?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не стал я промежуточные отчеты писать, было некогда.
Теперь вот полный отчет сделаю.
Сборы для подростков проходили в Луганске, Алчевске и Кировске с 22 марта по 7 апреля. Но по порядку. Не по хронологическому, а тематическому. Ну, про операцию "Белый медведь-2" я уже рассказывал.





Поедем дальше.
Медицина.




Кишки настоящие, куриные. Кровь тоже. Все максимально приближено к реальности.



Постановка капельниц, уколы - все это отрабатывалось по настоящему. На живых людях. На инструкторах.


А всяческие перевязки - друг на друге.



Цель, естественно, не сделать из ребят профессионалов, а научить адекватно и быстро реагировать на стрессовые ситуации. Инструктора ходили рядом, орали, всячески мешались и кидались петардами. Жаль, нельзя было пострелять над головами. Нет, пользоваться аптечкой, конечно, нужно уметь. Чтобы не лечить ротавирус лоперамидом и церукалом.
Это вот наша групповая аптечка. Килограмм пять будет рюкзачок.
P4080095

У каждого из пацанов еще и индивидуальные есть. С собой носят постоянно, в том числе и в школу. А что хотите? Война, все таки. Зона боевых действий.






Занятия по тактике в условиях городского боя. Проводит один из офицеров "Призрака". Позывной - Чечен.


Отдельное спасибо Александру Дюкову и его историческому фонду. Мало того, что он еще прислал книг для ЛНР, так еще и оплатил фрму для ребят. 6 комплектов по 4.500 каждый. В такой форме тут спецура из МГБ ходит. Наверное, поэтому мои мальчишки два раза полицию напугали.


Машинки боевые, кстати. Как и пацаны.


Смотрю вот на Чечена и думаю - как он так выжил, после того, как гранату телом накрыл?
Мало выжил - еще и дальше работает.











Бронетехника.
Удалось и с БТР поработать немного.


Десантирование, покатушки - все вот это.






Любишь кататься - люби и машинку помыть за собой.


Они еще наведут конституционный порядок в Киеве.




Естественно и трудовое воспитание. Не тупой субботник по уборке листьев, а приведение своей - СВОЕЙ! - располаги в порядок. Вот, например, ворота покрасили, приварили флагшток и подняли флаг "Призрака".  Под чутким присмотром товарища прапорщика - старшины роты допризывной подготовки.
IMG_0014

IMG_0024

Огромное спасибо Доброму, Чечену, Фокстроту, Леснику, Филу и другим бойцам "Призрака" за неоценимую помощь и поддержку.
А так же вам, друзья мои, помогавшие кто сотней рублей, а кто десятью тысячами - все это ушло на детей. На форму, проезд, питание. Один человек прислал 2 тысячи исключительно на мороженое. Так и написал - только на мороженое. Ну накормили, естественно. Тут не все мороженое)))


Все это тоже бесплатно в аптеках не выдают)))


А бутылки - это подсвечники, на случай отключения электричества.


Генералиссимус Барсик все это время дрых, обнимая моего медвежонка Катю. Я с Катей на фронт езжу. Как подушку пользую.

Впрочем, я тоже не отставал:
IMG_0002

Всем пока)))))


Ах да. Чуть не забыл.

Вся работа проводилась в рамках Устава ДОСААФ России, в рамках Приказа Минздравсоцразвития России от 04.05.2012 N 477н (ред. от 07.11.2012) и была согласована с МВД ЛНР (дважды).

Теперь у меня в планах свозить ребят в Москву. Посчитали, прикинули. Около 150 тысяч надо на поездку на 10 человек. На неделю. Это с учетом бесплатного проживания. Хрен ли, только на билеты около 40 тысяч уйдет.
Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal -
paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
vigorov
Apr. 8th, 2019 11:26 am (UTC)
Молодцы!!!
Молодцы!

На Яндексе отчёт 1-ого апреля выкладывали в немного другой вариации - https://zen.yandex.ru/media/id/5c88bc4f2d1df300b38fe473/otchet-o-rabote-2230-marta-2019g-5ca1cd291bb26c00b31c3db5
(но с Яндекса у меня картинки почему-то не сохраняются)
ivakin_alexey
Apr. 8th, 2019 02:07 pm (UTC)
Re: Молодцы!!!
Ну так там мой зам писал))
brutus_cynicus
Apr. 8th, 2019 11:52 am (UTC)
Ой чувствую эти фотки кто то где то использует, чтобы показать чьи то зверства в каком либо регионе.
ivakin_alexey
Apr. 8th, 2019 02:07 pm (UTC)
Да и хрен с ними.
turan01
Apr. 8th, 2019 01:24 pm (UTC)
По Сбербанку лучше немного выждать:

https://www.msn.com/ru-ru/money/news/в-работе-сбербанка-произошел-сбой/ar-BBVIWrv?ocid=spartanntp

"В работе Сбербанка произошел сбой"
ivakin_alexey
Apr. 8th, 2019 02:07 pm (UTC)
И это пройдет.
turan01
Apr. 8th, 2019 02:09 pm (UTC)
Разумеется, в прошлом году по осени был такой же, емнимс за сутки справились. Подождем до завтра.
trah_babah
Apr. 8th, 2019 03:32 pm (UTC)
+++
ellino4ka1990
Apr. 8th, 2019 03:41 pm (UTC)
Вы замечательный человек и молодчина!👍👏✌
Интересно, а у нас в России, есть подобные взрослые энтузиасты для работы с молодежью? Или у нас только навальный подростками интересуется?
ivakin_alexey
Apr. 8th, 2019 03:50 pm (UTC)
Так я и в России занимался))))
В поисковой среде много таких как я.
ellino4ka1990
Apr. 8th, 2019 03:56 pm (UTC)
Здорово👍
leh_ich
Apr. 8th, 2019 04:08 pm (UTC)
Юбку лисе! Котику жгут на артерию!
sergey_od_5774
Apr. 9th, 2019 07:08 am (UTC)
Привет, огромную и крайне нужную работу делаете, огромное спасибо и помогай вам Бог!!!!
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner