advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Category:

"А зори здесь тихие" (2015)

В промежутках между "всюду и везде" посмотрел фильм.
Плюсы: динамичнее, чем оригинал. Боевые эпизоды сняты очень хорошо.
Немцы просто великолепны. Зверюги. Мощные. Безжалостные. Машины-убийцы. Никакого "расчеловечивания" - диверсант и должен таким быть. Актеры, сыгравшие немцев - просто великолепны.
К техническим моментам вообще вопросов нет - реквизит отлично подобран.
От оригинала почти ни на шаг не отступили. Ну, сталинские репрессии опять впихнули - но это бренд, куда без него? А так никакой отсебятины.
Вроде бы...
А теперь все остальное.
1. Режиссер забыл, что такое "сверх-задача".
О ком фильм-то? Кто такой старшина Васков? Советский Рэмбо, ухлопавший группу диверсантов, ценой жизни своего отделения, с потерями 1:3 в свою пользу? Или мужик, который хоть и победил, но не уберег от смерти пятерых своих дочек? Не жен, а именно дочек.
Пытались и то, и то совместить? Не вышло. Так, в первом фильме старшина отправляет Комелькову и Осянину в тыл, мол, с него и смертей трех девчонок хватит. А он останется, прикрыть их. Они категорически отказываются.
В новом фильме - он им приказывает сражаться до конца.
Почему? См. следующий пункт.
2. ЗАДОЛБАЛИ ВЫ СВОИМИ СИСЬКАМИ!
Везде надо запихнуть. Зачем? Телочками похвастаться перед страной? 2 минут в бане крупным планом мало показалось. Так еще и душ под водопадом. Режиссер даже не понял, где слажал. А слажал вот где - значит, девчонки по болоту идут. Боец Четвертак замерзла, зубами стучит. И тут  же все раздеваются и под карельский водопад. Зачем?
Ну не удивить сегодняшнего циничного зрителя обнаженным телом. Оно везде. Оно приелось. И не возникает того ощущения раздавленного скорбью мужского сердца, когда Женя Комелькова погибает. Потому что у Ростоцкого была Венера Ботичелли, а тут Лена Беркова. Восхищения нет. И, как следствие, скорби нет. Так, легкая жалость - какое дивное мясо пропало.
Весь фильм пронизан эротическими намеками. При этом, что удивительно, фразы-то те же, что и в оригинале. Сцены те же. Только у Ростоцкого отеческие отношения, а здесь эротические.
3. Актрисы никакие. Я их запомнить не смог. Одинаково пустые глаза, одинаковое выражение лиц, одинаковые голоса. Оживляются, только когда с Васковым заигрывают. Вроде и пытаются играть, но увы, одних сисек мало. Вот хорошо получилась роль бойца Четвертак. Там достаточно подобрать актрису с оленьим взглядом. Погуглил, узнал, что жена Харламова из Камеди-клаб.
Угадайте, где тут актерское мастерство?




Видать, поэтому старшина Васков в новом фильме не защищает их. Задолбали они своими приставаниями его и туповатостью.
И в конце знаменитого монолога: «Пять девчат… пять девочек было всего, всего пятеро! А не прошли вы, никуда не прошли и сдохнете здесь!.." от нового старшины я ждал фразы из "О чем говорят мужчины": "Спасибо вам, фашисты".
А че? Свежих телочек все равно навезут.

Вот о чем бы наши культурные деятели не снимали - у них все одно порно получается. Ну вот кто о чем думает. Девки им не дают, что ли? Так вроде наоборот, много должно быть.

Вроде все.

3 из 10.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →