February 3rd, 2012

с трубкой

Советские девяностые. Как это было. Бы.

А вот интересно, чтобы лично со мной было бы, если бы 1991 года не было бы? Ну, то есть СССР бы сохранился.
Не, я не собираюсь тут макроэкономические, политические и прочие глобальные причины анализировать. Меня взгляд из космоса не интересует.
Вот допущение и все. Не было развала СССР, не было перестройки и гласности, ничего этого не было, была мирное и спокойное эволюционирование без всяких могучих потрясений.
Что бы со мной было?
Стал бы я тем же, кем стал?
А кем я стал? Ну вот книжки пишу, поисковой работой занимаюсь, больше обо мне и сказать нечего. Так, обычный человечек, коих миллионы.
Итак, советские девяностые и нулевые для меня лично:

Collapse )

с трубкой

Поисковики против Путина!

Тут как-то ЖуЖа бурлила по поводу десантников каких-то с педерастическими лентами на гитарах и покупными медальками на полосатых грудях.
Лично меня как-то ваще не волнует - настоящие они или нет.
Лично я, как поисковик, против Путина, но голосовать за него буду.
Нет, совсем не потому что альтернативы нет.
Совсем по другой причине.
Гайки нам завернули.
Я ж помню девяносто четвертый, пятый, шестой и так далее.
Я в девяносто пятом мешок железа из Великого Новгорода в Киров привез.
Реально - мешок. Знаете такой большой - сахар там на 50 кило или мука. Вот набил его железом - каски, гильзы, пара винтовок - и привез. На Московском вокзале Питера спокойно в камеру хранения сдал, опосля чего аж три дня на вокзале жил. Дела были в бывшем Ленинграде, ага. Не, не продавал ничего, там был какой-то конкурс авторской песни. А я был тогда бардом, прости Господи. Потом перестал им быть.
Вот...
А еще мы самостоятельно хлопали всякую хрень - от минометок и патрончиков до крупнокалиберных снарядов.
А потом щемить нас начали, как Путин пришел.
На каждую железяку бумагу надо - типо экспонат музейный.  И стволы надо пилить нафик. И взрывать - нельзя, если нет сапера.
Тиран, чо. Диктатура.
Самое прикольное, мне все это не нравится. Я хочу везти домой испанский пистолетик "Астра", не пряча его в ношеных носках, обкладывая апельсиновыми корками. Я хочу взрывать снарядики и минки самостоятельно, а не дожидаясь МЧС. Я хочу...
Но, блять, нельзя этого так-то.
Потому как другие посмотрят на меня и сделают так же. И если мой пистолетик не выстрелит, а ПОМЗ бахнет на безопасном расстоянии, то другой продаст бандюку одноразовый ствол, а третий подорвется нахрен. Я-то умею, а другие?
Вот поэтому я какбэ и против, но голосовать буду за Путина. Как поисковик, да.
Потому как мои хотелки не есть абсолютный закон для всех.
Мне важнее живые и недовольные, нежели мертвые и удовлетворенные.
К чему это я?
А к тому, что если какой дурак скажет: "Поисковики - против..." (фамилию подставить) или наоборот: "Поисковики - за...", помните, что вас наебывают.
Жизнь гораздо сложнее, чем нам думается и гораздо проще, чем представляется.
Лично я за ужесточение поисковой работы, хотя это мне и не нравится.