?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
diablov37
Apr. 13th, 2019 09:06 am (UTC)

И стон врага - услада сердцу... ))

ivakin_alexey
Apr. 13th, 2019 09:22 am (UTC)
И этот же Горький Лук совсем недавно вещал о том, что русские воевать не умеют, украинские сержанты разгоняют ихтамнетов одним видом.
(no subject) - ziavra - Apr. 13th, 2019 06:28 pm (UTC) - Expand
novy_chitatel
Apr. 13th, 2019 09:21 am (UTC)
---
ajento

April 8 2019, 20:51:43

Если на выборах президентом станет Зеленский - нам пиздец.
REPLY EXPAND

chorny_shtekker

April 8 2019, 21:18:39
Нам и так пиздец. Примерно две трети волелюбного і працьовитого наріда вращали на хую эту вашу независимость, оборону, и все прочее. Таки да, страна 404. Мы с руснявых гыгыкали, а они сука правы были.
---

какая прелесть
ivakin_alexey
Apr. 13th, 2019 09:22 am (UTC)
Да там все феерично. Второй день над хохлами ржу.
(no subject) - interier - Apr. 13th, 2019 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Apr. 13th, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanov_su - Apr. 13th, 2019 12:21 pm (UTC) - Expand
thagastan
Apr. 13th, 2019 09:37 am (UTC)
Ну они хоть за деньги Порошенко любят и Зеленским пугают?
ivakin_alexey
Apr. 13th, 2019 09:48 am (UTC)
Они и любят за деньги, и воюют...
shchedrov
Apr. 13th, 2019 09:45 am (UTC)

Очередной приступ минскования будет. "Добрый следователь", блин...

ivakin_alexey
Apr. 13th, 2019 09:48 am (UTC)
Мне нравится идея того, что они друг по другу стрелять начнут.
(no subject) - shchedrov - Apr. 13th, 2019 10:27 am (UTC) - Expand
bankworm
Apr. 13th, 2019 10:07 am (UTC)
Навязчивая идея о захвате российской армией Украины и долгой партизанской войне в лесах не покидает сознательных украинцев :-) Уж пять лет прошло, а всё на том же месте.
medlenic
Apr. 13th, 2019 10:10 am (UTC)
Все та же мысль :" как бы это неработать, не строить страну, а в схронах отсидеться. Жрачку силой у населения отобрать и бездельничать, хвастаясь своей немыслимой силой"
(no subject) - ivakin_alexey - Apr. 13th, 2019 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - medlenic - Apr. 13th, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анатолий Феоктистов - Apr. 14th, 2019 08:00 am (UTC) - Expand
lexa1937
Apr. 13th, 2019 10:44 am (UTC)
Это же эксперд горький пук, он регулярно гомно хавает)))

ivakin_alexey
Apr. 13th, 2019 10:49 am (UTC)
Могучий эксперт)))
(no subject) - lexa1937 - Apr. 13th, 2019 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikerbriker - Apr. 13th, 2019 01:31 pm (UTC) - Expand
boud
Apr. 13th, 2019 11:01 am (UTC)
Я всё в толк не возьму никак. Может подскажешь?
Отчего эти деятели на русском-то разговоры разговаривают, а не на своём посконно-домотканом?
ivakin_alexey
Apr. 13th, 2019 11:03 am (UTC)
Потому что мову они не розумеют)))
(no subject) - aesfui - Apr. 13th, 2019 02:54 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Шулепов
Apr. 13th, 2019 12:11 pm (UTC)
Вам конечно ближе лучше видно, но издалека видится, что мрiя их, про победу Вальцмана во 2 туре, поможет демонтировать это искусственное образование, кратко именуемое 404.
В варианте "большинство избирателей проголосовало за КВНщика, но ЦЫК объявил победителем 2 тура кондитера", есть шанс, что ошибка РФ с признанием итогов выборов 2014, в 2019 не повторится.
Хотя в конце марта 2014 был утрачен уникальный шанс пинками вернуть Януковича в условный Донецк, "для борьбы с преступниками, захватившими власть в Кiеве"...
aesfui
Apr. 13th, 2019 02:52 pm (UTC)
Думаю, башни всё просчитали, и что овощ ни хера не вывезет, поэтому надо Крым возвращать сразу.
ivanov_su
Apr. 13th, 2019 12:20 pm (UTC)
10,000? Правда штоле? Как показывает история, находится пара сотен идиотов, остальные драпают по домам и делают вид, что всегда тайно сочувствовали...
l_h_keeper
Apr. 13th, 2019 01:56 pm (UTC)
отличное профилактическое - полстраницы каждый раз когда в голову приходит мысль типа :"Да ладно! Не может быть, что они настолько ***тые!"
alexbreeze
Apr. 13th, 2019 05:09 pm (UTC)
реально ржачно.
nikolay_zaikov
Apr. 13th, 2019 09:31 pm (UTC)
Когда на линии фронта укры перестанут стрелять, то их диванным побратимам перестанут платить. Они думали что так будет всегда - но теперь придется делать все то же самое исключительно на энтузиазме, без шансов на успех, и, главное - без денег.
Жаль, что Зеленский не прекратит войну, жаль.
Им взрывает мозг другое - а) Порошенко объявил Зеленского агентом Путина, а Порошенко всегда прав б) Зеленский несмотря на это победит на выборах в) после чего агентом Путина станет Порошенко, на него заведут дело и осудят лет на 10 за пособничество "хуйлу" г) все кто топил за Порошенко таким образом окажутся агентами Путина.
И безысходность украинского бытия, в котором сколько бы ты ни скакал, не кричал "ПТХ", не выявлял российских шпионов - конец один, все равно окажешься агентом Путина - их пугает.
Ничего, привыкнут.
dimasik1982
Apr. 15th, 2019 07:50 pm (UTC)
Главное чтобы майдан был
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner