закрыть не за что. Потому что ничего противоправного мы не делаем.
По итогам беседы с начальником РОВД Каменнобродского района города Луганска:
1. Вносим волчат в резерв МВД ЛНР - при обострении ситуации добровольцами бцдцт работать на эвакуации, например.
2. Организовываем "комсомольскую" ДНД с осени. Пизда гопникам.
3. Расширяемся на Алчевск.
Теперь у меня будет не десять волчат, а аж семьдесят. Капец.
В связи с этим:

1. Бинт эластичный Матопат Matolast тканный 15 см х 4 м. - 300 шт.

2. Налобный фонарь "Rexant rx-04" бело-красный - 70 шт.

3. Рация "BaoFeng BF-F8HP (UV-5R 3rd Gen) 8-Watt" - 35 шт.

4. Перчатки латексные "ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ HIGH RISK" неопудренные SFM, размер максимальный, пара – 500 шт.

5. Универсальная иммобилизационная шина "Sam Splint" - 50 шт.

6. Жгут кровоостанавливающий ЖК-Медплант (ЖК-02 пр-ва "МЕДПЛАНТ") – 50 шт.

7. "Стерофундин изотонический" 1000 мл. - 20 шт.

8. «Волювен» или «Рефортан» (ГЭК 6% или 10%) 500 мл. - 40 шт.

9. Флисовая толстовка с капюшоном SH100 U–WARM QUECHUA, длинный ворс, плотность 380 г\м.кв. или аналогичные идентичных характеристик, размеры 56 и 60 - 70 шт.

10. Рюкзаки трехдневный "ВИХРЬ" от "ССО" (ООО «СПОСН») - 30 шт.

11. Рюкзаки б\у любого типа, вместимость более 50 л – 50 шт.

12. Аптечка "БОЛЬШАЯ" MOLLE 210х180х110 мм. от "ССО" (ООО «СПОСН») или аналогичные идентичных характеристик - 50 шт.

13. Повязка окклюзионная на грудь "HALO Chest Seal" - 10 шт.

14. Мешки спальные б\у любого типа, рост 176 и 192 см. – 100 шт.

15. Жилет тактический "НЕРПА" от "ССО" (ООО «СПОСН») или аналогичные - 50 шт.

Всякий хлам типа ППИ есть и так, толку с него при нацистском обстреле калибром 122 мм маловато. Мелочевку типа салфеток и пластырей инструктора закупают на месте в аптеках, прямо за свои деньги, это норма жизни. А вот вышеуказанное - не осилим сами.

Помощь примем и работаем!

Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal - paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.

Все есть ресурс

Ночью обходил посты у волчат. Споткнулся о ветку, свалился в костер, левой рукой в угли на угли, ага. Несколько секунд - ожоги первой-второй, ну фигня. Но надо же использовать!!!
- РРРРота подъем!!! Командир ранен!
Работают по принципу ЖОПА - Жгут, Обезбол, Перевязка, Автомобиль.
В данном случае, обошлись пантенолом и перевязкой. Ох и растыки... В реальной боевой - проебались бы. Слишком долго просыпаются. Слишком неправильно бинтуют - привыкли к огнестрелам. А ведь ранения разные бывают.
Мой косяк, надо расширять медицинскую подготовку. 
Рота допризывной подготовки выезжала на "нолик". Немного расскажу и чуток покажу, что это было.


У нас есть свой врач, свой повар, свой связист... Каждый учится по своей специальности, не забывая и об общевойсковой подготовке.
Много фотоCollapse )
Не стал я промежуточные отчеты писать, было некогда.
Теперь вот полный отчет сделаю.
Сборы для подростков проходили в Луганске, Алчевске и Кировске с 22 марта по 7 апреля. Но по порядку. Не по хронологическому, а тематическому. Ну, про операцию "Белый медведь-2" я уже рассказывал.


Read more...Collapse )
И окончание сразу.
Серьезно, я хотел написать большую и развернутую рецензию. Для этого надо было перечитать книгу с карандашом.
Но я не смог, простите.
Не смог, потому что пожалел свое время. Поэтому повторюсь - эта книга: ядреный коктейль из нелепых заумствований и плохо пересказанных баек, приправленный реальными событиями.
Нет, Шолохов не сидел в концлагере, но он написал "Судьбу человека". Не оценивайте книгу по участию автора в событиях. Писатель должен уметь работать с информацией, к которой он сам, как человек, не имеет отношения. Совсем не обязательно быть самому участником события, для того, чтобы описать их.
В данном случае, это плохо написанные мемуары. Точно такие же, как мемуары Николая Никулина. Сборники слухов, где процентов десять никулинской правды. Только у Никулина это самоуничижение, а у Евича самолюбование.
Вот он описывает, как встал в шеренгу бойцов, противостоящих майдаунам, приехавшим в марте 2014 в Горловку.
Read more...Collapse )

Tags:

Сорок лет сифилиса

Представьте себе маленький провинциальный город. Живут там себе люди, никого не трогают.
И тут приезжают врачи. И привозят с собой 400 больных сифилисом. И расселяют в городе.
Не лечат, нет. Просто наблюдают, как протекает болезнь. Ну иногда проверяют эффективность старых лекарств. Висмута там, ртути. Метод плацебо используют.
И это продолжается сорок лет!
Рождаются дети с врожденным сифилисом, заражаются жены и мужья. Уже давно антибиотики придуманы, но пациентов ими не только не лечат, но и запрещают им сообщать о пенициллине.
В итоге, из четырех сотен в живых осталось семьдесят четыре.
Угадайте теперь страну.
США. Штат Алабама. Город Таскиги. Эксперимент шел с 1932 по 1972 год. А исследовали негров. С той поры большая часть негритянского населения Америки уверено, что ВИЧ придумали белые, чтобы негров извести.

Так что, у них там негров не только вешали. Но и использовали как подопытных кроликов в медицинских экспериментах. Как в нацистских концлагерях. 

Ромашковый чай...

Для чего применяется? Ну это смотря куда заливать. Раньше вот вагинит лечили спринцеванием ромашкового настоя.
Ну, думаю, Дзыга не тот случай. Хотя, кто его знает. Любитель(ница) мистификаций и пол сменить может внезапно.Кому срач с Дзыгой не интересен - не читайтеCollapse )

Медикам вопрос

Если вы не медик - не отвечайте на этот пост.
То, что чувствительность ног ниже средины голени - какая-то странная, это нормально, я считаю. Ну, как объяснить? Деревяшки такие, постоянно сведенные судорогой и колет все время, как будто отсидел.
Мельдоний или аналоги, массаж, горячие тазики с горчицей - это тоже понятно.
Но вот какого лешего этим обрубкам все время жарко? Я самый большой кайф получаю, когда босиком по снегу хожу. Сегодня вот, например, вышли с котом гулять вокруг домика. Степной буран, все дела. Кот словно йотун пробирается по сугробикам (ну это ни разу не сугробы, фигли, сантиметров десять), хвост по ветру ложится, глаза слезятся, но время от времени Барс оборачивается ко мне и строго говорит: "Мя?". Затем идет дальше, навстречу северному ветру. Я иду за ним. Наконец, он садится в снег, я стою над ним. А потом идем обратно.
И босиком оба. Господи, какой это кайф идити босым по снегу. ноги сразу оживают, чувствуют все, каждый камушек.
Растираю до колен снегом. Кот меня сторожит.
Когда возвращаюсь в тепло, сразу колени натираю "Випросалом" и "Найзом".  Примерно 18 часов потом ноги как настоящие. Сплю отлично, например.
Вопрос в чем - какова физиология процесса? По идее, наоборот, должно быть - сужение сосудов там, вся фигня.
Тем не менее, ноги постоянно ищут холодное. Хотя сами, как правило, опухшие, но им жарко. 
Проводили сегодня занятия по ПМП. Типы ран там, виды кровотечений и прочее.
Показывал видео артериального кровотечения.



Потом смотрели аптечку - немного обалдел. Обезболивающее - баралгин в ампулах.
Вопрос к врачам - что можно легально приобрести в ампулах? Батарее бы промедол, конечно. Но нету. И официально не купить.

"Грех" серия 1

Оригинал взят у anna_sagaydak в "Грех" серия 1
Хе-хеееееее ))) А что у меня для вас еееесть?! ))
Первая серия сериальчика нашего, перемонтировал уже Женя её. На этот раз лучше вышло.



Вооот... комментарии приветствуются. Пока сюжет не слишком понятен, но со временем сможете смотреть и предлгать свои варианты его развития. Можно комментировать всх актёров, я им потом дам ссылку (медсестра из Ловушки, например, была польщена в прошлый раз )))

Tags:

Одесские рассказы (19)

После того, как отбили ребят из УВД - а там были раненые, обожженные, проходившие мимо и попавшие под раздачу - Одесса стала похожа на муравейник.
Со стороны казалось, что город замер. Отнюдь. Внутри все было по другому.
Read more...Collapse )

Наркореклама в Одессе

Спиды, что ли рекламируют? Или кокс?



Интересно, тут в Украине подобная реклама прокуратуру не возбуждает?

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner