advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Categories:

Привет из Национальной Гвардии)))))))

Сейчас нахожусь на учебе, доброволец Нац. гвардии. Такое впечатление, что мы здесь как туристы в убогой части отделения МВД. Вчера в обед прибыли, вместе 500 чел, сотни самообороны майдана.
Встретили нас с оркестром, журналистами, боевым обучением - стреляли из БТР, другой огнестрельного оружия... Мы обрадовались, что будем что-то учить, практиковаться. Но, как бы не так!

Что тут делается:
1. Мы не думали, что нами будут командовать "милиция", всех ребят это роздражає. Они на нас по-волчьи смотрят, мы на них. Надеюсь, они нам в пищу не плюют. Думали, что едем учиться у воинов.
2. От вчера и до сих пор мы пообедали, сделали списки, выкупались, поужинали, выстроились, проверили, все ли на месте, легли спать. Сегодня в 6:00 подъем, построились, перекличка, пошли завтракать, построились, пошли "учиться" отдавать честь "милиции", маршиирувати..) кстати, уже сразу пару сотен отказались это делать. Сейчас ребята проходят медосмотр.
3. Ждем хоть каких-то учений, координации действий. Все раздражены, были уже определенные столкновения психологические. Милиция на слава Украине молчит, говорит, что -" в уставе такое не предусмотрено, что моральных норм они не знают"

Вывод: много показухи, умного и практического мало. Еще немного и мы все поедем обратно на майдан!!


Тут нечего комментировать. Это надо просто вставлять в учебники.
Tags: Бандерлоги
Subscribe

  • Классический образец майдауна

    Вот вы думали, что на мозг майдаунов воздействует телевизор? Фигня - телевизор для интеллектуалов. Даже Ютуб и паблики Контакта - это еще ничего.…

  • Интеллект утонул в пыве

  • День защиты...

    ...принес хорошие новости. Открыли транспортное сообщение по ЛНР. Уже трое суток нет обстрелов с украинской стороны. Интересно, это потому что наши…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Классический образец майдауна

    Вот вы думали, что на мозг майдаунов воздействует телевизор? Фигня - телевизор для интеллектуалов. Даже Ютуб и паблики Контакта - это еще ничего.…

  • Интеллект утонул в пыве

  • День защиты...

    ...принес хорошие новости. Открыли транспортное сообщение по ЛНР. Уже трое суток нет обстрелов с украинской стороны. Интересно, это потому что наши…