?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О как...

Теперь Колчаком народ тестируют. По принципу: не мытьем, так катаньем.
Я прекрасно понимаю власти России. Мотив простой - наконец-то преодолеть красно-белый раскол и выстроить единую и непрерывную историю.
Но!
Начинать надо не с властных хотелок, а с обсуждения. Вместе с народом. Я понимаю, что 80% похер на доски. Тогда пусть решают оставшиеся 20.
И еще.
Не Колчакам и Маннергеймам надо доски вешать.
А, например, Слащеву Якову Александровичу.
Ибо прототип булгаковский прототип "Хлудова-вешателя" - главный символ примирения красной и белой России.

Преподавал [Слащёв] блестяще, на лекциях народу полно, и напряжение в аудитории было порой как в бою. Многие командиры—слушатели сами сражались с врангелевцами, в том числе и на подступах к Крыму, а бывший белогвардейский генерал не жалел ни язвительности, ни насмешки, разбирая ту или иную операцию наших войск.

П. И. Батов. В походах и боях. — М., 1974. — С. 22.

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sozecatel_51
Nov. 12th, 2016 06:47 pm (UTC)
Полностью поддерживаю кандидатуру Слащева. А Колчака могли бы славить как полярного исследователя. Да и турок на Черном море к берегу прижал. Так что могли бы помянуть его блестящие действия на Черном море, а о прочем вздохнуть))).
chukch_reader
Nov. 12th, 2016 06:51 pm (UTC)
>>А Колчака могли бы славить как полярного исследователя.

... а Маннергейма - как исследователя Китая. Ну логично же, чо.
(no subject) - sozecatel_51 - Nov. 12th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sozecatel_51 - Nov. 12th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sozecatel_51 - Nov. 12th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sozecatel_51 - Nov. 12th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Галина Осипенко - Nov. 12th, 2016 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Nov. 13th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Галина Осипенко - Nov. 13th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Nov. 13th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_croco - Nov. 12th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukch_reader - Nov. 12th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Nov. 12th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Nov. 12th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obivatel_ua - Nov. 12th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smirnoff_v - Nov. 12th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sozecatel_51 - Nov. 12th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smirnoff_v - Nov. 12th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sozecatel_51 - Nov. 12th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smirnoff_v - Nov. 13th, 2016 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Nov. 12th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sudah05 - Nov. 12th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Nov. 12th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sudah05 - Nov. 12th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Nov. 12th, 2016 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sudah05 - Nov. 12th, 2016 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Nov. 13th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sudah05 - Nov. 13th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi4kin77 - Nov. 13th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sudah05 - Nov. 13th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikerbriker - Nov. 12th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikerbriker - Nov. 12th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_croco - Nov. 12th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sozecatel_51 - Nov. 12th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Nov. 12th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_croco - Nov. 12th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sozecatel_51 - Nov. 12th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_croco - Nov. 12th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govorilkin - Nov. 12th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaa1972 - Nov. 12th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot - Nov. 13th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alter_vij - Nov. 14th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
chukch_reader
Nov. 12th, 2016 06:49 pm (UTC)
А может оптимально было бы вообще забить на примирение? А то все это больше смахивает на то, как будто кто-то раз за разом долго и со вкусом ковыряется палочкой в ране под предлогом ее заживления.
ivakin_alexey
Nov. 12th, 2016 06:59 pm (UTC)
Настоящие белые рядом срать не сядут с булкохрустцами.
(no subject) - chukch_reader - Nov. 12th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukch_reader - Nov. 12th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рустам Баянов - Nov. 12th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
shilo_namylin
Nov. 12th, 2016 06:50 pm (UTC)
Догнать Савранского примирить красных с белыми - это утопия.
ivakin_alexey
Nov. 12th, 2016 06:54 pm (UTC)
Да я с ними рядом нормально рука об руку воевал.
Ты это... Геев с пидорами не путай))))
(no subject) - shilo_namylin - Nov. 12th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smirnoff_v - Nov. 12th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donrebija - Nov. 12th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
nick_fantasy
Nov. 12th, 2016 06:54 pm (UTC)
элои и морлоки
Брусилову памятник поставить не пробовали? генералу-герою ПМВ и СОВЕТСКОМУ Офицеру! а гордиться монархом ГРОЗНЫМ не пробовали? все выбирают воинствующих с "быдлом" господ-вешателей и кровавых импотентов николашек в "примирители"...
красно-белый раскол он не по этой линии, как кажется. он по классу самопровозглашенных "элоев" и классу определенных в "морлоки". раскол между именно НАРОДОМ и его "элиткой" возомнившей о себе как о "ГОСПОДАХ НАД"
ivakin_alexey
Nov. 12th, 2016 06:57 pm (UTC)
Re: элои и морлоки
Я и Брусилову согласен, и даже Деникину. И княгине Вике Оболенской. А вот поклонников сословий - в море топить.
Re: элои и морлоки - nick_fantasy - Nov. 12th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govorilkin - Nov. 12th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: элои и морлоки - grey_croco - Nov. 12th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
Re: элои и морлоки - nikerbriker - Nov. 12th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: элои и морлоки - lord_auditor - Nov. 14th, 2016 03:41 am (UTC) - Expand
skydm
Nov. 12th, 2016 06:59 pm (UTC)
*** Теперь Колчаком народ тестируют ***

О чём это? Какие тесты?
В Иркутске с 2004 г. памятник большой и красивый стоит.
И в Омске тоже, кстати.
И ничего не происходит в обществе.
Колчак преступник по закону, но и с маннер-геем его тоже не хотелось бы равнять.
Даже не знаю как относится. Гражданская война она такая - чистым сложно было остаться.
ivakin_alexey
Nov. 12th, 2016 07:03 pm (UTC)
Да я в курсе. Насмотрелся уже. Для кого-то и Бэтмен-Беднов герой.
Вот вообще прихожу к выводу - захотели люди ставить памятник, хай у себя во дворе ставят.
(no subject) - nick_fantasy - Nov. 12th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydm - Nov. 12th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydm - Nov. 12th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Хохлов - Nov. 12th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Хохлов - Nov. 12th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Хохлов - Nov. 12th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sigma_tiger
Nov. 12th, 2016 07:11 pm (UTC)
А этот красно-белый раскол - имхо непреодолим объективно. По природе капитализма. Если уж в Финляндии на памятниках Маннергейму кто-то пишет "лахтари"... а вроде, там он национальный герой...
nick_fantasy
Nov. 12th, 2016 07:14 pm (UTC)
преодолим только в одном случае - при построении общества социальной справедливости, в котором отсутствуют классы и сословия
(no subject) - Тролль Тридцатов - Nov. 12th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
tt_762
Nov. 12th, 2016 07:17 pm (UTC)
Что опять генералы/адмиралы? Красноармейцу и рядовому добровольцу памятник.
ivakin_alexey
Nov. 12th, 2016 07:21 pm (UTC)
Когда я сдохну, и Игорь Сивак уйдет - поставьте нам памятник в Одессе на перроне. Обязательно, чтобы Игорь был в форме царского офицера, а я в кожанке и с маузером))) И подпись - "Они били петлюровцев"))))
(no subject) - tt_762 - Nov. 12th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivakin_alexey - Nov. 12th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tt_762 - Nov. 12th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bonarienz
Nov. 12th, 2016 09:32 pm (UTC)
Совсем недавно уже написал, где-то...

Должен быть Пантеон русской славы, на целинной земле, чтоб никого и ничто не тревожить...

И Колчак, и Маннергейм - достойные сыны РИ! Так пусть память о них увековечена будет там, где все согласны будут... Таких мест - есть у нас... Была бы воля и совесть... Как вариант - в МСК, у церкви на Соколе, за к-тром "Ленинград"...

В 1970-м, в Хельсинки, отец, ныне покойный, привел меня к памятнику Маннергейму, попросил снять "бейсболку мериканскую", и минуту молча стоять, во славу русского оружия, и в память о каре страшной, павшей на страну... Объяснил он все позже, когда 15 стукнуло...

Edited at 2016-11-12 09:34 pm (UTC)
govorilkin
Nov. 12th, 2016 11:29 pm (UTC)
мудак ваш папаша был, да и вы от него недалеко ушли

И Колчак, и Маннергейм - трупные черви РИ, которые накинулись на ее не успевшее тело и принялись отрывать себе куски повкуснее
у Маннергейма это удалось, у Колчака нет
(no subject) - bonarienz - Nov. 12th, 2016 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govorilkin - Nov. 13th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Nov. 13th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - govorilkin - Nov. 13th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Nov. 13th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - govorilkin - Nov. 13th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alter_vij - Nov. 14th, 2016 03:31 am (UTC) - Expand
Тролль Тридцатов
Nov. 12th, 2016 09:35 pm (UTC)
если не закрывать глаза на некоторые моменты
Слащев в действительности мало удобная фигура для обоих сторон, этакая жертва собственной слабости и красного вероломства. Как и судьба идеологов возвращения белоэмигрантов в СССР
sergey_kozyrev
Nov. 12th, 2016 10:10 pm (UTC)
Нет (никогда не было и не будет - по определению, потому что буржуи и их прихлебатели) у этих господ-"тестирующих" цели "преодолеть красно-белый раскол". Этим они только пытаются прикрыться. Истинная цель - вытравить всё красное, коммунистическое, советское. Потому для увековечивания и выбирают не героических вояк-рубак-окопников с белой стороны, а идейных и наиболее лютых борцов с красными - по чьим приказам вешали и расстреливали, монархию всеми правдами и не правдами пропихивают, теперь ещё открыто по пути небратьев пошли с аналогичной "декоммунизацией" - в Думе на обсуждении переименование города Тутаева (названного в честь КРАСНОармейца), что характерно в РОМАНОВ-Борисоглебск (название сразу и самодержавненькое, и православненькое). Как-то всё в одну калитку буржуазные политтехнологи "раскол преодолевают". Расколы же между эксплуатирующим и эксплуатируемым классами преодолеваются исключительно прекращением эксплуатации.
govorilkin
Nov. 12th, 2016 11:30 pm (UTC)
контрреволюция однако
(no subject) - bonarienz - Nov. 13th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_kozyrev - Nov. 14th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bisey - Nov. 14th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_kozyrev - Nov. 14th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Nov. 14th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_kozyrev - Nov. 14th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Nov. 14th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
furyz
Nov. 12th, 2016 11:55 pm (UTC)
а что на счёт Корнилова? Тоже военный преступник и вешатель или какие к нему претензии у красных кроме непосредственно войны с ними?
_socialist
Nov. 13th, 2016 12:32 am (UTC)
Один из тех, кто изначально сознательно и последовательно внедрял самые зверские методы ведения войны. "В плен не брать! Чем больше террора, тем больше побед" - знаменитый его приказ... и не брали, расстреливая пленных только на том основании, что они были красными. С таких, как Корнилов, террор Гражданской и начинался. Подчеркиваю - не война, как таковая, а ее самые подлые и непргилядные стороны.
(no subject) - furyz - Nov. 14th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
skif_swarogich
Nov. 13th, 2016 09:49 am (UTC)
Знаешь почему ему не поставят? Думаю знаешь. Потому что вернулся. А значит принял красных. А значит чужой для них, красный.
unpersonne
Nov. 13th, 2016 01:23 pm (UTC)
Вот выберут т.Зю презиком поставят памятник г.Слащеву.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner