advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Categories:

Криминал

Пацана подобрал, еще летом. 16 лет ебалаю.
Два года назад за угон взяли, ВАЗ-2103 угнал с другом, 10 метров проехал. А че она открытая стояла?
Получил условку, 2 года.
И год назад вписался за знакомого у друга. Знакомый попросил сигарету, мужик не курит, слово за слово - драка. Друг стоял ровно, знакомый друга мужика пиздил, мой растаскивал и дал мужику под ребро. Знакомый потом спиздил у мужика деньги из кармана. Знакомый в СИЗО, а моему светит до 7 лет. Грабеж группой лиц. Мужик-то полицейским оказался.
А после уже ко мне попал и к волчатам.
23 декабря суд. И прокурор, и суд: настроены максимально доброжелательно. Но, как известно, дура оно лекс, а лекс, как известно, дура. Никто не знает, чем дело закончится.
Я очень надеюсь на принудительные работы.
Опездол, блять. Если останется на свободе, возьму под круглосуточный контроль.
Одного такого упустил.
Пацан жил с отчимом и матерью. Договорились с тетей его, что возьмем под крыло. Но тут Мурз со своими сплетнями, следствие по мне, пацан уехал в Украину, паспорт переклеивать, луганский уже переделал, потом на российский подать надо было документы...
Только вот вернулся и отчима топором зарубил. Не знаю, сколько присудили.
Этих кукушат тут дофига и больше.
Легче всего обвинить Доброго в наркомании, Аркадича в отжиме и нелегальной продаже автомобилей, меня в педофилии. Квакнуть в интернете - делов-то?
А пацаны гибнут.
Tags: Война. Настоящее., ЛДНР, Щенята
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments