?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Паспорт-то новый я получил, это да. Без всяких проблем.
Но вот пытаюсь себе представить, что думал сотрудник ФСБ (или кто там), когда читал мою объяснительную - где же я находился 6 февраля 1992 года?

"6 февраля 1992 года я находился возле поселка Кытлым, Свердловская область. За давностью лет я не помню, восхождение на какую гору совершал: Семичеловечью или Конжаковский Камень. Документов, подтверждающих местонахождение не имею, так как не мог предположить, что спустя 26 лет они кому-то понадобятся".


 Здравый смысл, все таки, победил. 

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
chujoy_svoi
Sep. 30th, 2018 10:47 am (UTC)
Кытлым.... Секретами армии балуемся?
ivakin_alexey
Sep. 30th, 2018 11:05 am (UTC)
Какой армии? обычный студенческий турпоход.
vigorov
Oct. 2nd, 2018 11:16 am (UTC)
Вид на Конжак с плеча Косьвинского камня. 2012

С Конжака сию базу видно, наверное, хуже

Edited at 2018-10-02 11:21 am (UTC)
leh_ich
Sep. 30th, 2018 11:00 am (UTC)
Чуть тряхнёшь и подохнет
Нету проку с него.
Нам за укра полтина
За совка - ничего.
iriina_bonus
Sep. 30th, 2018 12:39 pm (UTC)
меня спрашивали тоже самое, из-за мужа.
я сказала, что прогуливала пары в универе
shilo_namylin
Sep. 30th, 2018 01:24 pm (UTC)
Раньше пальму первенства бюрократической идиотии у меня держала ситуация с заявлением, которое мы написали от имени ребенка - "прошу зарегистрировать меня по такому-то адресу в связи с рождением".
Но вот эта история с февралем 1992 за счет своей массовости, судя по всему, покруче будет.
С интересом буду ждать свою замену паспорта.
ivakin_alexey
Sep. 30th, 2018 01:36 pm (UTC)
Российский Донецк вообще странное место.
shilo_namylin
Sep. 30th, 2018 01:42 pm (UTC)
Я так понял, что эта проблема у людей возникала не только в российском Донецке. Но наверное там одно из очень забористых мест.
ivakin_alexey
Sep. 30th, 2018 01:46 pm (UTC)
Я завтра вечером про их Сбербанк расскажу. Удивительно тупые люди там работают. Умудрились, беря данные из РОССИЙСКОГО паспорта, впендюрить в договор гражданство "Украина". И это еще не все.
kn_dima
Sep. 30th, 2018 04:45 pm (UTC)
Это - сбер. Он, походу, по всей стране такой.
sevich
Oct. 1st, 2018 08:09 am (UTC)
Моим хорошим знакомым пришлось брать на 6-летнего ребенка характеристику по месту жительства. Самое забавное, что пришлось это делать на ментовском бланке, поскольку других официальных форм не предусмотрено. А там очень забавные (в приложении к ребенку) формулировки.
colonelmarch
Sep. 30th, 2018 01:34 pm (UTC)
А причем здесь именно 6 февраля 1992 года, можете пояснить?
ivakin_alexey
Sep. 30th, 2018 01:35 pm (UTC)
Закон о гражданстве РФ принят.
drevo_borod
Sep. 30th, 2018 03:20 pm (UTC)
"...И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!?!?!"
:-)
Точнее, эти люди возмущаются советской бюрократией с её анкетами и автобиографиями? Ну-ну!
sevich
Sep. 30th, 2018 06:43 pm (UTC)
У меня есть стойкое ощущение, что бюрократия и
sevich
Sep. 30th, 2018 06:43 pm (UTC)
У меня есть стойкое ощущение, что бюрократический идиотизм — это функция размера системы (в частности — предприятия или корпорации), а не политического строя.
drevo_borod
Oct. 1st, 2018 07:23 am (UTC)
Да, но совершенно нет необходимости "наговаривать" на предыдущий политический строй. В своем глазу бревна не видим, в чужом соринку замечая.
klim_podkova
Oct. 1st, 2018 05:35 am (UTC)
В банке при заполнении документов посетителям, родившимся в УСССР, БССР и пр. советских ...ССР клерки ставят местом рождения "Украина", "Белоруссия" и пр. в соответствии с нынешними реалиями.
Поколение пепси, блин.
sevich
Oct. 1st, 2018 08:01 am (UTC)
Мне регулярно приходится объяснять, что я таки родился в Ленинграде, а не в Санкт-Петербурге.

При том, что однажды в сервис-центре (где оформлялись загранпаспорта) одному моему случайному попутчику по процессу специальные девочки (которые заполняют анкету за деньги) вписали таки СПб, и его завернули.
vigorov
Oct. 2nd, 2018 11:20 am (UTC)
В любых документах надо писать месторождения точно так, как в паспорте. А в паспорте должно быть написано точно так, как в свидетельстве о рождении.

Если место рождения в паспорте и в свидетельстве о рождении отличаются, то надо заказать новый паспорт (жена недавно так делала)
Dmitry Smetanin
Oct. 1st, 2018 10:46 am (UTC)
Народ, - дураками растете (?)
"Старый" закон о гражданстве + действующий:
Статья 13. Признание гражданства Российской Федерации
1. Гражданами Российской Федерации признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Закона (06.02.1992), если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве Российской Федерации (Закон РФ от 28.11.1991 г. N1948-I «О гражданстве Российской Федерации» (сначала назывался Закон "О гр. РСФСР", в декабре 1991 РСФСР переименована в РФ).

Ст. 4 ч. 7. Наличие у лица гражданства Российской Федерации либо факт наличия у лица в прошлом гражданства СССР определяется на основании законодательных актов Российской Федерации, РСФСР или СССР, международных договоров Российской Федерации, РСФСР или СССР, действовавших на день наступления обстоятельств, с которыми связывается наличие у лица соответствующего гражданства (Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ)

Если на предыдущем заявлении (-ях) о выдаче (замене) паспорта (которые все сканированы (в идеале). см. Боширов)нет отметки о статье закона, об адресе прописки на 06.02.1992 - будут проверять и перепроверять.
Да, "выдавали вы же". Да, уже в "армии российской отслужил". Да, отобрали паспорт обратно. Да, "ваши проблемы" (хмм)
Дура лекс. Тчк.
Неужели так сложно - "А можно взять/И почитать!". Где был прописан; под чьей юрисдикцией была в/ч; когда родители приняли гражданство РФ и т.д. Всегда отслеживать что пишут клерки, если рожден в АССР/ССР. Е/Ё. Наталья/Наталия и т.п. Словно не советские (по умолчанию - читающие, грамотные, спокойные, вдумчивые), готовые к любым неожиданностям, а какие-то ... ЖуЖелицы

Посмотрим под другим углом. Прифронтовой город. Бывший чиф "СБУ" Наливайченко, как известно, КИ им. Ю.В. Андропова окончил. Вы что - не понимаете какие сейчас перед ними перспективы развернуты? Они впервые в своей истории вползают на благодатное нелегальное поле (где уже были ПГУ/СВР, Моссад, Штази и страны СЭВ). Кандидатов у них - докуя

Но, скорее всего, типичное мозгоеbство в отношении получателя гос. услуги, сопровождаемое бохатым златозубым южнорусским "гхэ".



Edited at 2018-10-01 11:02 am (UTC)
(Anonymous)
Oct. 5th, 2018 05:53 pm (UTC)
Мои поздравления
Я рад что вы, Алексей, ОБМЕНЯЛИ паспорт. Как я и писал в давнем посте на эту тему - требования каких-либо справок при обмене паспорта - противозаконно. И в данном случае закон и здравый смысл возобладал, к вашему спокойствию)). А объяснительную которую вы написали, я совершенно уверен, вообще никто не читал. Та дура из полиции что требовала ее от вас просто подшила её к пакету ваших доков на обмен паспорта и в каком-то чек-листе поверх пакета поставила "галочку" в графе "Пояснения". И всё! Но даже эта дурочка в этой ситуации, в общем, не виновата - ее так научили дураки рангом повыше. Совершенно ясно что на Юге России всё не очень хорошо с кадрами в полиции...
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner