Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

с трубкой

Верхний псто

А то задобало одно и тоже повторять по сто раз.
1. Я никого в ЖЖ не баню. Исключение: боты и откровенные шизофреники. Пусть каждый покажет свою дурь. А я запишу. Здесь можно материться, копаться в грязном белье, совать нос куда не следует. А можно не материться, не копаться, не совать. Ваш выбор.
2. Да, я православный. И ваше мнение по этому поводу никак на меня не повлияет. Моя вера основана на практическом опыте.
3. Да, я сталинист. Предыдущему пункту это никак не противоречит. Нет, меня бы не посадили в 1937 году. Оснований нет.
4. Ышшо я пейсатель руками. Плохой-хороший - не мне решать. У меня есть свой круг читателей, они решают.
5. Ышшо психолог. Но не тот, который консультирует. Тот, который изучает.
6. Историк, ага.
7. И поисковик. Не гугл, а который военный археолог. Только вот не надо со мной проситься ехать. В вашем регионе ОБЯЗАТЕЛЬНО есть свой отряд или целая экспедиция.К ним все вопросы.
8. Не женат. Точка.
9. Нет, я не френжу в ответ. В моей ленте те, у кого есть что читать.
10. Да, Глезда во френдах. Я ее изучаю, она мне перлы в книги выдает. Главный инструмент писателя - наблюдение, а не фантазия. Фантазия вторична. Если не третична...
11. Если я не ответил на коммент: мне нечего сказать или я помер.
12. Мы все умрем, и это не трагедия. Это факт.
13. Я НЕ поздравляю с днем рождения и прочими праздниками. Только лично. И то, если не забуду.
14. Внешность обманчива.
15. О мертвых либо правду, либо правду.
16. Если вы живете в сраной рашке, я вам сочувствую. Лично я живу в СССР.
17. Любой человек от рождения дерьмо. И он же святой. А дальше зависит от него.
18. Мы все владеем абсолютной внутренней свободой. Внешней свободы не бывает.
19. Если какой-то пункт противоречит какому-то пункту - это не мои проблемы. У меня не противоречит.
20. Этот ЖЖ является чем угодно.

ДОПОЛНЕНИЕ:
1. Я гражданин РФ. В 2004 году меня незаконно лишили гражданства СССР. Ну а че мне было делать, если на советский паспорт билеты перестали продавать на поезда?
2. Да, я в 2012 году переехал жить в Одессу. Там было хорошо, там еще жива была Одесса. И уменя было много рабочих писательских планов, связанных с историей города. Увы, не удалось. Не по моей вине.
3. В январе 14 года я отправил семью на Родину, в Россию. Сам остался "развлекаться". Развлекался как мог, о чем мои "Одесские рассказы" и повествуют.
4. В марте 15 был задержан СБУ, по подозрению в терроризме. Об этом я уже писал, тэг "Одесса". Надо как-нибудь документы отсканировать да и выложить. Доказательств не нашли, поэтому просто депортировали как гражданина РФ. Ах, да... Почем не арестовали 2 мая? Потому что не успел в ТЦ "Афина" спрятаться и в Дом Профсоюзов не успел. Повезло. 
5. С апреля 15 по октябрь 16 был под домашним арестом по подосзрению в шпионаже и терроризме уже на территории РФ. Да все правильно сделали. Расскажу об этом лет через десять, наверное. Или через двадцать.
6. В октябре 16 года уехал в Луганск. Принюхался, посмотрел, что и как.
7. В феврале 17 года снова приехал в Луганск, вернее в Кировск, где отслужил до июня 17 года рядовым расчета ПТА, 14 ОМБР, "Призрак". Схватил на ровном месте остро-тяжелый диабет 1 типа.
8. На данный момент, левый глаз не видит, ноги ходят с трудом, но как-то вот так продолжаю жить в Луганске. Огромное спасибо бойцам, в том числе и "Призрака". Вытягивают меня из всяких болезненных ситуаций.
9. Да, развелся, и это была моя инициатива, ибо. Да, ебанат, и чо? Но так было надо. По крайней мере, им ничего не угрожает.
10. Любой желающий, может приехать в МОЙ Луганск. Накормлю, напою, спать, уложу. Есть где. Могу и притопить, но то такое.

Так-то достаточно мой ЖЖ с ноября 13 года полистать. Там всякой фигни понаписано, в том числе, и совсем наивной. Но общая картина есть.

Реквизиты для дезинсекции и дератизации. А может кому моя писанина нравится?
Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal -
paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.
с трубкой

Новенькая

Царапунцель, она же Маруся, она же Дуся, она же Чучундра.
В два часа ночи сидим во дворе (закрытом), беседуем с волчатками. Вдруг пацаны услышали возмущенный и, одновременнно, испуганный мяв. Надели маскхалаты и поперлись искать. И ведь нашли. Прямо напротив РОВД. Котенок был прикопан, одна лапка торчала из почвы. но так хотел жить, что орал как сирена воздушной тревоги. Притащили. Девочка.



Барсик отреагировал как всегда - возненавидел весь мир еще больше. Теперь ходит по двору и всех презирает.


Рик мелкую боится. В первую же встречу она звезданула ему по носу миниатюрными коготками. лизнуть не может, зато с удовольствием ее пасет, когда Чучундра в Большое Дворовое Путешествие отправляется.


Одной крыске на всех пофиг.
Зоопарк, блин.
с трубкой

Разные бывают ситуации...

Пошли, значчит, волчата гулять вечером. Все как полагается - маски, перчатки. С девчонками знакомиться. Познакомились. Одна захотела в отряд.
Лошадка та еще - почти с меня ростом. Ну и давай перед пацанами хвостом крутить. Ладно, ночь переночевала. Это нормално, когда комендантсий час и с Камброда на Вергунку после шести вечера добраться невозможно. Главное, чтобы родители были в курсе.
- Нюра, у тебя мама в курсе, где-ты?
- Да, она меня отпустила!
А глазки честные-честные. Ладно, верю.
На следующий день выясняю, что ей всего четырнадцать.
- Вали домой, к маме!
Кое-как отправили, не хотела уходить. Вернулась в девять вечера, вся в слезах - на меня, мол, напали, едва не изнасиловали. Наврала, конечно. Оставили еще на ночь.
Утром посадили на автобус, уехала к маме.
Еще через день приезжают три опера из полиции:
- Такая-то у вас была?
- Была, домой уехала.
Ну, объяснил все, с полицией у нас все нормально. Девочка, как выяснилось, два месяца как из дома сбежала и по впискам тусуется.
Взяли ее на следующий день, не у нас. Отправили в спецприемник, там задержали на месяц.
А сегодня утром приходит соц.опека, чему я не мало подивился:
- У меня родных детей нет, чего вам надо?
Оказалось, эту девочку вернули маме, а она опять сбежала.
Там психиатрия, я не возьмусь за воспитание.
Недолго проживет.  
с трубкой

Новости Луганска

1. Двое суток не было воды в Каменнобродском районе. На дворе +33, жопно было. Но терпимо.
2. Отключен "Вконтакте". Только через VPN. Ну и хрен с ним.
3. МТС не работает. Вот это жопно. Онлайн-банкинг к нему привязан. На кармане 700 рублей и пять пацанов. Вытянемся.
4. Нашли полигон себе. С казармами, стрельбищем, полосой препятствий и прочими вкусняшками для волчат. Выложу фотоотчеты после поездки, если...
5. Слухи ходят, что интернет отключат на несколько дней. Но это слухи.
На данный момент: двое зубрят для поступления в Академию ФСБ, один проходит реабилитацию после травмы (переломы обеих ног и руки, сбила машина), трое работают (двое на фигне какой-то, третий проектировщиком у каких-то архитекторов), один спит, еще один дает показания в РОВД. Свидетелем, не волнуйтесь.
Как-то так.
с трубкой

"Юнармия"

Вот почему я не люблю официозные военно-патриотические организации и не вступаю туда, предпочитая самостоятельно работать с пацанами.
Вот реально они думают, что показная сборка-разборка АК повышает градус патриотизма? Рукопашный балет - вы серьезно? С такими навыками в мирной то жизни выжить больно, а в армии подобное может сильно осложнить жизнь. Нужно не просто уметь за 18 секунд сбрать-разобрать, но и объяснить: какая деталь для чего, а еще научить чистить. Видел я одного молодого - умудрился два шомпола в ствол РПК запихать.
А морально-волевые качества? Полевые занятия проводить только в хорошую погоду, иначе детки простудятся. Видимо, термин "закаливание" осталось в славном советском прошлом. Куры-педагогини с ума бы сошли, если бы узнали что девятиклассников обкатывают в окопах трактором вместо танка. Это в моей юности было.
Ладно, смотрите. Хороший ролик и хороший канал.


с трубкой

"Яжемамки"

Как же они достали...
Есть у меня пацан, "Японец" позывной. Живет за Луганском. До меня - около 12 километров. А маршрутки не ходят - карантин.
Ну у меня пацаны собираются - некоторые зависли уже на третью неделю. Проводим занятия, благо площадь позволяет. Все как обычно.
И вот Японец приходит - пешком! - на расположение. На занятия. Накормили, конечно, вечером спать уложили. А как его отправлять, даже таксёры не работают.
Мамаша телефон оборвала. "Как это 16-летний мальчик будет без моего присмотра".
Блин, пацан не в подворотне портвейн бухает, не под мостом травку курит.
Он пыхтит на турнике, тренирует навыки первой медицинской помощи, изучает историю. Что еще надо сделать, чтобы ты успокоилась? Ой, дома не ночевал. А куда ему деваться? Пешкодралом пиздовать через весь город в комендантский час? Или вообще из дома не выходить, ублажать взор матушки?
А потом изумляются - куда это мужики делись? Да бабы их из-под юбки не выпускают. Для того чтобы потом его же и обвинить - из-за тебя моя, мол, жизнь не сложилась. Очень удобно.
Надо уметь отпускать детей в свободное плавание. Иначе из-под юбки они на шею залезут.
Не надо прикрываться "материнским крестом" и прочей фигней.
Выращивают свиноподобных мужчинок, потом еще гордятся этим.
Повбывав бы.
с трубкой

Волчата на дистанционке



Ответ-то прост, для меня. Испанская "Непобедимая Армада", да.
Но мне бы хотелось посмотреть на человека, который эту неведомую поебень сочиняет. Ну разгадает школяр ребус, молодец. А что такое эта армада? Откуда она взялась? Куда делась? К чему это все привело? Не, это не важно.
Гвоздем бы в башку тем, кто придумал тесты по гуманитарным и общественным наукам.