advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Письмо вяццкому журнализду

Обещался статейку проанализировать...

Только сначала предисловие небольшое.
Я вот чего не понимаю...
Интернет есть. В нем можно найти многое, если не все. Вот журналист пишет статью про историю. Ну неужели ему трудно открыть гугляндекс и про верить источники?
Не, я понимаю, что лень. И редактор требует не качество, но скорость... Но ведь сам себя позорить начинаешь.
Особенно если это дело касается истории. Ведь архивы уже открыты, книги напечатаны, документы есть... Зачем же так врать-то?
Ладно, возвращаюсь к статье...



"Когда утром второго февраля 1943 года из подвала разрушенного универмага на площади Павших бойцов с поднятыми руками вышел фельдмаршал Паулюс, в сталинградском «котле» осталось около трехсот тысяч обмороженных и измученных солдат".
Вот уже один абзац, а сколько вранья?
Паулюс вышел из универмага не 2 февраля, а 31 января. Мелочь, скажете? Ну, действительно, какая ж разница... Так. Фигня какая. Только вот 2 февраля прекратилось сопротивление окруженных войск. А сам Паулюс их просто бросил на произвол судьбы, отказавшись подписать приказ о капитуляции. Мол, он тут не причем. А что ж эту мелочь не упомянуть? И "измученных" солдат там осталось... Угадайте, сколько? 91 тысяча, по официальному объявлению Советского правительства. Не, ну пусть будет хоть 100 тысяч. Или 102 тысячи. Но зачем журналист пишет - 300 тысяч? Какая цель-то? Я вот не понимаю этой брехни.

"Спецрейсом из Сталинграда в Суздаль вывезли Паулюса и еще 24 высших офицера, его генералитет. Что же касается остальных..."
Чиго??? Какой еще Суздаль? В феврале Ф. Паулюса и его генералов привезли в Красногорский оперативный пересыльный лагерь № 27 НКВД в Московской области. Лишь весной 1943 года он был перевезен под Суздаль. То же мелочь? Ну, для статьи сойдет, конечно... Но такими мелочами феерическое вранье прикрывается. типа, грамотный читатель рукой махнет и...

Что же касается остальных...

Вывезти их в застуженных эшелонах было невозможно - в Сталинград вела единственная железнодорожная ветка вдоль берега Волги, которая была повреждена бомбежками, заполнена воинскими, санитарными и прочими эшелонами. До немцев и их союзников очередь дошла не сразу. Где-то через месяц-два нашлись для них вагоны, а до той поры пленные содержались в фильтрационных лагерях. Естественно, при большом скоплении голодного завшивевшего народа и минимуме медицинской помощи в лагерях начались эпидемии брюшного тифа, дизентерии и подобных болезней.

Ну и понеслось вранье по кочкам...
Реальная история была совершенна не такая. Немцев и их союзников действительно согнали в лагеря. А куда их еще девать? Причем, наше доблестное НКВД столкнулось с такой вот своеобразной фигней... Немцы, итальянцы, румыны и венгры начали лихо резаться друг с другом, выясняя кто прав, кто виноват. Почему-то больше всех доставалось румынам ото всех. А еще они за шмотье бились.
Не, ладно я понимаю первую зиму 1941\42 года. Как бы фрицы не готовились к зиме. Тот же Паулюс на своем арифмометре рассчитал, что война 3 месяца идти будет. Бляха муха, а вторая то зима тоже внезапно наступила? Сталинградские немцы начали вымерзать нафик еще с ноября, еще ДО окружения. Идиоты и бестолочи. Надо ж додуматься в котел привозить вместо теплой одежды - презервативы. Самолетами!!!! Реальный же случай - 2 тонны презервативов привезли одним рейсом "Тетушки-Ю". ЗАЧЕМ?? А приказ был даден... Вот и оборачивали лапти свои листовками. Ниче нет - ни патронов, ни еды, ни обуви, ни одежды. А две тонны презервативов - есть. А! Еще румыны есть. А у румынов - бараньи шапки. Ну и звиздохали немцы румынов за эти шапки...
Но это еще не все.
Вот журналист пишет, что в лагерях эпидемии начались.
А лень ему было узнать, что обдристались немцы дизентерией еще задолго до Бекетовки.
Эпидемии сыпного тифа, чесотки, дизентерии начались еще за три месяца до капитуляции. Когда в январе-фефрале немцы начали массово сдаваться в плен - советские медики с изумлением отмечали крайнюю завшивленность дойче зольдатен.
А знаете почему?
А немец мыться не любит.
Я серьезно. Понятия не имею как сейчас это у них дело происходит, а вот во время войны - знаю как это было. Я своим носом нюхал. Я не вру сейчас, не фантазирую.
Как-то раз нашли хрень непонятную. Типа рыжего пенальчика. Ну открыли.  Я думал, что сдохну нафик от запаха. Не, честно думал, что это какое-то хим.оружие. Чуть глаза не выпали.
А оказался - порошок от вшей.
Они не мылись. Они этим порошком себя обсыпали. Это уж когда в лагеря наши попали - фрицев мыться заставили. Так прикладами приходилось загонять. Орали, думали их варить заживо будут. Европа вонючая...
А наши это уже знали и готовились к приему. Причем так готовились, что аж отдельный приказ вышел. Вы почитайте, почитайте его. Внимательно почитайте.
И обязательно спросите у любого знакомого вояки, что у нас бывает за невыполнение приказа. Особенно мне нравится вот этот пункт:

"12. Запретить отправление военнопленных в необорудованных под людские перевозки и неутепленных вагонах, без необходимых запасов топлива, путевого запаса продовольствия и хозинвентаря, а также неодетых или необутых по сезону."
А журналист пишет про "застуженные эшелоны..."
Хотя дальше пишет верно.
Дохли фрицы тысячами. Прям в этих вот эшелонах и дохли. Их и кормили, и поили, и лечили и даже одевали в чистое и теплое. А они все равно дохли. Почему?
А давайте эксперимент поставим с любым желающим. Три зимних месяца пить только грязный снег, жрать только павших лошадей, ходить полуголым, спать на трупах. Могу еще целебных пиздюлей выписывать время от времени и давать презервативы поносить. А потом волонтера такого лечить будем. Выживет? Как думаете?
Ладно, дальше поехали...

"Из города Кирова в райцентр Слободской по торфяным болотам и перелескам ведет полузаброшенная железная дорога".
Ну да. Ведет. Показать могу. Только там торфяных болот нет.

"Ветка стала второстепенной еще в тридцатые годы"
Нда??? Ее построили только в 1931 году, если чо. И даже ходил пассажирский поезд "Киров-Слободской". Второстепенной она стала в девяностые, когда рухнуло производство. Я рядом с ней вырос, журналист, ты чего мне байки рассказываешь?
Ну, дальше идут страшные байки про то, как деревенские бабы немцев лопатами забивали.
 

Вскоре после этого на разъезд «Семаки» со стороны Кирова прибыл первый эшелон. Пригнанные к поезду деревенские бабы, старухи и старики по команде людей в штатском открыли  двери вагонов, и их изумленным взглядам предстало кошмарное зрелище:  из вагонов ударила волна смрада, а теплушки были переполнены лежащими в разных позах мертвыми немцами в шинелях. По свидетельствам очевидцев, среди мертвых попадались еще живые люди.

Бригадиры из местного колхоза «Работник» раздали людям веревки, железные клюшки, или простые печные кочерги, и приказали сволакивать тела в вырытые траншеи. Причем вместе с мертвыми приказали зарывать живых.  С некоторыми женщинами началась истерика и их увели.

Вот где нашли упокоение остатки шестой армии вермахта. Сколько их было - неизвестно, документов в области не осталось.

Ога. Вся 6 армия, оказывается лежит под разъездом Семаки. Бабы ее забили лопатами.
Дурак ты, Пятунин. И это уже не лечится.
Иди в архивы, там все документы есть. Известно все. И сколько их тут - около 50.000 валяется. И не у деревни Семаки, а по всей области. И не 6 армии Паулюса, а со всех военных лет.  Колхоз "Работник", ага...
Везли их практически без охраны. Полудохлые они были. Настолько полудохлые, что аж печи топитть не могли. И охранники из НКВД - по двое на вагон, бегали им на станциях за водой. И за каждого фрица отвечали головой, чтоб сука, живым остался и перед судом предстал после войны.
Но фрицы все одно дохли.
Самое горькое дальше.
Как только фриц помирал - его свои же догола раздевали. Снимали все. На остановках сами же своих дохлых  камрадов выкидывали из вагонов. А уже потом наши бабы их хоронили. Да, закапывали прямо у железки. А куда их нести? На погост. что ли? Или так оставлять? Так вонять будут. Ну прям в канавах... Так и лежат до сих пор.
Мы делали контрольный раскоп. Да, лежат. Никаких пряжек "Гот мит унс", никаких орлов на кителях. Да и кителей-то нет. Все с них снимали свои же. Голенькие лежат вверх тормашками.
Что мы с ними сделали? А ничего. Как лежали так и лежат. Германии они нахер не нужны, нам тоже. За что боролись, на то и напоролись.
"К чести вятских отметим, что часть немцев–«сталинградцев» все-таки попала в спецгоспитали на севере области, где они, быть может, и выжили".
Причем тут честь вятских? Это была политика Советского государства, а не Кировской области. И никаких спецгоспиталей на севере области не было. Были рабочие лагеря. Причем, частенько безконвойные. Лес валили. При этом фрицам даже зарплату платили за работу.

Для приобретения предметов первой необходимости военнопленным выплачивается:
рядовому и младшему начсоставу по 7 руб. в месяц каждому;
среднему комначсоставу по 10 руб. в месяц каждому;
старшему комначсоставу по 15 руб. в месяц каждому;
А еще и дополнительно за работы платили.
Ссылку на директиву надо? Чуть позже, пока Пятунину вопрос задам.
Тебя, Женя, в гугле забанили, что ли?????
Ладно, читатели у меня много кто не из Кирова, но ты то для вятских людей пишешь:

"...летом 1943 года в Кирове было организовано 307-е Управление ГУПВП НКВД с 15 лаготделениями на 30 тысяч заключенных. После этого по улицам Кирова понуро замаршировали серые колонны, прося у встречных женщин и детей хлеба криками «Брод! Брод!»


Не, сцена красивая... Ходят по улицам серые немцы и какой-то брод ищут. Да, моста через Вятку еще построено не было.
Женя, ты мне как вятский вятскому поясни, на кой ляд фрицев гнать из Кирса в Киров брод искать?
Для не вятских поясняю - это как из Москвы в Ялту через Мурманск ехать. Можно, конечно, но зело геморройно.
И какой они брод ищут? Ты, наверное, хотел сказать "броТ"? "Хлеб" именно так и пишется - das Brot. И чо они серые-то? Ну, если слово "фельдграу" не нравится, так хоть серо-зелеными назови.
Вот сейчас непременно какой-то человек меня спросит, чего это я до мелочей опять докопался.
На самом деле, ну какая разница броД или броТ?
А хотите прикол?
Не было никаких голодных немцев на улицах Кирова.
Немцы были, дома строили, но хлебушка они не просили.
Почему?
Я вот вам ссылочку на директиву хотел дать...
Щас, потерпите...

Сначала подумайте о том, что в паек военнопленного входил, например, перец и лавровый лист.

Буханка хлеба в день выдавалась!

Вот вам директивы. Причем, совершенно секретные. То бишь, не для публикации пропагандистской.

Блин, мама моя их помнит. Как они – ОНИ, НЕМЦЫ! – выменивали свой хлеб на самогон и табак.

Меняли, чо. Наши голоднее жили.

«Надо сказать, сердобольные вятские женщины делились с голодными немцами последним, кидая горбушки и вареную картошку в колонны - несмотря на то, что мужья еще воевали»

 

Угу. То лопатами пиздили, то картошку вареную кидают.

Евгений, мне вот лично интересно. А вот с какой целью вы врали? Ну, вот еще так глупо, бездарно и бесталанно.

В чем прикол-то?  



Tags: Историк я
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments