Category: животные

с трубкой

Верхний псто

А то задобало одно и тоже повторять по сто раз.
1. Я никого в ЖЖ не баню. Исключение: боты и откровенные шизофреники. Пусть каждый покажет свою дурь. А я запишу. Здесь можно материться, копаться в грязном белье, совать нос куда не следует. А можно не материться, не копаться, не совать. Ваш выбор.
2. Да, я православный. И ваше мнение по этому поводу никак на меня не повлияет. Моя вера основана на практическом опыте.
3. Да, я сталинист. Предыдущему пункту это никак не противоречит. Нет, меня бы не посадили в 1937 году. Оснований нет.
4. Ышшо я пейсатель руками. Плохой-хороший - не мне решать. У меня есть свой круг читателей, они решают.
5. Ышшо психолог. Но не тот, который консультирует. Тот, который изучает.
6. Историк, ага.
7. И поисковик. Не гугл, а который военный археолог. Только вот не надо со мной проситься ехать. В вашем регионе ОБЯЗАТЕЛЬНО есть свой отряд или целая экспедиция.К ним все вопросы.
8. Не женат. Точка.
9. Нет, я не френжу в ответ. В моей ленте те, у кого есть что читать.
10. Да, Глезда во френдах. Я ее изучаю, она мне перлы в книги выдает. Главный инструмент писателя - наблюдение, а не фантазия. Фантазия вторична. Если не третична...
11. Если я не ответил на коммент: мне нечего сказать или я помер.
12. Мы все умрем, и это не трагедия. Это факт.
13. Я НЕ поздравляю с днем рождения и прочими праздниками. Только лично. И то, если не забуду.
14. Внешность обманчива.
15. О мертвых либо правду, либо правду.
16. Если вы живете в сраной рашке, я вам сочувствую. Лично я живу в СССР.
17. Любой человек от рождения дерьмо. И он же святой. А дальше зависит от него.
18. Мы все владеем абсолютной внутренней свободой. Внешней свободы не бывает.
19. Если какой-то пункт противоречит какому-то пункту - это не мои проблемы. У меня не противоречит.
20. Этот ЖЖ является чем угодно.

ДОПОЛНЕНИЕ:
1. Я гражданин РФ. В 2004 году меня незаконно лишили гражданства СССР. Ну а че мне было делать, если на советский паспорт билеты перестали продавать на поезда?
2. Да, я в 2012 году переехал жить в Одессу. Там было хорошо, там еще жива была Одесса. И уменя было много рабочих писательских планов, связанных с историей города. Увы, не удалось. Не по моей вине.
3. В январе 14 года я отправил семью на Родину, в Россию. Сам остался "развлекаться". Развлекался как мог, о чем мои "Одесские рассказы" и повествуют.
4. В марте 15 был задержан СБУ, по подозрению в терроризме. Об этом я уже писал, тэг "Одесса". Надо как-нибудь документы отсканировать да и выложить. Доказательств не нашли, поэтому просто депортировали как гражданина РФ. Ах, да... Почем не арестовали 2 мая? Потому что не успел в ТЦ "Афина" спрятаться и в Дом Профсоюзов не успел. Повезло. 
5. С апреля 15 по октябрь 16 был под домашним арестом по подосзрению в шпионаже и терроризме уже на территории РФ. Да все правильно сделали. Расскажу об этом лет через десять, наверное. Или через двадцать.
6. В октябре 16 года уехал в Луганск. Принюхался, посмотрел, что и как.
7. В феврале 17 года снова приехал в Луганск, вернее в Кировск, где отслужил до июня 17 года рядовым расчета ПТА, 14 ОМБР, "Призрак". Схватил на ровном месте остро-тяжелый диабет 1 типа.
8. На данный момент, левый глаз не видит, ноги ходят с трудом, но как-то вот так продолжаю жить в Луганске. Огромное спасибо бойцам, в том числе и "Призрака". Вытягивают меня из всяких болезненных ситуаций.
9. Да, развелся, и это была моя инициатива, ибо. Да, ебанат, и чо? Но так было надо. По крайней мере, им ничего не угрожает.
10. Любой желающий, может приехать в МОЙ Луганск. Накормлю, напою, спать, уложу. Есть где. Могу и притопить, но то такое.

Так-то достаточно мой ЖЖ с ноября 13 года полистать. Там всякой фигни понаписано, в том числе, и совсем наивной. Но общая картина есть.

Реквизиты для дезинсекции и дератизации. А может кому моя писанина нравится?
Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal -
paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.
с трубкой

Хы-хы)))

Приезжает утром волчонок, на передержку. На шее два синяка, спина расцарапана.
Заставил принять душ, обработал зеленкой спину.
Поржал, естественно.
Ну а шо? Дело молодое...
с трубкой

От Советского информбюро

Сообщаю, что в результате проверок информация, вываленная Мурзом действительности не соответствует. Это не мое мнение. Я настоял на проверке. Блогеры такие блогеры... Собрать сплетни и выдать их за реальность - это можно, это хайпово. Позвонить и спросить: "Леха, а что за хуйню про тебя мне скидывают?" - это не судьба, это не по блогерски. 
Были переданы куда надо принтскрины, аудиофайлы, видеосьемка. Ничего не подтвердилось.
Однажды Антона Семеновича Макаренко едва не посадили, он даже сутки, кажется, под арестом был. "Тебе жизни не дадут", - сказали в НКВД. - "Будешь с нами работать?"
И он перевел себя и своих архаровцев под крышу ведомства Дзержинского.
Так вот, пока мой первый выпуск в Луганске учится на первых-вторых курсах универов и прочих шараг - автомеханики, кулинары, кондитеры, экономисты, архитекторы, полицейские, строители-технологи - переоформляем документы и начинаем работу со следующими пацанами и девчатами.
Волчатам Луганска - огромнейший респект. Они меня не бросили в тяжелый момент. Никто не отвернулся. Никто не испугался наездов. Наезды были от жадности, от кого-то по глупости, от кого-то по блогерски. Но, реальность, оказалась круче фантазий.
Будем работать дальше. Старшие пацаны инструкторами, а я, как всегда, планированием и снабжением.
Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal -
paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.
с трубкой

Новости от медоедиков

Играли вччера в игру. Аж до 4 утра.
Пишешь имя исторического персонажа, наклеиваешь на лоб товарищу и наводящими вопросами пытаешься угадать, кто ты? Тебе ж тоже на лоб приклеивают бумажку.
P1010028

Хорошее поколение растет. Умное и правильное.
с трубкой

Кинологический тренинг

Несколько дней проводили тренинг с собакой.
Сначала отработка навыков борьб с атакующей собакой. Затем ПМП условно раненому псу и эвакуация его с поля боя.
Весело, конечно, было))))Collapse )
с трубкой

Проект "Волчата" закрыт.

Причин много, перечислять весь комплекс смысла нет.
Не тяну я. На обезболе тащить ребят в Кировск или в Суходол - устал.
Устал от налетевших "майских жуков" - дай мне то, дай мне это, вы нам должны...
"А если с ребенком что-то случится, кто будет отвечать?" - чиновников не волнует, что именно случится с ребенком, их интересует, кто будет отвечать?
Ответ "Я" их почему-то не устраивает. Их интересует, не будут ли они отвечать, если пацан 17 лет руку, например, сломает. Сломает - починим, их тоже не устраивает. А после удивляются, почему это дети инфантилами растут... Ну а чо, в инкубаторах их воспитывать? Или пусть под эстакадами "Ягой" догоняются?
Хер с ними, не помогают, но не мешали бы. Но нет, мешают.
Никаких претензий к КЦПН и батальону у меня нет. А вот к перестраховщикам и желающим сесть на детей и зарабатывать на них - есть.
Приношу свои официальные извинения Аркадичу и Доброму - за беспокойство и причиненные неудобства. Остальным принесу извинения лично.
Проект "Волчата" закрыт.
Но кто мне мешает открыть проект "Медоеды"???

 
с трубкой

(no subject)

Собакен забавный растет.
На взрывы вообще не реагирует. Сегодня ночью кааак ебануло шандарахнуло в центре  Луганска - аж стекла в Камброде затряслись. Хоть бы хрен - как дрых под столом, так и дрых. Видимо, неделя в Кировске укрепила нервную систему пса.
Коту тоже пофиг, кстати.