?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Ополченочка" (2019)

Ну вот и посмотрел. Ходили сегодня с волчатами. Билет, конечно, дороговат для нас - 150 рублей. На шесть человек - минус тысяча. Стоило ли? Стоило. Наверное... Фильм вызвал двоякие чувства.
Плюсы.
1. Ну тут правда, чего уж. Это зрителя из России обмануть не сложно. Ну а нас-то как обмануть? Все прекрасно знают - кто и откуда стрелял по городу. И по какой причине.
2. Идейность. Фильм, как ни странно, проСОВЕТСКИЙ. "Это вам не Украину подарили. Это у вас Советский Союз отняли".
3. Работа над ошибками. Не знаю, мой ли погром первоначального сценария сыграл роль, или режиссер не поверил в бредовость поднятия бронеплиты на поле боя голыми руками и замену свечей на танке... Но, по сравнению, с первым вариантом получился просто шедевр.
4. Актеры - сплошь любители, но отработали на "отлично".
5. От некоторых сюжетов мороз по коже. Сцена свадьбы, например. Про нацистов, промолчу. Это надо видеть. Я в кресло вжался от пары эпизодов.
6. Боевка такая какая есть. Максимально приближена к реальности этой войны. Не совсем, но это и невозможно.
Ну а теперь минусы.
1. Затянутость.
Я понимаю, что хочется все и сразу рассказать, но... Треть эпизодов можно просто вычеркнуть и ничего не произойдет. В смысле, произойдет. Фильм станет динамичнее. На кой черт был персонаж "Челентано"? Соединить его с лейтенантом "Одесса" - и все. Или сцена прощания матери с второстепенным песонажем Бородой. Сильная сцена, но она не работает на сюжет. А зачем репортаж из спектакля "Тарас Бульба"?Видимо, очень спешили при создании фильма.
2. Работа звуковиков.
Блин, я все понимаю. Музыка отлично работает на фильм. Но за ней не слышно речь персонажей.
3. Музыка отлично подобрана. Кроме "Ополченочки" и прочего шансона от продюсера фильма. Тут и плюс, и минус. Вот Чичерина и "Зверобой" усиляют сцены фильма. А "цыпленок жареный" песня "Ополченочка" убивает.
4. Слишком много пафоса, патетики. Не, я понимаю, что пафос нужен. Но дозированно же. В конце концов, надо было пожить в располагах линейных частей хотя бы пару недель. Не разговаривают там о фашистах каждые пять минут - что б ни было в личных историях бойцов. Там смеются. Постоянно смеются. Над собой, над товарищами, над укропами. Видимо, такова защита человеческой психики.
5. Рассыпчатый сюжет. Фокус то на одного героя, то на другого, все в каше. В итоге оборванные сюжетные линии. Куда делись люди из церкви? Что случилось с антагонистом? Создалось впечатление, что наши только и делают, что трындят о фашизме, а в это время мирняк убивают и пытают тербаты. Почему вместо одного разговора о "проклятых фашистах" не снять бы разгром колонны "Айдара", где карателей ополчи разметали на куски?

Итог...
Стоит ли смотреть? Да, стоит. Буду ли пересматривать? Да, буду. Но отдельные сцены. Не все.
7 из 10. 

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
yadocent
Jun. 17th, 2019 02:26 pm (UTC)
+
5) Это потому что подлинные. И мы с тобой знаем откуда.
-
1) ИМХО "Бульбу" притянули ради толерантности к украинскому и камео Голубовича.
4) согласен. Идеологию очень примитивно втыкают.
ivakin_alexey
Jun. 17th, 2019 02:28 pm (UTC)
Книги так и не завез. Лежит стопка отложенная.
trujillo_molina
Jun. 17th, 2019 03:08 pm (UTC)
Сцены с нациками реально пробирают. Еще и подобрали актера, который даже внешне похож на Абальмаза.
Кстати, зрители в РФ могут подумать, что это карикатурный плохой персонаж - те, кто не в курсе реалий, вряд ли представляют, что такое реально было.
ivakin_alexey
Jun. 17th, 2019 03:57 pm (UTC)
А ведь было...
nikoberg
Jun. 18th, 2019 11:54 am (UTC)
Видели, как же. Карикатура на человека во всех смыслах.
pascendi
Jun. 17th, 2019 03:11 pm (UTC)
Что, правда в сценарии была замена свечей на танковом дизеле?

Гнать из профессии идиотов.
ivakin_alexey
Jun. 17th, 2019 03:57 pm (UTC)
sergiusrus
Jun. 17th, 2019 05:50 pm (UTC)
Почему вместо одного разговора о "проклятых фашистах" не снять бы разгром колонны "Айдара", где карателей ополчи разметали на куски?
Там без Мильчакова и Ко снять не получится...
А нужен ли Мильчаков в подобном фильме?
greystar_belaya
Jun. 17th, 2019 07:47 pm (UTC)
В инете его нет посмотреть?.. Я там докинула на кино.
antonksa
Jun. 18th, 2019 12:27 am (UTC)
Сейчас решается вопрос о прокате в РФ. Подождите. Это надо смотреть на большом экране.

Я примерно со сцены когда дедушка говорит что камброд обстреляли начал рыдать и рыдал весь остальной фильм. Это очень тяжело, вся та боль, вся та ненависть, вся та любовь к моему убиваемому городу - которые за эти пять лет перемешались и затрамбовались обыденной суетой - прорвались у меня на этом фильме. Выбило из себя на весь оставшийся день, еле ползал по городу, приехал домой и уснул без задних ног.
greystar_belaya
Jun. 18th, 2019 07:38 am (UTC)
Поняла. Тогда ждем.
aesfui
Jun. 17th, 2019 08:04 pm (UTC)
Блин, не могу я такое смотреть. Хоть я и краем зацепил украинскую агрессию, но война участвует во мне. Понимаю деда, который часто кричал и плакал во сне, который раз выбираясь из горящего танка. А ведь после войны полвека прожил так.
olegvolk
Jun. 18th, 2019 02:48 am (UTC)
Где смотреть вне СНГ? На интернете уже есть?
inqwh40k
Jun. 18th, 2019 06:25 am (UTC)
О! Значит глянем!
nikoberg
Jun. 18th, 2019 11:53 am (UTC)
Это прототип удрал на Укрию?
Юрий Нестеренко
Jun. 19th, 2019 01:22 am (UTC)
кстати да, очень хочется знать ответ, а то порохоботы задолбали приводить этот пример во всех ветках. Действительно сама сбежала или детьми выманили?
nikoberg
Jun. 19th, 2019 09:38 am (UTC)
Ну теперь это хрен узнаешь. В зависимости от того, как выгоднее она будет преподносить то или иное.
Александр Толстов
Jun. 19th, 2019 04:58 am (UTC)
Флуд
Леш, с твоими любимыми абрикосами у нас в этом году не очень... :(
Но вот виноград и вишни хорошо удались!
ivakin_alexey
Jun. 20th, 2019 04:33 am (UTC)
Re: Флуд
Да, тля пожрала...
(Anonymous)
Jun. 19th, 2019 09:26 pm (UTC)
Как вас? ivakin? Уверен, что фильм вы не видели. Вся ваша дефекация - сплошь вольное сочинение на тему "Трейлер +публикации в СМИ". КАК-ТО ТАК, НЕУВАЖАЕМЫЙ.
ivakin_alexey
Jun. 20th, 2019 04:33 am (UTC)
Ты еще что за чудо?
vigorov
Jun. 22nd, 2019 02:44 am (UTC)
танкистка-перебежчица
А эта, которая "Ветерок", ну, которая перебежала к врагам, её в фильме оставили? Или вырезали нафиг?
ivakin_alexey
Jul. 5th, 2019 09:07 pm (UTC)
Re: танкистка-перебежчица
Да ее там и нет.
borianm
Jul. 5th, 2019 04:01 pm (UTC)
Это как раз про ту блядь, что на граненый хуй в Украину перебежала. Да, хороший фильм, нужный....
ivakin_alexey
Jul. 5th, 2019 09:07 pm (UTC)
Да она никакого отношения к фильму не имеет.
denis_steel
Jul. 9th, 2019 10:44 am (UTC)
Здравствуйте, Алексей. Не смотрели "Донбасс. Окраина"? Хотелось бы вашу кинорецензию на этот фильм почитать. Мне он понравился.
"Ополченочка" пока не смотрел, будем ждать

Edited at 2019-07-09 10:45 am (UTC)
yadocent
Jul. 17th, 2019 12:08 pm (UTC)
укропы оборзели, хотят снести "Ополченочку" из Википедии. Алексей, у вас есть возможность опубликовать свою рецензию где-нибудь ?
cadu3m
Jul. 19th, 2019 03:15 pm (UTC)
вот тут можно
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner