?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спрашивали? Отвечаем...

Мол, что ж вы, одесситы, только с битами...
Да пожалуйста.
Десять тысяч одесских студентов надели камуфляж и взяли автоматы.
Нет, это не импровизация. Это - ОРГАНИЗАЦИЯ.


Хуй вам, бандеры, а не Одесса.

Comments

( 180 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
samundercover
Feb. 20th, 2014 12:57 pm (UTC)
молодцы! знак вам нужен какой то свой
ivakin_alexey
Feb. 20th, 2014 12:58 pm (UTC)
Все будет как надо.
(no subject) - samundercover - Feb. 20th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolog13 - Feb. 20th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Nafiknada - Feb. 20th, 2014 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Копейкин - Feb. 21st, 2014 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - МистерХ - Feb. 20th, 2014 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vika Viktorovna - Feb. 25th, 2014 02:52 am (UTC) - Expand
vredina999
Feb. 20th, 2014 01:00 pm (UTC)
Это необходимость. Иначе завтра понаедут "мирные демонстранты" и начнут учить Одессу жить.
georgkat
Feb. 20th, 2014 01:00 pm (UTC)
Ох, бальзам на душу.
Спасибо тебе за такие фотографии.
Отовсюду есть новости, из Одессы мало. Волнуюсь)
ivakin_alexey
Feb. 20th, 2014 01:03 pm (UTC)
Не сцать, Россия, мы вас прикроем)
(no subject) - gitikun - Feb. 20th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Youri Tarasov - Feb. 20th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
Хозлы смешные - nenavistnik - Feb. 20th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
Мы ценим, - ev_plus - Feb. 20th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - male_banshee - Feb. 20th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Копейкин - Feb. 21st, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
golos2007
Feb. 20th, 2014 01:03 pm (UTC)
Прямо радость!!!!
wesservic
Feb. 20th, 2014 01:03 pm (UTC)
Молодцы ребята!!!
albiel
Feb. 20th, 2014 01:05 pm (UTC)
Надо вокруг Добкина объединяться. Но это к властям. Проблемой будет, если они признают майдаунскую власть в Киеве.
ivakin_alexey
Feb. 20th, 2014 01:06 pm (UTC)
Янука и до осени в Одессе не очень признавали.
(no subject) - albiel - Feb. 20th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
gitikun
Feb. 20th, 2014 01:05 pm (UTC)
Так держать, братья!


Ваше дело правое - победа будет за вами!
ivakin_alexey
Feb. 20th, 2014 01:06 pm (UTC)
Re: Так держать, братья!
Наше, дядя, наше. Общее.
Наше, дядя, наше. Общее. - anisiya_12 - Feb. 20th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
litlship
Feb. 20th, 2014 01:06 pm (UTC)
молодцы!
j_m_kane
Feb. 20th, 2014 01:09 pm (UTC)
что это за детский сад? какие-то дети с автоматами.
блок-посты на дороги. Движение перекрывать. Пропускать машины только с досмотром и местными номерами.
На крышах перед важными учреждениями - снайперов.
Мобильные группы собрать и обеспечить транспортом. Вооружить хотя бы гладкостволом с картечью.
Как темнеет - комендатский час. Патрулировать улицы совместно с милицией.
В каждом доме назначить дежурных. Милиции некогда - поддерживать общественный порядок силами дружинников.
прессу разгонять нахрен при первом появлении. При обнаружении групп бандитов на пути к населенным пунктам отправлять туда мобильные отряды. окружать и уничтожать.
Вот это называется народное ополчение, а на фото - детский сад.
ivakin_alexey
Feb. 20th, 2014 01:17 pm (UTC)
Кто сказал, что этого нет?
Да пожалуйста:
http://timer.od.ua/news/trassa_odessa_kiev_perekrita_v_neskol_kih_mestah_778.html
(Deleted comment)
(no subject) - j_m_kane - Feb. 20th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
RE: :) - Мидько Андрей - Feb. 21st, 2014 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Feb. 21st, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
bloody_icon
Feb. 20th, 2014 01:09 pm (UTC)
Вот это, я понимаю, выражение гражданской позиции!
Не прогулки по бульвару с Акуниным.
ivakin_alexey
Feb. 20th, 2014 01:19 pm (UTC)
А ты думал тут поцы?
(no subject) - bloody_icon - Feb. 20th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikavvv - Feb. 20th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_resident - Feb. 21st, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloody_icon - Feb. 20th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Feb. 20th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloody_icon - Feb. 20th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Feb. 20th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloody_icon - Feb. 20th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
roma987
Feb. 20th, 2014 01:10 pm (UTC)
стрелять-то хоть умеют?
держитесь там.
ivakin_alexey
Feb. 20th, 2014 01:25 pm (UTC)
Научат.
kss_by
Feb. 20th, 2014 01:19 pm (UTC)
Пафосно, но.....
они куда собрались?...в танкионлайн играть....вы только взгляните в эти лица....господи, вы соображаете что печатаете....там, на их месте должны быть мужики от 40 до 50 лет.....мама Одесса, ты что?
ivakin_alexey
Feb. 20th, 2014 01:21 pm (UTC)
Re: Пафосно, но.....
Расскажи это пацанам из 1941 года.
Да, и мужики еще позавчера трассу Одесса-Киев перекрыли блокпостами.
Мальчишки пусть по парадам ходят.
Re: Пафосно, но..... - kss_by - Feb. 20th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: Пафосно, но..... - ivakin_alexey - Feb. 20th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: Пафосно, но..... - kss_by - Feb. 20th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: Пафосно, но..... - eggen - Feb. 20th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
fareastener
Feb. 20th, 2014 01:21 pm (UTC)
Лёш, надо вконтакте перетереть, завтра.
Прям очень надо.
ivakin_alexey
Feb. 20th, 2014 01:21 pm (UTC)
Ну пеши, чо. Хоть щас.
(no subject) - fareastener - Feb. 20th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
takc
Feb. 20th, 2014 01:28 pm (UTC)
Если с камуфляжем как-то понятно, то где они взяли автоматы? Если там всем дают, то можно уже выезжать?
helge75
Feb. 20th, 2014 01:44 pm (UTC)
ММГ какие нибудь,кто им автоматы даст.Если нацики в Киеве победят,то ни какая Одесса не устоит,тогда битами не отобъешся.
(no subject) - takc - Feb. 20th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helge75 - Feb. 20th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Feb. 20th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yati - Feb. 22nd, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Feb. 22nd, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
lugnata
Feb. 20th, 2014 02:19 pm (UTC)
Победы и удачи.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 180 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner