?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 25th, 2019

Паспорта РФ будем волчатам делать организованно, всей командой поедем.
А после сдачи документов - в поля, на очередные учения.
Как-то так живем.
В целом же, луганчане в легком, а может быть и не в легком охуении от происходящего. Другого слова я подобрать не могу.
В целом - поздравляю, конечно. Гораздо легче будет жить. 

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
expertlight
Apr. 25th, 2019 08:32 am (UTC)
"легкое охуение" - это как???
А паспорт ЛНР обязательно иметь или укро-аусвайса достаточно?
Большинство будут российское гражданство брать или фифти-фифти?
ivakin_alexey
Apr. 25th, 2019 02:06 pm (UTC)
Достаточно регистрации в ЛДНР. Какой паспорт - не важно. Все в указе написано.
lysenkoism
Apr. 25th, 2019 08:53 am (UTC)
>>Гораздо легче будет жить
А если кратко - в чём легче?
ivakin_alexey
Apr. 25th, 2019 02:06 pm (UTC)
Re: >>Гораздо легче будет жить
Медицина, например. Свобода передвижения по РФ и миру.
lleonid
Apr. 25th, 2019 09:39 am (UTC)
Я один не верю в раздачу паспортов РФ всем желающим?
Тема получения гражданства РФ для меня и сына уже закрыта, для жены все еще актуальна. Эмигрировали мы в 2015-м году, жена до сих пор не имеет никакого статуса, кроме гастарбайтерского. Поэтому миграционное законодательство РФ постоянно отслеживаем из официальных источников.

Дамы и господа, поясните мне хоть кто-нибудь, в какой статье ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" или в каком разделе Указа президента РФ вы вычитали о праве всех, кто имеет регистрацию на территории ЛДНР, подавать заявления на приобретение российского гражданства???

С чего вдруг вы все решили, что лицам, не имеющим вида на жительство в РФ вот так запросто ни с того, ни с сего, станут раздавать паспорта РФ? Упрощения в приобретении российского гражданства касаются лишь участников программы переселения соотечественников и лиц, постоянно проживающих на территории России. То есть - имеющих вид на жительство.

В двух словах - имеющим ВНЖ теперь можно:
- не высиживать по ВНЖ 5 лет, а подавать на гражданство прямо сейчас,
- не сдавать экзамен по русскому языку,
- не подтверждать доходы,
- не отказываться от укрогражданства.

Гражданам хоть Украины, хоть ЛДНР, не имеющим статуса ВНЖ - никаких послаблений или льгот не предусмотрено. Путь к гражданству остается прежним, долгим и непростым. Получение РВП (по квоте или вне квот), получение ВНЖ и далее подача на гражданство. Либо по программе НРЯ получить статус носителя русского языка, на этом основании получить ВНЖ и подать на гражданство.

Все.
sdvsamara
Apr. 25th, 2019 10:32 am (UTC)
RE: Я один не верю в раздачу паспортов РФ всем желающим?
Я так понимаю на них распространяют действие ст. 14 закона о гражданстве.
sdvsamara
Apr. 25th, 2019 10:33 am (UTC)
RE: Я один не верю в раздачу паспортов РФ всем желающим?
Да, именно так. Распространяют ст. 14.

Установить, что лица, постоянно проживающие на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, имеют право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке
lleonid
Apr. 25th, 2019 12:03 pm (UTC)
Re: Я один не верю в раздачу паспортов РФ всем желающим?
Дамы и господа, читайте внимательно статьи 13 и 14 ФЗ О гражданстве Российской Федерации". И ожидайте официальных разъяснений от ГУВМ МВД РФ в части необязательности соблюдения условий пункта "а" части 1 статьи 13 данного закона. Конкретно - как будет трактоваться этот момент - согласно внесенных поправок подавать на гражданство имеют право ВСЕ жители ЛДНР или же те, кто имеет ВНЖ, но теперь не обязаны прожить в России 5 лет с момента получения ВНЖ. В этом вся фишка, порождающая самые противоречивые слухи и домыслы как в одну, так и в другую сторону.

На данный момент официальных разъяснений не поступало даже на уровне областных/краевых управлений по вопросам миграции. В интернетах гуляет куча комментариев и разъяснений от юристов, специалистов и прочих экспертов, "близких к официальным источникам", но как оно будет на самом деле - покажет время. Поэтому на всякий случай не торопитесь покупать билеты в Ростов, дождитесь точной и понятной информации. Дай Бог, чтобы так оно и вышло, как ожидает большинство населения в республиках, но мало ли что. Если нет - то поднимется жуткий вопль в стиле "Путенслилдонбасс". А все потому, что некоторые "товарищи" ставят телегу впереди лошади и делают выводы на основании информации из сомнительных источников.

Поживем - увидим.

Edited at 2019-04-25 12:07 pm (UTC)
sdvsamara
Apr. 25th, 2019 12:15 pm (UTC)
Re: Я один не верю в раздачу паспортов РФ всем желающим?
В официальном тексте применён термин "упрощённый порядок". Это как раз 14-я статья, а не 13-я.

Хотя конечно надо смотреть. Например моя знакомая живёт в России, сейчас у неё беженство. Вот ей дадут ли? Регистрация Донецкая у неё есть. Может так получиться, что придётся ей ехать в Донецк за паспортом ДНР.
lleonid
Apr. 25th, 2019 01:24 pm (UTC)
Re: Я один не верю в раздачу паспортов РФ всем желающим?
Я могу с уверенностью сказать лишь одно - что вокруг всего этого упрощения получения гражданства жителями ЛДНР нагнетается неслабая истерия. И делают это не только ресурсы укропской пропаганды, но и те же самые жители республик.

Обратите внимание - неспроста ведь Украина инициирует заседание Совета Безопасности ООН в связи с решением РФ о выдаче паспортов жителям ОРДЛО. Неспроста чиновники Евросоюза делают заявления по поводу "раздачи российских паспортов жителям Донбасса". Если по итогам выяснится, что упрощение коснется лишь тех, у кого уже есть ВНЖ - укропропаганда объявит "перемогу" и обольет Кремль помоями в стиле "Мы заставили Москву отменить решение о паспортизации Донбасса". В равной степени разочарованию жителей Донбасса не будет конца, так как большинство уже поверило в то, что паспорта раздадут всем, у кого прописка на территории ЛДНР.

Еще раз - не торопитесь покупать билеты в Ростов или Краснодар и обложку для российского паспорта. Давайте дождемся официальных разъяснений от ГУВМ МВД РФ.
sdvsamara
Apr. 25th, 2019 01:32 pm (UTC)
Re: Я один не верю в раздачу паспортов РФ всем желающим?
А зачем мне покупать билет? Я самарский.
tanyamarch
Apr. 25th, 2019 04:10 pm (UTC)
Re: Я один не верю в раздачу паспортов РФ всем желающим?
Только что депутат Леонид Калашников по ТВ заявил, что депутатами направлен запрос Путину с предложением приравнять таких, как Ваша жена, к жителям ДНР-ЛНР по данному Указу. Т.е. упростить получение гражданства и тем жителям Украины, которые ждут в настоящий момент получения гражданства РФ.
gubin_ps
Apr. 25th, 2019 12:39 pm (UTC)

Ох, пообщался я тут с одесситкой... Приехала жить и учиться. Родственница старых друзей .
Но ведь, черт дери, мозги промыты! Хутин Пуйло! Он был должен!Да вы, пока мы горели жили препиваючи...
Не знаю. Россия юго-востоку помогла. Но ведь и Донбасс попросил помощи.
А эти... Вы НАМ должны.
Жуть.

ivakin_alexey
Apr. 25th, 2019 02:07 pm (UTC)
Есть такие, не без этого.
gubin_ps
Apr. 25th, 2019 02:33 pm (UTC)
Причем, ведь сама на политоту перешла.
Я стараюсь про политику не разговаривать, даже с близкими. У каждого свое мнение.
А тут ....
У меня и друзья на Донбассе, и помогал по мере возможностей...
И мы, оказывается должны...
Причем не Донбассу..
Было противно...
y_u_h
Apr. 25th, 2019 12:46 pm (UTC)

Оффтоп: оружейный туризм там в ваших краях не появился ещё? Чтоб организованно пострелять из оружия, которое в России в тирах и не появится ни когда.

herz13
Apr. 25th, 2019 02:00 pm (UTC)

Со стороны укронацистов он давно есть

y_u_h
Apr. 27th, 2019 01:02 pm (UTC)
Зачем Вы это написали?
herz13
Apr. 28th, 2019 01:13 am (UTC)
1. В Руину приехать с Запада проще чем в Республики.
2. Хунта отличается от республик тем, что Хозяева разрешили ей делать ВООБЩЕ ВСЁ.
"что уркаинцы и их партнёры творят на Донбассе, на Донбассе и останется".
Кроме нацистов-легионеров с восточной и северной европки, которые ездили популять в недочеловеков, показывали так-же объявления о пострелюшкая-покаташках на тяжелой боевой технике для простых туристов-экстремалов.
ivakin_alexey
Apr. 25th, 2019 02:07 pm (UTC)
Оружейного нет.
Военно-исторический могу устроить)))
mazzyy1
Apr. 26th, 2019 12:27 pm (UTC)
Пострелять из боевого оружия можно и в РФ, официально.
y_u_h
Apr. 27th, 2019 01:01 pm (UTC)
и из штурмового?
yva
Apr. 28th, 2019 10:34 am (UTC)
В РФ можно даже на истребителе полетать.
grey_croco
Apr. 25th, 2019 04:22 pm (UTC)
Мои поздравления луганчанам. Заслужили полностью.
cerkva_lg
Apr. 25th, 2019 06:04 pm (UTC)
да, вот именно легче жить стало. вчера с утра было тяжело, а потом - после новостей о паспортах - как рукой сняло)
и воду, воду включили, не с 6 утра и до 10 утра, а с 5 (!) до 10 - ти.
nikoberg
Apr. 25th, 2019 07:02 pm (UTC)
Вот и славно.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner