Category: лытдыбр

с трубкой

Верхний псто

А то задобало одно и тоже повторять по сто раз.
1. Я никого в ЖЖ не баню. Исключение: боты и откровенные шизофреники. Пусть каждый покажет свою дурь. А я запишу. Здесь можно материться, копаться в грязном белье, совать нос куда не следует. А можно не материться, не копаться, не совать. Ваш выбор.
2. Да, я православный. И ваше мнение по этому поводу никак на меня не повлияет. Моя вера основана на практическом опыте.
3. Да, я сталинист. Предыдущему пункту это никак не противоречит. Нет, меня бы не посадили в 1937 году. Оснований нет.
4. Ышшо я пейсатель руками. Плохой-хороший - не мне решать. У меня есть свой круг читателей, они решают.
5. Ышшо психолог. Но не тот, который консультирует. Тот, который изучает.
6. Историк, ага.
7. И поисковик. Не гугл, а который военный археолог. Только вот не надо со мной проситься ехать. В вашем регионе ОБЯЗАТЕЛЬНО есть свой отряд или целая экспедиция.К ним все вопросы.
8. Не женат. Точка.
9. Нет, я не френжу в ответ. В моей ленте те, у кого есть что читать.
10. Да, Глезда во френдах. Я ее изучаю, она мне перлы в книги выдает. Главный инструмент писателя - наблюдение, а не фантазия. Фантазия вторична. Если не третична...
11. Если я не ответил на коммент: мне нечего сказать или я помер.
12. Мы все умрем, и это не трагедия. Это факт.
13. Я НЕ поздравляю с днем рождения и прочими праздниками. Только лично. И то, если не забуду.
14. Внешность обманчива.
15. О мертвых либо правду, либо правду.
16. Если вы живете в сраной рашке, я вам сочувствую. Лично я живу в СССР.
17. Любой человек от рождения дерьмо. И он же святой. А дальше зависит от него.
18. Мы все владеем абсолютной внутренней свободой. Внешней свободы не бывает.
19. Если какой-то пункт противоречит какому-то пункту - это не мои проблемы. У меня не противоречит.
20. Этот ЖЖ является чем угодно.

ДОПОЛНЕНИЕ:
1. Я гражданин РФ. В 2004 году меня незаконно лишили гражданства СССР. Ну а че мне было делать, если на советский паспорт билеты перестали продавать на поезда?
2. Да, я в 2012 году переехал жить в Одессу. Там было хорошо, там еще жива была Одесса. И уменя было много рабочих писательских планов, связанных с историей города. Увы, не удалось. Не по моей вине.
3. В январе 14 года я отправил семью на Родину, в Россию. Сам остался "развлекаться". Развлекался как мог, о чем мои "Одесские рассказы" и повествуют.
4. В марте 15 был задержан СБУ, по подозрению в терроризме. Об этом я уже писал, тэг "Одесса". Надо как-нибудь документы отсканировать да и выложить. Доказательств не нашли, поэтому просто депортировали как гражданина РФ. Ах, да... Почем не арестовали 2 мая? Потому что не успел в ТЦ "Афина" спрятаться и в Дом Профсоюзов не успел. Повезло. 
5. С апреля 15 по октябрь 16 был под домашним арестом по подосзрению в шпионаже и терроризме уже на территории РФ. Да все правильно сделали. Расскажу об этом лет через десять, наверное. Или через двадцать.
6. В октябре 16 года уехал в Луганск. Принюхался, посмотрел, что и как.
7. В феврале 17 года снова приехал в Луганск, вернее в Кировск, где отслужил до июня 17 года рядовым расчета ПТА, 14 ОМБР, "Призрак". Схватил на ровном месте остро-тяжелый диабет 1 типа.
8. На данный момент, левый глаз не видит, ноги ходят с трудом, но как-то вот так продолжаю жить в Луганске. Огромное спасибо бойцам, в том числе и "Призрака". Вытягивают меня из всяких болезненных ситуаций.
9. Да, развелся, и это была моя инициатива, ибо. Да, ебанат, и чо? Но так было надо. По крайней мере, им ничего не угрожает.
10. Любой желающий, может приехать в МОЙ Луганск. Накормлю, напою, спать, уложу. Есть где. Могу и притопить, но то такое.

Так-то достаточно мой ЖЖ с ноября 13 года полистать. Там всякой фигни понаписано, в том числе, и совсем наивной. Но общая картина есть.

Реквизиты для дезинсекции и дератизации. А может кому моя писанина нравится?
Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal -
paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.
с трубкой

Про "пяхоту" и спецназ...

Наткнулся в фейсбуке на любопытный пост.
Мол, почему так популярны книги (не важно в каком жанре - попаданцы, военно-историческая проза) именно про спецназ, разведчиков, десантуру? Мол, это же малочисленная легкая пехота, почему про другие рода войск так мало пишут?
Я вот что скажу... Но это лишь мои субъективные мысли, на открытие всеобщего закона военного бытия я не претендую.
Я несколько иронично отношусь к "спецуре". Почему? Потому что, простите, это очень часто одноразовое мясо, используемое для выполнения, порой, одной единственной задачи. Но выглядит круто. Потому что одноразово.
У них жизнь максимально близка к пределу, к смерти. Жизнь в "красной зоне". Вот и компенсируют бравадой. Хотя, со стороны, часто это выглядит очень смешно.
Видел я, как приехали трое спецов. Обвесами обвешаны, очки черные, челюсти как у амстафов. Там один ботинок стоил дороже, чем моя жизнь. Ножика, разве что, в трусах нет. Я просто не проверял, но подозреваю, что и там были сюрикены. Потому что и в ботинках, и в карманах, и на поясах - КИНЖАЛЫ! Приехали "злобных укропов" резать. Через три дня уехали.
Скучно им стало. Поехали искать боевое подразделение, ага.
Когда они приехали, мы валялись на травке. У кого бандана на башке, у кого кепка, кто лысый, кто бородатый, мятый замусоленный камуфляж всех видов и расцветок (ну, в основном, пиксель, каэх). Рожи в мазуте, руки в пушечном сале. Арт-объект, бля.
А ткнуть вот в каждого из арты - один аспирант-математик, другой кандидат наук, третий зав.кафедрой психологии, четвертый педагог какой-то высшей категории... И так далее. А вот жизнь у этих арт-директоров, арт-менеджеров, арт-дизайнеров и арт-грузчиков: скучная.
Подъем, завтрак, построение, развод, выезд на позиции, обед, дневной сон, полдник, посиделки у костра, отбой. Если есть приказ на работу, чуток веселее становится.
Арт-грузчик, например. Хватаешь "поросенка", ставишь взрыватель по рискам, бежишь, вставляешь в камору, обратно. Каска болтается, пот течет, автомат по спине бьет. И мысль только одна. "Не споткнуться". И так туда-сюда несколько десятков раз, пока "Отбоя" арт-директор не проорет.
И так каждый день. Из месяца в месяц. И результат своей работы ты можешь никогда не узнать. Или узнать потом, через неделю. Если штаб сообщит.
Нечего рассказывать. В отличие, от выживших разведчиков. У них там да, приключения. Одноразовые, но приключения.
А у нас нудная, скучная и грязная работа. Впрочем, у пехоты еще хуже.
Но мне нравится.
с трубкой

(no subject)

Болею сегодня за сборную Хорватии.

Если истерики за усташей будут - отвечу сразу: я просто люблю футбол. 
с трубкой

Без комментариев

с трубкой

Барсота



Несмотря на свирепое выражение лица - Барсик очень интеллигентный кот. Нет, не так. Интеллигент. Если бы он не был луганским, я бы думал, что он из Питера. Где-то вот с угла Рубинштейна и Невского. Накрайняк, с Пяти углов.
У меня было много котов. ОЧЕНЬ много - штук двадцать, наверное.Collapse )
с трубкой

Про глупых психологинь

С утра сегодня листал вятские паблики. Интересно, шо там как на родине.
Наткнулся на пост школьницы. Я давно так не хохотал, выложу его в конце.
Суть жалобы в том, что тупая школьница (почему тупая, увидите), у которой заболела голова, пришла к школьному фершалу. Та измерила ее давление и отправила домой. На следующий день школьница слопала утром "таблетку от давления", пришла в школу. Ничего не болит, пошла опять к фершалу. Так, на всякий случай давление опять узнать. Тетка вполне - да, да, - резонно отправила малолетку учиться. Для обеспокоенных граждан сообщу, что фельдшер в школе для оказания ПМП в экстренных случаях, для санитарного контроля питания, работы с медсправками. Что, вообще-то, достаточно нудная, кропотливая работа с большими временными затратами. И тратить, пусть даже и десять минут на закидоны прынцессы она не может. Для этого поликлиники существуют, в конце концов.
Ну, в группе, конечно стали ржать на постом. "Это интернет, детка".
И тут же появилась глупая и неграмотная психологиня, начавшая вещать про гуманизм. "Дети не врут, а если врут, то это их вынуждают". Ага. "Дети от природы добрые, это родители их недолюбили". Ага, второй раз. Это про избалованную девочку. "То, что фельдшер ей не помогла, могло нанести психологическую травму".
Вот такие у нас бывают школьные психологи, которые навязывают детям мифические "психологические травмы". Угу, ссаться она сейчас по ночам начнет. А под кроватью будет жить злобный фельдшер.
Вот таким образом и делают волшебных эльфийских принцесс, которым все должны. Это же дети, еп.
А вот вам и данный текст. И да, не надо на основании одного поста делать глобальные выводы про все образование в России. Я знаю сотни школьников, которые умнее нас с вами. И даже знаю тех, кто в космос собирается прямо сейчас.
А это дура. Просто безмозглая дура. На папины деньги получит образование "юриста" и станет работать секретарем в суде. Ох и наворотит. Те же, кто скажет, да че, мол, замуж выйдет и норм, расскажу такую историю. Знакомый фельдшер на СП работал. Вызов: младенцу плохо, мать толком объяснить ничего не может. Бывает. Примчались Ребенок тихо спит. Мамаша: посмотрите, у моего дитятки какули не того цвета. В это время мог умереть человек.
Ладно, текст:

Collapse )
с трубкой

"Ополченочка" 2.0

ИзвЕните, но мне в руки попал сценарий фильма "Ополченочка".
Нечасто мне попадаются настолько бездарные и неграмотные тексты. Мы сейчас читали этот сценарий вслух. Втроем читали: снайпер, мехвод и я.
Знаете, я не ржал так очень давно.
Ладно, избранные места я сейчас процитирую, иногда со своими комментариями.

Я просто в некоторых местах просто молча зависал и пытался перезагрузить самого себя. Вот например. И это первая сцена.

В чистом поле расположился танковый батальон НР ЛНР. На флагштоке красуется флаг ЛНР.

Танкисты суетятся возле своих танков. Проводятся различные работы. Многие крутят гайки в танках в разных его местах гаечными ключами.

Collapse )

с трубкой

Мотивы...

... моего прихода в Народную милицию ЛНР.

1. Я родился в СССР. Меня насильно лишили моей страны - от Ужгорода до Владивостока. Донбасс - это и моя земля. Как Вятка или Одесса.
2. 2 мая 2014. У меня есть личные счеты.
3. Я не хочу, чтобы пламя войны перенеслось в Россию. С инфантильными навальнятами и без меня справятся, а здесь я больше пользы принесу.
4. Как психолог, историк и военный писатель я просто обязан исследовать войну изнутри. С места рядового. Желающие попиариться дальше Луганска не выезжают и с зам.министрами коньяк пьют. Мне это неинтересно.

Вроде все.
с трубкой

Про Катынь...

...попросили написать.
Это мое личное мнение, я не собираюсь его доказывать, отстаивать спорить со слюнями, летящими в стороны.
Я просто попытаюсь объяснить - почему я считаю, что это сделали немцы.
Документы можно фальсифицировать. не обязательно подделать. Можно просто выдернуть один документ из массы, показать его должным образом и - оппа! - мы получаем "28 панфиловцев не было!". И ведь никто не видел протоколов допросов.
Археологию подделать сложнее. Необходимо уничтожать вещественные улики. А это чрезвычайно тяжело. Можно скрыть наличие этих улик в отчете, что немцы и сделали в 1943 году. Но неудачно. Итак - смотрим.
Collapse )