advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Чооорный Пуууутин!!!

Вот ныне новость прошла, мол, палатки раздают. О недовольных заботятся, да. Мол, мы ни к чему не призываем, просто палатки раздаем...
Ога! Дайте мне ведро патронов, тоже ни к чему призывать не буду, просто раздавать.
Впрочем, почему дайте? Кто-то же мне их оплатил?
Вот год назад я себе палатку простенькую купил. За 6 тыщ рублёв.
А тут их бесплатно дают. И сколько их хотели раздать? 10 тысяч? 20 тысяч?
А вы пробовали жить в палатке, "специально приспособленной для городских условий"? Я, честно говоря, таких и не видал ни разу. Может, потому как внимания не обращал. Я в городе палатки не ставлю. Мне это нафик не надо.
Наверное, у нее дно сильно мягкое? Честно говоря, это, хоть и повысит цену, но и нифига не решит.
Чтобы спать в палатке, В МАРТЕ!!, на асфальте!!, необходим, как минимум, пенопропиленовый коврик, а еще и спальник с уровнем комфорта до минус 10. Это тоже будет выдаваться?
Эта... Масквачи-знакомцы! Прихватите мне несколько комплектов спальников, а? Чо вам, я найду кому отдать.
Таперича посчитаем...
Палатка "специально-городская" скока стоит? Вот на первый попавшийся сайт залез. Там штурмовые и экстремальные палатки. Именно в такой бы я дрых на асфальте. Берем низшую цену - 10.000 рублей. И возводим в квадрат... Посчитаем, что раздают 10.000 палаток.
Получаем...
100.000.000
СТО МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!!!
За коврики по 150 даже считать как-то не прилично. Всего полтора миллиона. Смешно!
Спальники...
Спальники могут быть разные. Даже с электроподогревом есть. Есть и по тыще долларов, но мы опять мелкие посчитаем. Тыщ по десять. Ну и умножим сию сумму не на 10.000 палаток, а на 30.000 человек. В палатку-то влазиет ажно трое.
300.000.000 рублей!!!!
Твою ж дивизию!!!! Почти полмиллиарда...
Коробки из-под ксерокса, говорите?
А ведь я еще жрачку не посчитал... Которую раздавать будут как гуманитарную помощь. Нормальный хипстер меньше, чем на тыщу зараз жрать не будет. Вот вам еще 30.000.000 на раз пожрать. А им надо три раза в день... 90 миллионов в сутки прожрут.
А еще транспортные расходы и прочая оплата работы "волонтеров". А! Еще полиграфия и шарики. И ленточки, непременно.
Откуда деньги, Зин?
Да, и это ж не только Москва. Еще ж другие города должны быть.
Так... Я вот чо предлагаю. Шоб сэкономить всем. Только забьемся, шо мне 10% за идею. От полмиллиарда. 
Значит, делаем так... Сценарий для Москвы описываю, в других городах та же фигня.


***
Третьего марта расставляем на Красной Площади армейские палатки. С кроватями, печками. Почему с кроватями? А я добрый. Вы пробовали на брусчатке спать? Вот! Жалко мне лобстеров. Тьфу, хипстеров.
И выдаем продукты бесплатно.
Гречку там, рис, перловку, тушенку армейскую, чай в пакетиках. Картохи я пришлю мешок. И лука. Нет, спирт и анашу нельзя. Мы ж в правовом поле, да? 
И вот пятого марта протестанты наши собираются на площади...
И тут же ее оцепить со всех сторон. И никого не впускать и не выпускать! Ментам, вевешникам и прочим жандармам строго-настрого выучить как "Отче наш":
- Мы тоже против Дракона и не выпустим вас, пока он не сломится перед вашим мирным сопротивлением!
И шоб цветочки в автоматы воткнуть. Гвоздички.
Первое время хипстеры будут счастливы и рьяно строчить в своих твиттерах:
"Свобода! Мы победили! Армия с нами! За вашу и нашу мать еттить! Навальный наш форевер!"
Ну пусть, чо. Жалко что ли?
К вечеру, когда жрать захочется, пусть готовят себе сами. На чем? А на печках. Продукты выдадены. Можно даже полевые кухни подогнать.
Почему сами?
Ну ё... А как? Ты ж, хипстер, бороться пришел против власти, вот тебе жратва и печка - борись. Или тебя еще кормить надо? Нет, уж. Лишения, чо, ради свободы-то. Куда пошел? Стоять! Стоять до конца! Пока Дракон не уйдет!
Дрова для печек?
А не входит в этот... В райдер, да. Воды хоть залейся, а дров нет.
А чем ты думал, когда шел на площадь? Думал тут пиццы на халяву пожрать? Борись, сука, против кровавого режима! Борись, я сказал!
Жри сухую перловку! Тушенка есть, говоришь? А нож у тебя есть?
ОЙ! Нашелся ножик! Хитромудрые националисты его всегда с собой носят.
Нет, запить нечем. Вода, пожалуйста. Нет, не бан-аква. В Москве-реке для вас, болезных начерпали.
Куда побежал? С жирной тушенки дристать приспичило? Дрищи! Прям тут и дрищи! Ты ж борец, когда еще голой жопой на Красной площади посверкаешь? Покажи свой протест! Бумага? Да вон у тебя этих плакатов...
И такой солдатик из дивизии Дзержинского в оцеплении, вороча нос от обезумевших и вонючих хипстеров:
- Да не могу я, братцы, вас выпустить! Я ж тоже страдаю от диктаторского режима! Вы ж обещали не уходить, епвашухиллари! Вы уж постарайтесь, я ж тут с вами, рядом стою.
И прикладом, прикладом их.
В это время, безукоризненно владеющий английским, молодой и щеголеватый лейтенант дает интервью какому-то американскому телеканалу:
- От имени силовых структур я заявляю, что мы перешли на сторону протестующего народа! И мы не уйдем отсюда, пока Дракон не выйдет к народу! Народ и армия едины! Слава КПСС! ой, не то... А трусов и предателей белого дела мы будем бетеэрами, бетеэрами давить!
И хищную, белозубую улыбку молодого русского офицера увидит весь свободный мир.
А потом такой грозно рыкающий генерал!
- Мы на стороне народа! Поэтому, армия оказывает гуманитарную помощь. сейчас вы в прямом эфире увидите, как с вертолетов будут скидывать новую порцию тушенки! Ящиками! мы ничего не жалеем для народа! А если какой "пиздатой шубке" в башку прилетит - эту священную жертву мы прикопаем прям тут.
И так рукой рубанет!
И диалоги с хипстерами, которые непременно надо транслировать на всю страну:
- За сигаретами сходить? А тебе кто не велел заранее блок-другой принести?
- Ребеночек простыл? А ты чем, дура, думала, когда шла кровавый режим свергать? Зачем с собой ребеночка тащила? Младенца давай, он пока в доме малютки поживет, а сама обратно!
- Ой, у кисы айфончик сел, а зарядить негде? Айфон - ничто! Революция - все!
- Не хныкать! Дракона слезы не проймут...
Неделю пусть там маринуются. А на день седьмой пусть выйдет Дракон самолично, на мавзолей, обведет строгим взором толпу и скажет:
- Эх, и засрали вы сердце России по самое колено... Выдайте им тряпки, ведра и сержантов.
А когда вымоют - строевым по Тверской. И...
- Песню! Запе...ВАЙ!
И шарканье ног под залихватское:
- Чооорный Путин, чорный Путин! Ты не вейсяяяя, надо мной!!! Вот Болотнууууууююююю прааахоодим... Чорный Путин весь я твоооой...
***
Чо? Как вам идея, товарищ полковник? Палатки в армию вернем, кровати тоже. Тушенку разве что в расход... Да чо там этой тушенки? Зато Беломорканал починится.

Tags: Я умный мальчик. Да.
Subscribe

  • Вопрос такой внезапно возник...

    Вот эта... Поясните тупому... Вот Кургинян там все время: "До встречи в СССР", все дела. А что конкретно сделала "СВ" для…

  • О Приват-Банке

    1. Из Франка мне пишут. У меня там свой человек. ему пришел перевод через Сбербанк РФ. В Сбере ему сказали, что перевод можно получить только в…

  • Про танчики...

    ...поиграл в самолетики. А не. Самолетики не для меня. Как-то скушно, потому что очень динамично. Не успеваю сообразить: кудой-стрелять то?.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вопрос такой внезапно возник...

    Вот эта... Поясните тупому... Вот Кургинян там все время: "До встречи в СССР", все дела. А что конкретно сделала "СВ" для…

  • О Приват-Банке

    1. Из Франка мне пишут. У меня там свой человек. ему пришел перевод через Сбербанк РФ. В Сбере ему сказали, что перевод можно получить только в…

  • Про танчики...

    ...поиграл в самолетики. А не. Самолетики не для меня. Как-то скушно, потому что очень динамично. Не успеваю сообразить: кудой-стрелять то?.…