advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Category:

"Ополченочка" (2018) 4.0

"А теперь, парни, вас ждет вторая серия!" Да ладно, четвертая.
Не расслабляемся. Теперь нас ждут боевые сцены. Их две на фильм.
Первая боевка.
Укры входят в серую зону на двенадцатом участке. Нужно их срочно выбить.
Вместо того, чтобы накрыть укров артой, например. Комбат танкового батальона посылает в атаку три танка, среди них "Боевая подруга".
Конечно, без пехоты. Не, я знаю, что в реальности такие дебильные атаки были, тоже Дебальцево, например. Но, блин, там были ожесточенные бои, когда в бой кидали все, что может стрелять.
Здесь-то зачем танки без прикрытия пускать? Для драматизьму, наверное. Но драматизма там шиш целых фиг десятых.

3 танка едут по полю в линию.

Они преодолевают различные естественные препятствия.

Танки останавливаются.

Катя смотрит в прицел.

Виден танк, значительно дальше БТР и пехота.

Экипажи внутри танков говорят в рацию из танкошлемов.

КАТЯ

Витязь и Кальмар! Осколочно-фугасными по пехоте. Гроза! Танк!

АНЯ

Работаю с танком!

3 танка ополченцев стреляют.

Аня подбивает танк. Снаряды 2-х других танков падают недалеко от БТРа и пехоты, вреда не приченяют.

БТР и пехота отступают.

3 танка ополченцев наступают.


Что, блять???? С первого выстрела сжигают украинский танк, молодцы какие, зато ОФ падают недалеко от БТР и пехоты и вреда не "приченяют".  Да БТР перевернуть может к херям от близкого попадания. А фугасный снаряд на то и фугасный, что у него основная ударная мощь - взрывная волна. И взрыв, например, 122-мм снаряда метрах в двадцати от человека может просто отправить этого самого человека на полгодика в госпиталь. Ни царапины не будет, а вот глазик видеть не будет или ножки не работать - это легко.
Хотя, в принципе, это я перегнул. Бывает и такое как в сценарии. На войне какой только херни не бывает. Просто вот данная сцена идиотская. В реальности эти три танка можно сжечь и без помощи арты.

КАТЯ

Всем экипажам стоп!

3 танка синхронно останавливаются. Противник отступил далеко.

АНЯ

Воевода, давай дальше, поперли!

КАТЯ

Дальше нельзя! Всем экипажам – вернуться в квадрат 47!

ОЛЕГ

(грустно)

Есть вернуться!

ТРЕТИЙ КОМАНДИР

(грустно)

Есть!



Ага. И музыка из "Титаника". на-на-наааа, нанананана, на-на-нааааа. В бою, обычно, у нормальных бойцов с опытом, эмоции вообще отключаются. Ладно, для фильма можно поэмоционировать. Можно и нужно. Но не так же - "грустно". Сука, вы танк сожгли! Выполнили приказ, укры отходят из серой зоны. Молодцы, победа. Или они сразу хотели до Львова доехать? Эмо-танкисты, блять.

Тут, "Боевая подруга", только что из ремонта, кстати, встает. Дядя Вася чота накосячил? Только что танк кап.ремонт прошел, дядя Вася там гаечным ключом электронику всю поменял, руль пришпандорил. Че случилось-то? Олег подбегает такой весь героический, хрен откуда взявшийся. Танк стоит, работать не хочет.
Укры, видя такое дело, опять идут в атаку на стоящий танк. Остальным двум нашим танкам Катя дает приказ уехать. Они и уехали.
А с какими силами идут укры в атаку на танк?
Сейчас узнаем. А пока сцена ремонта танка.

2 танка уезжают.

Уже слышны выстрелы. Катя наблюдает в бинокль, видит позиции неприятеля, там готовится атака. Света и Аня стоят ключами сзади танка и смотрят друг на друга.

К ним подбегает Катя, она тоже в растерянности.

КАТЯ

Они нас засветили и сейчас артиллерия нас накроет.

Неожиданно подбегает Олег. Катя видит как далеко уже уехали 2 танка.

Олег без слов забирает у Ани ключи, снимает заднюю крышку.

Рядом падают снаряды. Все девушки стоят сзади танка и смотрят на Олега, как на Христа.


Аааалилуя! А небо раздвинулось? А нимб есть? Наверное, нет, Олег же Ане заднюю крышку снял. Ключами. ну и снаряды такие падают рядом. И кружатся. Как лепестки фиалки.

Катя смотрит на позиции неприятеля в бинокль, видит командира, показывающего солдатам наступать. Там поняли, что танк сломался.

В это время Олег энергично чистит свечи.



Да епт! Свечи??? Вы серьезно, свечи??? Я не автомеханик, и даже не водитель. Но, блять, свечи у боевой машины, только что после кап.ремонта? Следующая сцена должна быть, как дядю Васю расстреливают перед строем. За саботаж, епт. Хотя в данном фильме от его тельняшки пули должны отскочить. Патамушта. И это аргумент.
Олег свечи протер. Девки прыгают на свои места.

Света энергично забегает на свое место механика-водителя, заводит танк – он заводится.

Аня и Катя мгновенно запрыгивают на башню. Пока они садятся в свои люки (оператора-наводчика и командира экипажа), Аня успевает сказать Кате.

АНЯ

(восхищенно, пропевая)

Мужик!

На танк движется вражеская пехота, возле едет БТР.


Олег куда-то делся. В никуда. Как из ниоткуда и появился. Ромашки собирал, что ли?
Ладно, ниче ему не будет. Еще встретим этого персонажа.
Смотрим на укроповскую атаку. То, что укропы-рукожопы, это я и так знаю. Они, на самом деле, так могут. Полезть на танк БТРом и пехотой, это для них нормально. Но, блин, сценарист! Они только что точно таким составом отступали! Ты хоть как-то объясни зрителю мотивацию противника? Стоящий танк, в прямой видимости, экипаж туда-сюда с гаечными ключами бегает. Три залпа гаубицами или пять тяжелыми минометами - потом иди, бери "Боевую подругу" во все дула.
Но война кончилась совсем не так.
А как?
А вот так:

Танк дает залп из пушки. Снаряд попадает во Вражеский БТР, тот загорается, много пехоты падает.

Танк задним ходом возвращаются на позиции.

Украинцы тоже отступают.


А? Э? Много пехоты упало, да и хрен с ними? Автор, ты сдурел?
Худшего описания боя я, пожалуй, не встречал.
Хотя нет, будет еще хуже. Пропустим флешбеки очередные, это отдельная тема.
Сейчас про вторую боевку.
Северый Донец. На украинском берегу в доме сидят укро-зольдаты и обсуждают, что вот, неправильно убивать донбассцев, хай договариваются между собой политики и война это говно. Второй отвечает: ниии, надо таки москалыков повбываты. Один из пятерки снайпер с отрешенным лицом и жрет конфетки. Вокруг мусор и бычки.
Блять, да вы, творцы, заебали уже врага выставлять мятущимися рефлексологами.
В это время, на нашей стороне привезли гуманитарку. Куда? А прямо на передовую и раздают ее в прямой видимости украинских войск.

НАТ. ПОЗИЦИИ ОПОЛЧЕНЦЕВ ВОЗЛЕ РЕКИ. УТРО

Происходит раздача гумпомощи от Боевого братства. На ящиках, которые достаются из Газели, стоит герб «Боевого Братства».

Катя помогают раздавать ящики. Ополченцы очень радуются подаркам.


Руками, наверное, машут такие. И пляшут. Прямо на виду у противника. Чем и пользуется украинский снайпер. Он сжирает еще одну конфетку...

Прямо у берега реки затаился Снайпер. Он наблюдает в прицел снайперской винтовки за раздачей гумпомощи. Водит прицелом туда-сюда.

Параллельно он ест шоколадную конфету. Он выбрасывает обертку рядом, дожевывает конфету.

Снайпер замечает мирно разговаривающих Свету и Ополченца. Он стреляет в бензобак.

Автомобиль мгновенно взрывается. Ополченец и Света, как пушинки, отлетают в стороны.

Снайпер убирает глаза от прицела, смотрит на происходящее своими глазами. Как всегда, у него совершенно нет эмоций.


Шо ни фраза, то перлына. И все это под музыку "Цыпленок жареный, цыпленок пареный, пошел на речку погулять..."
Все, на, второй бой кончился, на. Свете выжгло глаза бензобаком, ее спасли и отправили в Москву. Больше потерь нет.

Тем временем, Катя, пока они едут в "Уазике", спасая Свету, решает хохлов вызвать на честный бой. Один на один. Кого именно из хохлов, не понятно. Гражданский майор Петрович запрещает ей это, но она плюет на приказы и Петрович уходит. Не спрашивайте меня, где логика, куда ушел Петрович и причем тут "Уазик". Я не знаю. Я знаю то, что следующая сцена вовсе не третья боевка один на один с кем-то из хохлов.
Следующая сцена - СВАДЬБА!!!! Ай, на-нэ-на-нэ! Че, не ожидали, да? Я тоже. Ну, свадьба как свадьба, Катя с олегом женяться, все танцуют и побухивают. Танк, в цветочках. Такое бывает. Нормально все. На свадьбе поет Разум и ансамбль "Новороссия". Под Разума...

Состояние гостей уже «хорошее», как обычно, немного теряется порядок и стройность – одни танцуют, вторые едят, третьи беседуют с молодоженами.

На дансполе танцуют медленный танец. Смешанный состав – казаки, ополченцы, гражданские.


Так и запишем. Медленный танец. Казаки, ополченцы, гражданские.

Тут один из казаков произносит тост:

КАЗАК

Однажды жил-был еж. Такой маленький, симпатичный, носатый. Он был тружеником, таскал яблоки на спине, строил норы, никого не обижал. Но, если кто хотел обидеть его, ну…, быстро получал… шашкой по шее. Да он и сейчас жив. Хороший еж… Я и сам Стахановский, с этой земли, знаю, о чем говорю.

Жил был еж. Он был работящий, а сам я Стахановский. Мощно задвинул.

Потом сеанс связи по скайпу с безглазой Светой-мехводом. Затем новобрачные - Олег и Катя - идут на кладбище и начинается ПАФОС.

Олег смотрит на могилу, он замечает, что вокруг довольно много могил ополченцев. Возле одной плачет женщина.

ОЛЕГ

Наши дети будут нами гордиться, они будут жить на своей земле.

Катя и Олег обращают внимание на дуб. Он необычайно могучий и полный жизни.

На его фоне летит клин журавлей.

ИНТ. СВАДЬБЫ. ВЕЧЕР

Группа Новороссия поет песню «А в смотровую щель». Начинается видеоклип нарезок всего фильма.


И я тут блеванул, извините.
Конец фильма.


Еще будет пятая часть - самая главная.

Tags: Кинорецензии, Оновахуе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments