advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Categories:

За харьковских ультрас

Да, полторы тысячи их приехало ко 2 мая.
Разговаривал с одним из них.

- У меня пацаны в Одессе знакомые. Я-то приехал сам к ним еще 30 апреля, вечером. Ну мы бухать давай. Я даже моря не видел - тридцатого, первого - все пили. А пацаны на Молдаванке жили, на Богдана Хмельницкого. Ну вот, второго мая, значит, мы протрезвели и пошли на матч.
Ну там орем, Санька за полосатых, мы за Харьков - мы ж че, не люди? Движ-то общий. Матч закончился, выходим со стадиона, а там автобусы стоят. Туда-сюда, там коридор из ментов. Санька потом сказал, что менты не одесские были. Автобусами нас на Куликово привезли. Там уже пиздец был. Все горит, люди в крови, кто где - не понятно. А потом наши с нашими пиздились в кровь. Сашку я потерял где-то. Смотрю, парень лежит, его ногами пиздят. Я к пацанам - они мне - хули ты? Та я, говорю, с Харькова, А они мне - а мы с Киева. А это ж не по понятиям. Хули, говорю, мусора вы тут делаете? Они мне в ебало. Ну тут моряки подскочили, в табло киевским, тут еще какие-то набежали. Я парня тащу, с носа кровь. У него ебало разбито, у меня тоже, Общая кровь чо. Мне по затылку чем-то прилетело. Я упал, только и вижу - ноги вокруг бегают. Все в тумане. Потом потащили куда-то. Вижу только, как наши с нашими пиздятся. Орет кто-то, визжит, стонет. Бля,там реальный пездей был. Сашка нарисовался откуда-то, в машину сели, уехали. Потом опять пили. Четвертого я уехал. Не, я в Одессу больше ни ногой. Убьют нахуй ни за что.
Tags: 2 мая, Одесса
Subscribe

  • "Мафия"

    Игра такая. Я ее не очень люблю, надоела вусмерть. Да и мне, психологу, играть в нее слишком легко. Но сейчас приходится с волчатами. Только мы…

  • Занятие по истории Северной войны

    Огромное спасибо Дмитрию Толстых за лекцию. Даже я много нового узнал. Правда, я не спец по той эпохе, мой период истории совершенно другой. Дети…

  • Исторический факт, чо

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • "Мафия"

    Игра такая. Я ее не очень люблю, надоела вусмерть. Да и мне, психологу, играть в нее слишком легко. Но сейчас приходится с волчатами. Только мы…

  • Занятие по истории Северной войны

    Огромное спасибо Дмитрию Толстых за лекцию. Даже я много нового узнал. Правда, я не спец по той эпохе, мой период истории совершенно другой. Дети…

  • Исторический факт, чо