advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Categories:

Прорываемся...

Текст пока только для друзей. В понедельник дам общий доступ.

Тяжелые недели выдались.
Давно я такого наезда не видел. С девяностых годов, наверное.
Много нового о себе узнал. Вот, представьте себе. Встречаюсь с человеком, а он, вместо того, чтобы разрулить ситуацию максимально эффективно, начинает наезжать.
1. Оказывается, я спаиваю волчат. Ога, ога.
Доказательств, конечно же нет. Никто и никогда не видел меня пьяным. Хотя не, Игорь Сивак видел. 2 мая вспоминали. Выпить? Да, могу. А кто не может? Что за ханжество? И Мурз такой: про Ивакина мне один чувак рассказал, что ему рассказали, что Ивакин бухает. Это, извините, бабская сплетня.
 2. Оказывается, я у волчат воровал деньги. ДА ВЫ, БЛЯТЬ, СЕРЬЕЗНО???
Покупка формы, часов, снаряжения - это все для отвода глаз, что ли? Блин, для проезда "Луганск-Кировск" на 10 человек в одну сторону - штука. 1000. В одну сторону. А кормить их? Десятерых здоровенных лосиков в день прокормить- это два косаря минимум. Думаете, чем-то их кормят там? Не. Все за свой счет. Все мои отчеты в ЖЖ есть.
3. Ой, я украл гуманитарку.
Какую???  Десяток ИПП??? Я уж извиняюсь, но никто и никогда в батальоне не обвинял меня в воровстве чего-либо. Все и всегда уходит на бойцов или волчат. ПНВ, ножи, ноутбуки, буссоль, в конце концов, мясо для бойцов. Я и сигареты блоками закупал и привозил сослуживцам.
А на эти ИПП я гараж джипов себе приобрел, ага. А вот еще что было озвучено - "Ты ездил заграницу за их счет". За какую, блять??? У меня загран - почти читсты. Только штамп, шо "Заборонен въезд на Украину".
4. Девочку 15 лет изнасиловал.
И такое обвинение было озвучено. Вот честно. У меня аж челюсть до асфальта упала. Причем, есть четыре свидетеля, якобы. Кто это, когда это - обвинявший не озвучил. Честно говоря, я тут потерялся, чтобы что-то разумное ответить. Я не то, что в шоке был. Я просто онемел от заявы такой. Да, я понимаю, что так модно сегодня. Не знаешь, в чем обвинить - обвини в алкогоизме, педофилии и воровстве. Всегда работает в стиле Малахова.
А что тут ответить сходу?
5. В Одессе я ничем не занимался.
Без комментариев. Вот что тут комментировать?
6. И в "Призраке" не служил.
Сюда же: и диабет я симулирую.
Если вы не помогаете - тогда не мешайте. Я ничего плохого не делаю, иначе бы уже МГБ или МВД приехали бы в гости. Но ведь я сам приехал к ним и пообщался.
Вопросов ко мне нет. Никаких. Забавно, правда?
7. Я развалил Кировскую поисковую организацию.
Мужики-то не знают.

А все из-за того, что захотелось баблишка отжать. Ну хрен ли? Пацаны на море ездят, форму крутую носят, тренинги крутые проходят, медицина у них дорогая. Значит он нехило на этом зарабатывает. Только вот, почему-то, пацаны, став участниками этой истории не отвернулись от меня. Остались. Хрен выгонишь.
Только вот не поняли, что это не мои деньги. Не государственные, не какого-то фонда, не гранты на распил.
Это деньги моих читателей.
За что я вам благодарен. Хотя нет, не я. А мои пацаны.
Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal -
paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments