March 21st, 2012

volk

Очень многое хочется сказать...

Настолько многое, что можно и не успеть.
Хуже кардиологии только онкология, пожалуй.
А хочется многого...
Вот я в славном городе Слободском родился. Вяццкие - они самые русские. А слобоццкие - самые вяццкие, ага.
И тут, внезапно, главой города Слободского (блин, сами гуглите, где это) стал Женя Рычков.
Не, он не мой друг и не приятель. По моему, мы с ним даже не знакомы, Бог его знает.
Он журналист, бывший главный редактор газеты "Слободские Куранты". По должности бывший, но я-то знаю, что журналист бывшим не бывает.
Нет, я не за журналюх. Я про журналистов сейчас. Таких как Юрий Визбор, Борис Полевой, Константин Симонов.
У Жени - все по честному.
Он может ошибаться, косячить, заблуждаться. Можно подумать, я никогда не косячил, ага.
Но самое главное - у него по чесноку.
Да сами почитайте.
Ну и сами там вопросы задавайте, ежежли прихоть будет.
А я к нему нагряну на днях лично.
Проверю - чо там да как.
И если все нормально будет - отблагодарю отдельным постом в ЖЖ и не более.
Так и скажу: "Жень, спасибо!"
И да...
Мне похуй на должности.
с трубкой

Ладно, фиг с ним...

Всю правду расскажу.
Вот я государственник, да. Я считаю, что интересы общества выше интересов личности. Я, любитель рома, согласен с тем, чтобы этот самый ром продавался исключительно с 10 утра и до 19 вечера по выходным и только в спецмагазинах на окраинах города.
Более того.
Я - сталинист. Или петропервист. Или иваногрознист. Как хотите так и называйте.  Я считаю, что чиновник это расстрельная должность. По своему личному опыту знаю - если пиздюль не навешаешь вовремя, пацаненок тебе на шею сядет. Все ваши гуманистические теории идут нахуй, когда тоталитарная практика во весь свой рост встанет, показывая мощь жосткого мордоробития.
Более того.
Я - православный.
По мнению, весьма распространенному, я должен ходить со спичками наперевес и костры разводить. А! И анафемы раздавать еще.
Со всем этим я согласен. Я готов и пиздить, и костры разводить и только страх, наказания удерживает меня.
Однако вопрос...
Почему у меня в ЖыЖышечке нет ни капчи, ни банов, ни другого анального отгораживания?
А у либерастов их вагон.
Чуть что - сразу черепные швы трещат у них и начинают банить.
Не, а как же пресловутые свободы?
Почему я, жесткий сталинист, мракобес и все такое тоталитарными методами не пользуюсь, а те, кто ратуют за статую Свободы - вовсю ограничивают меня?
Я не понимаю этого прикола.
Почему они делают из Путина культ личности, хотя это должен делать я?
Честно - не понимаю.