advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Боцман

Надоели вы своими навальными. бостонами и прочей хуергой.
У меня, понимаешь, внезапно, тюльпаны на участке выросли. Сами, без посторонней помощи. И чеснок, да.
Впрочем, я за Боцмана.
Во дворе у нас пять собак живет. И сколько-то котов. Оба эти племени живут в доброжелательном нейтралитете. А чо делить-то? Вкуснтины и солнца всем хватает.
Собаки все дворяне, естественно. Одна, сука тупая, ее хозяева не выпускают, видать, боятся групповухи. Она не интересная, только орать может из-за забора. Второй мелкий псенок - трус тот еще. Гулять выходит, когда во дворе нет людей и прочих тварей. Как увидит кого - так ныкается в дыру в заборе.
А вот трое остальных...
Пацанов с раёна знаете? Ну вот.
Мелкий - Ларик - шнырь и залихватский драчун.
Филя - копия Фили из "Спокойной ночи, малыши!" - серьезен и сосредоточен, как доктор наук.
И Боцман.
Среднего роста рыжий кобель с характером мега-тролля. Ничего святого, кроме мяса, для него нет.
Как мы познакомились...
Захожу во двор. Он меня увидел и понесся в атаку...
А меня еще в детстве бабушка научила с собаками разговаривать. Жила она тогда в деревне Лихачи. Нормальное название, да? И был в той деревне огроменный пес по кличке Цыган. Ударение именно на первый слог. В страхе держал всех, особенно куриц, коров и людей. Коров вообще ненавидел, кусал их за ноги. А может он просто любил говядину? Пес был ростом больше меня - мне лет пять было. Единственно кого любил - мою бабушку. Ластился к ней как котенок. Она его всегда вкусненьким подкармливала. И разговаривала с ним. Помню, сидим на крыльце, мы с бабушкой песни поем. Очень любили петь "По диким степям Забайкалья". И лобастый Цыган лежит в ногах и тихонечко подскуливает. И надо мной он покровительствовал. А других детей не любил. Вечно рычал, когда ко мне подходили. Зато на санках катал зимой.
За Боцмана же! Да, несется этот зверюга, клацая зубами по направлению к центру моей композиции. Я останавливаюсь и ласково так:
- Привет, хули надо?
В шаге от меня останавливается, хвостом не виляет, зато реально лыбу тянет во всю пасть. Садится и смотрит. В глазах вопрос:
- Че, семки есть? С какого раёна?
Будете смеятся, но в кармане таки семки были. Тыквенные. Дал ему. А он сожрал. Потом узнал, что этот рыжий демон жрет все.
И зовут его Боцман. Несомненно, я тут же его начал называть Гоцманом.
Утро начинается так:
Выхожу во двор. Закуриваю. На меня бросается с наездами шнырь Ларик. Мудрый Филя стоит и осторожно смотрит на меня. Боцман лежит на солнышке, дремлет.
- Здравствуйте, Давид Маркович!
Боцман просыпается, радуется хвостом во все стороны света аки геликоптер. Ларик затыкается тут же. Филя бежит вслед за Боцманом за порцией утренней глажки-утюжки.
У Боцмана любимое занятие - пугать. Идет новый человек, он берет разгон и делает вид, что бросается. Человек откладывает кирпичи, Боцман счастлив произведенным эффектом и довольный удаляется. С чужими кошками так же. Местные кошки на эскапады Боцмана кладут с прибором.
Еще обожает Труса троллить. Сует свою морду в лаз Труса и начинает туда выть. Сам не пролазит. Трус в бешеной истерике бьется, все счастливы. Особенно люди. Если на часах пять утра. На Суку внимания не обращает. Ему доступные девочки интереснее, чем прынцессы за забором. Впрочем, что ему забор?
У меня забор два метра, из металлопрофиля. Собираюсь переделать, но пока так как досталось.
Боцману стало скучно и он этот забор перелез. Как? Подпрыгнул, уцепился лапами за кромку, подтянулся и прыгнул во внутренний мой дворик. И бегает довольный - опять напроказил. У моего кота аж шерсть ирокезом по хребту встала, чисто стегоцефал.  И орет из-за окна.
До сих пор понять не могу - КАК БОЦМАН ОТКРЫЛ ДВЕРНОЙ ЗАМОК И ВЫСКОЧИЛ В ОБЩИЙ ДВОР? Не понимаю. Выхожу наругаться, а эта падла решила Труса затроллить по-черному. Через его забор перелез таким же способом. И там его побил. Как? Лапами. Просто берет и лапами валяет. Фигли, Трус-то маленький. Боцман его выше раза в три.
Эта троица - Ларик, Боцман и Филя - ходят по Люстдорфу в поисках развлечений и троллят всех, кто попадается, включая трамваи. Сядут на путях и чешутся. Трамвай заливается звонком, всем весело.
Как-то ночью пошли на море глянуть. Эти трое и еще пара "пацанов с соседней улицы" напугали до полусмерти ротвейлера. Тот тоже ночью решил погулять. Выбежал, видать с какой-то дачи. Спасло его от неминуемого пролетарского гнева наше появление. Впервые видел, как здоровенный ротвейлер прятался за наши спины от деревенских пустобрехов.
Главное, говорю предводителю шайки:
- Товарищ Гоцман, вам не стыдно забижать гостей Люстдорфа? Что за нас скажут на Даче Ковалевского? Что мы таки поцы!
Рыжий улыбается мне, машет хвостом, а потом продолжает гавкать на чужого. Двенадцать лет мужику, а повадки как у щена малолетнего.
Ротвейлер так и ходил с нами, нервно оглядываясь всю дорогу. Когда эти биндюжники свалили куда-то, ротвейлер долго скулил под дверями, прося убежища. Не пустил, чай, не приют для заблудившихся аристократов.
Вот эта троица:

Реальные пацаны, чо.
Сидит щас в ногах. Жрем тюльку малосольную.
Tags: Дома..., Одесса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments