December 6th, 2012

Про кота расскажу.

А кот у меня внезапно оказался мега-троллем.
Я такого качественного троллинга нигде не видел.
Хрен с ним, с филиалом сбербанка в Харькове, коий он нагло обоссал во время Большого Котовьего Путешествия из Кирова в Одессу. Сие путешествие тема отдельная, на следующий раз оставлю ее.
Я его как привез - парень сразу ушел гулять, пошатываясь, а хрен ли? Трое суток в поезде. Я ж дебил, прямым не поехал, решил через Харьков.
Ушел. Не было его пары дней. Вернулся спокойный, довольный, слегка подранный. Все нормально. Потом спал недели две, прерываясь на пожрать.
А потом опять ушел гулять.
И не было его месяц.
Collapse )
с трубкой

А вот вопрос какой задам...

...националистам и прочим поклонникам кровяной колбасы теории крови.
Постоянно натыкаюсь, изучая вашу психологию, на выражения типа:
"Вот, у Маши 1\16 еврейской крови, значит она испорчена навеки!".
Хоть и не у Маши, хоть и не еврейской, хоть и не 1\16, но смысл такой.
Что если у человека прапрабабушка согрешила с иноверцем - все. Прокляты ажно до 7 колена.
А как так у вас получается? Что, какая-то 1\16 сильнее, чем 15\16?
Неужели славянская или арийская кровь такая слабая?
Нет, ассоциации с ложкой дегтя или с ложкой дерьма не приводить.
Деготь и мед - разные категории.
Кровь и кровь - одинаковые. И там и там эритроциты всякие.
В чем прикол веры в "чистоту крови" и в слабость белой расы?
с трубкой

А вот про таможню расскажу...

Значит, едем с котом. Из Кирова до Москвы.
А оттуда решил в Одессу через Харьков ехать. Интересно же новой дорогой поехать.
Все документы на кота есть, все чики-чики. Международный паспорт, прививки, фотография, печати.
У меня загранки нет, у кота есть. Нормально чо.
А кот же мега-тролль, я ж рассказывал. Он, скотина, притворяется, что в Шрэке снимался. Глазками голубыми смотрит такой няшечка... Девки кончают еще до того, как потрогают. Кота. Не меня.
Вот вам картина. Я, значит, дылда в 180 см и 80 кг. Рюкзак на 120 литров. Бородища. У меня, не у рюкзака. Взгляд такой... Нехороший такой взгляд. Недобрый.
И это суко няшное в переноске.
Переноска на шее. За спиной рюкзачина. На плече правом - рюкзачок с ноутбуком и прочей электроникой. На плече правом рюкзачок с едой.
Куча хлама такая двигается, магараджу-кота несет. Кот глазками- хлоп-хлоп! - девки млеют.
- Ой, кошечка!
Кошечка гордо разворачивается и демонстрирует, что он кот.
Collapse )