advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Categories:

"Палач"

Да ниче так. Смотреть можно. Особенно тем, кто не в курсе за Тоньку-пулеметчицу.
Но пару пинков сделаю... Не, не исторических.
Понятно, что для адаптации реальной истории к экрану сценарист обязан продумывать сюжет по-киношному. Ибо один в один никогда и никому не перенести реальность на экран или бумагу.
Например, реальная Тонька никакой маски не носила. Ей просто пофиг было. Не расстреливала своего возлюбленного. Никого не убивала в послевоенной жизни. Никто ее не искал, чтобы убить.
Показать деградацию личности без этого "экшна" очень сложно. Но можно. И так было бы страшнее. Но увы, Зоя Кудря не гений. Крепкий середнячок, потому и экшн-ходы в фильме все предсказуемы и нарочиты. Про "Ликвидацию" и не вспоминайте, по моему она там просто диалоги за женщин писала. Основной же сценарист там Алексей Поярков. Интересно, когда до сценаристов дойдет, что у зрителя есть интернет? И спойлеров найти - как нефиг делать? Из реальной истории, не из рецензий блохеров.
Честно говоря, достали уже со своими детективами на исторические темы. Что, жанров нет других? Вообще-то, история Тоньки-пулеметчицы - это, в первую очередь, психологический триллер. Ну, если хотите, психологическая драма. Ну или социальная.
Ну а если только детектив умеют, то, блин, рассказали бы, как оперативники МВД и КГБ - год за ней следили. Возили свидетелей, опознававших ее из натуральных засад.
Почему год следили? Так ведь не хотели опорочить невинного человека. Не хотели ошибиться. Хотели наказать действительно виноватого в смерт полутора тысяч человек. Про "Моссад" все знают. А чего бы не снять про советских охотников за нацистами?
Тем более в этом сериале - АЛЛИЛУЙЯ! - наконец то нормальные гебешники и милиция.
Кудря же сняла достаточно средненький сериал на тему "Жила-была баба, ставшая кровавой сукой". Патамушта ее козлы мужики изнасиловали. Только вот не показано, что немцы насиловали сотнями тысяч. Но Тонькой-пулеметчицей стала одна. Почему так? Ну тут Кудря не осилила. Не ее уровень.
То есть, по факту, перед нами необычный женский сериал. Именно женский. Про женщин и для женщин. Мужикам тоже стоит смотреть, конечно. Узнаете, что для женской жестокости просто нет никаких границ. Логики там тоже нет - просто убить всех подряд ради защиты своей семьи.
Лично я бы снимал без детективщины, показывая глубины падения Тоньки: вот она девчонка-комсомолка, добровольно идущая на фронт. Вот она же - кровавая сука. Вот она же добропорядочная советская женщина. Три жизни, да.
6 из 10.
Tags: Кинорецензии
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments