advocatd (ivakin_alexey) wrote,
advocatd
ivakin_alexey

Categories:

Пейсательская байка

Как-то раз пришло письмо из издательства. Мол, так и так, Алексей Геннадич, следим за вашим творчеством, поздравляем с премиями и ваще вы такой крутой. Поэтому мы имеем честь вам предложить поработать в жюри нашего конкурса.

Ну, поработать я завсегда с удовольствием. В чем работа заключается?

Отвечают: а в течение трех месяцев, каждую неделю вы читаете по одному конкурсному роману и пишете на него развернутую рецензию.

Круто, чо. Давайте обговорим условия оплаты.

Еще ответ: Работа судей у нас не оплачивается. Но мы вас упомянем в качестве члена жюри.

Угу. Три месяца пахать вместо редакторов, отбирая для издательства книги, даже не за еду. А просто так. Сами вы - члены.

А вы еще спрашиваете, почему книжный бизнес загибается...
Tags: Пейсательское руками
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments