advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Category:

Теперь более подробный отчет :)

Нет, ну правда же – они на зарплате у Кремля. Так просрать все шансы – это явно Путин дотянулся.

Вот сегодня приперся я посмотреть на марш 0,0001 миллиона.

Это, товарищи, цирк с конями. Впрочем, нет там коней. Умерли от смеха.

Собрать ну от силы двести человек-школоты и пищать голосом Львенка:

- Мы здеся власть…



Ага, ага: покатай меня большая черепаха. Путин испугался и улетел Карлсоном в отставку во главе стаи стерхов. Не, возмущенные толстые дети (фоты там по ссылке) вдруг как забастуют и в свои училища не пойдут? Все же! Кошмар! ВВП рухнет! В смысле, не президент, а продукт валовый.

Выходит студентка какая-то и начинает жаловаться, что стипуха маленькая и в общаги гостей по ночам не пускают. Интересно было бы посмотреть на ее посещаемость пар. Работать ей лень не велит. Она, типа, не высыпается.

Вел митинг Виталик Брамм – тот самый человек с голосом Львенка. Виталик! У тебя хоть и красивые кроличьи глаза, но ты как лидер – говно и мудак. Фюрер должен быть альфа-самцом, а не омега-моделью. Где харизма? Где маскулинность? Где рычание? Только коленки внутрь, ага. В узких штанишках.

Опять девочка. Новая. Этой не нравится, что ее государство и религия чота запрещают. Вот прямо у двери сидит чиновник с попом и все запрещают. Интересно, чем ей мешает заповедь «не блядствуй» «прелюбу не сотвори»? Охота в храме пирогом, обтянутым балаклавкой, подрыгать- помахать?

Потом Дантон вышел. В смысле, Долгих Антон. Это такой местный адвокат. У него акций «Аэропорта» еще нет, потому он жаловался, что у него 4 месяца клиентов не было. Антоша! Да всем насрать на твои проблемы. Люди на митинги ходят не жалобы слушать. И не позицию показывать. Они ждут, когда лидер митинга им подскажет программу действий. А ее нет.

Потом вышел мальчик в камуфляжных штанах. Анархо-коммунист, чи шо? Долго объяснял чо есть свобода. Потом запутался, плюнул и ушел.

Речи выступающих были скучны и однообразны. Два анархиста тихо обсуждали между собой преимущества немецких танков перед американскими. Менты зевали. Гебисты снимали на камеры.

Длинный чувак держал плакат с Зайцем и Волком и надписью: «Мы не гомосеки!» Я чота пропустил и «Ну, Погоди!» уже считается государственной пропагандой гомосячества?

Или вот:

«Запрещено запрещать!» - Зенон со своими апориями нервно пьет фалернское в сторонке.

В общем, гроза государства – две сотни откормленных на нефтегазовых путинских ценах рыл – опосля митинга разошлись по домам. Защищать родину. В танчиках.

Передайте от меня Путину – это был гениальный ход: поставить во главе оппозиции таких растык, причем бесплатно. Развел наш президент Березу как поца на Привозе. Эти обдолбаи не могут митинг организовать, а к власти рвутся. Мегафон нормальный купить не могут, а туда же.

Все.

Революция кончилась.

Навсегда.

З.Ы. А как делать по-настоящему я вам не расскажу. Слишком слабый у меня вестибюлярный аппарат. Тошнит меня от ваших «миздесявлааааасть…».



Tags: Ржач, Удоды
Subscribe

  • Море - штука добрая

    Пусть даже Азовское. Это у меня пятое море, получается, было. Черное, Азовское, Балтийское, Баренцево и Белое. Значится, ввез волчат на море. Не…

  • Всюду жизнь

    Палящее солнце. Прохладный бриз. Волчата Луганска учатся любить.

  • Первый...

    ...дредноут ВМФ ЛНР "Матрас" спущен на воду. Море как ласковый пес Лижет песчаный берег. Волчата Луганска тюленят в Седово.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments