?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхний псто

А то задобало одно и тоже повторять по сто раз.
1. Я никого в ЖЖ не баню. Исключение: боты и откровенные шизофреники. Пусть каждый покажет свою дурь. А я запишу. Здесь можно материться, копаться в грязном белье, совать нос куда не следует. А можно не материться, не копаться, не совать. Ваш выбор.
2. Да, я православный. И ваше мнение по этому поводу никак на меня не повлияет. Моя вера основана на практическом опыте.
3. Да, я сталинист. Предыдущему пункту это никак не противоречит. Нет, меня бы не посадили в 1937 году. Оснований нет.
4. Ышшо я пейсатель руками. Плохой-хороший - не мне решать. У меня есть свой круг читателей, они решают.
5. Ышшо психолог. Но не тот, который консультирует. Тот, который изучает.
6. Историк, ага.
7. И поисковик. Не гугл, а который военный археолог. Только вот не надо со мной проситься ехать. В вашем регионе ОБЯЗАТЕЛЬНО есть свой отряд или целая экспедиция.К ним все вопросы.
8. Не женат. Точка.
9. Нет, я не френжу в ответ. В моей ленте те, у кого есть что читать.
10. Да, Глезда во френдах. Я ее изучаю, она мне перлы в книги выдает. Главный инструмент писателя - наблюдение, а не фантазия. Фантазия вторична. Если не третична...
11. Если я не ответил на коммент: мне нечего сказать или я помер.
12. Мы все умрем, и это не трагедия. Это факт.
13. Я НЕ поздравляю с днем рождения и прочими праздниками. Только лично. И то, если не забуду.
14. Внешность обманчива.
15. О мертвых либо правду, либо правду.
16. Если вы живете в сраной рашке, я вам сочувствую. Лично я живу в СССР.
17. Любой человек от рождения дерьмо. И он же святой. А дальше зависит от него.
18. Мы все владеем абсолютной внутренней свободой. Внешней свободы не бывает.
19. Если какой-то пункт противоречит какому-то пункту - это не мои проблемы. У меня не противоречит.
20. Этот ЖЖ является чем угодно.

ДОПОЛНЕНИЕ:
1. Я гражданин РФ. В 2004 году меня незаконно лишили гражданства СССР. Ну а че мне было делать, если на советский паспорт билеты перестали продавать на поезда?
2. Да, я в 2012 году переехал жить в Одессу. Там было хорошо, там еще жива была Одесса. И уменя было много рабочих писательских планов, связанных с историей города. Увы, не удалось. Не по моей вине.
3. В январе 14 года я отправил семью на Родину, в Россию. Сам остался "развлекаться". Развлекался как мог, о чем мои "Одесские рассказы" и повествуют.
4. В марте 15 был задержан СБУ, по подозрению в терроризме. Об этом я уже писал, тэг "Одесса". Надо как-нибудь документы отсканировать да и выложить. Доказательств не нашли, поэтому просто депортировали как гражданина РФ. Ах, да... Почем не арестовали 2 мая? Потому что не успел в ТЦ "Афина" спрятаться и в Дом Профсоюзов не успел. Повезло. 
5. С апреля 15 по октябрь 16 был под домашним арестом по подосзрению в шпионаже и терроризме уже на территории РФ. Да все правильно сделали. Расскажу об этом лет через десять, наверное. Или через двадцать.
6. В октябре 16 года уехал в Луганск. Принюхался, посмотрел, что и как.
7. В феврале 17 года снова приехал в Луганск, вернее в Кировск, где отслужил до июня 17 года рядовым расчета ПТА, 14 ОМБР, "Призрак". Схватил на ровном месте остро-тяжелый диабет 1 типа.
8. На данный момент, левый глаз не видит, ноги ходят с трудом, но как-то вот так продолжаю жить в Луганске. Огромное спасибо бойцам, в том числе и "Призрака". Вытягивают меня из всяких болезненных ситуаций.
9. Да, развелся, и это была моя инициатива, ибо. Да, ебанат, и чо? Но так было надо. По крайней мере, им ничего не угрожает.
10. Любой желающий, может приехать в МОЙ Луганск. Накормлю, напою, спать, уложу. Есть где. Могу и притопить, но то такое.

Так-то достаточно мой ЖЖ с ноября 13 года полистать. Там всякой фигни понаписано, в том числе, и совсем наивной. Но общая картина есть.

Реквизиты для дезинсекции и дератизации. А может кому моя писанина нравится?
Яндекс-кошель - 410017421239603
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
PayPal -
paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.

Работаем с детишками :)



Вот прям щас:)
А завтра операция "Антитеррор". 

Прилеты, прилеты....

Уже час вваливают по Луганску, по северным пригородам.
Выборы, чо. Как же я надеюсь, что выберут Зеленского и от Гидропарка будут украинские гаубицы хуярить по Майдану Незалежности.

Дети, чо

От ВПК им. Сталина к ВСК им. Филипова.

Думаю, надо распечатать и агит. снарядами по укропам херакнуть.
Отдельное спасибо людям, которые прислали помощь на мороженку. Ящик будет куплен, детей закормлю, отчет будет.
И да, все будет хорошо. 

Прибыл груз.

Не фига не гуманитарный. Выдано детям еще 40 кило всякого вкусного.
P3190021

Read more...Collapse )

Поменялись реквизиты

Яндекс-деньги опять заблокировали. За поддержку терроризма подозрительные переводы. Ага, щаз - все бросил и поехал в Москву, чтобы предъявить свою личность. Ездил я уже разик. Заявление приняли, сфоткали. Так и не разблокировали. Спиздили 1500 в марте 2015 года. После этого облома я сразу переводил ваши деньги на карту, потом обналичивал.
Новый яндекс-кошель - 410017421239603
Сбер тоже поменялся. Ну тут просто. Срок действия карты закончился. За новой в Москву ехать? Да ну нафиг. Завел новую:
Сбербанк РФ (Ивакин Алексей Геннадьевич) - 4276 5208 2334 4649
Остальные реквизиты не поменялись.
PayPal - paypal.me/ivakin или advocatd@gmail.com
WebMany: WMID 367580844294, WMZ-кошелёк Z510083504084 долларовый, WMR-кошелёк R793063830789 рублевый.
Щенятам пойдет.
И да, теперь раньше апреля на связь не выйду. Извините.

Из Вятки сообщают :)

Вот, дети сделали. Прямо в музее:


Город Киров, Маклина 59а. Телефон для записи на экскурсию:
8(8332) 57-93-30
Даже и не знаю, с чего начать.
Наверное, с чистейшего литературного русского языка. Литературного! Мне даже неловко писать рецензию, с моим-то рваным стилем.
Впрочем, начну с другого.
Я хожу в книжные магазины. Я люблю, просто обожаю, книжные развалы. Могу копаться у букинистов часами, выискивая сокровища советской античности. А современную литературу практически не смотрю. Тошнить, простите, начинает. Не от жанров, нет. От безграмотности писателей и нечистоплотности издателей.
Read more...Collapse )

Tags:

С последних сборов

Дети учатся эвакуации с поля боя.


В это время инструктор раскидывает вокруг петарды, второй херачит холостыми над ухом. Кровь, естественно, искусственная. Скоро опять выезжаем.

Добровольческая

Аркадич, Добрый, Питер, Мурз, Карат, Рюрик и другие. Это про вас.
Часто, когда возникают споры о советском образовании, в комментариях появляются умники, с упорством попугая, твердящие одну и ту же мантру: "Если советское образование было таким крутым, почему эти люди стаканы с водой заряжали перед телевизором?".
Гоните их в шею, придурков.
Все дело в том, что этих мошенников типа Кашпировского и Чумака раскручивали именно как научные прорывы и достижения.

Еще в 1968 году по ТВ крутили фильм "Семь шагов за горизонт". ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ. "Киевнаучфильм", между прочим. Там феномен слепого зрения. Человек завязывает глаза и ездит по Киеву за рулем легковой машины. Никто не проверял, насколько плотно надета повязка.
Роза Кулешова. Кожное зрение. Про нее писали и в областных газетах, и в "Комсомольской правде". Характерные названия статей - "Рентген без рентгена", например. Или "Вижу сквозь стены! Репортаж из института интроскопии"
Такая реклама способствовала гастрольному чесу по всей стране.
Лишь в семидесятом по инициативе "Литературной газеты" ей занялись всерьез. Провели экспертизу, в которой участвовали физики и психологи. Вышла разгромная статья про Кулешову, но это ей не помешало чесать дальше.
Нинель Кулагина. Та еще мошенница. Но и про нее сначала писали одобрительно и под научным соусом. Называли в передачах именно "Научным феноменом".
Теперь Кашпировский. Врач-психотерапевт. Работал в сборной СССР по тяжелой атлетике.  Руководитель Республиканского центра психотерапии в Киеве. Стал известен всей стране, когда на расстоянии из Киева, по телевизору загипнотизировал женщину в Москве, после чего той сделали операцию.
И вот что, не верить телевидению, когда там выступает ученый?
Чумак - сотрудник Института общей и педагогической психологии АПН СССР.
А советский человек доверял науке и СМИ. Желтой прессы еще не было.
Да что говорить об СССР?
Некто Бронников. В 2002 году Институт мозга человека РАН под руководством Натальи Бехтеревой подтвердил, что Бронников действительно может читать кожей. А ведь там вся суть в хитрых повязках, не более. В полной темноте уникальная способность исчезает.

Мы живем в такое время, что всю науку знать невозможно. Можно быть физиком и ни хрена не понимать в истории, как и наоборот. Да что там, всю историю глубоко знать невозможно. Лишь какой-то период. Вполне естественно доверие к авторитетам. Однако то, что эти авторитеты могут потакать мошенникам-экстрасенсам, не каждый догадывается. Вот и смотрят "Битву экстрасенсов", где экспертом, например ученый-криминалист Михаил Виноградов. Доктор медицинских наук, между прочим. Как так? Так победители этого шоу в его Центре работают, разводят клиентов на бабло. Просто бизнес.
Так что, уважаемые россияне, не фиг оскорблять советское образование, живя в стране фальшивых магов и лживых колдунов.
Троих укропов скосило под Желобком при попытке атаки наших позиций.
Как обычно, подрыв при переходе через кондиционерное поле.
А причем тут мы? А мы тут и не причем.
Это ЛНР и ДНР подписали Минские соглашения. Поэтому мы и не причем.
А Украина не подписала. Официально не подписала. Поэтому они и причем. 

С праздником...

... поздравили сегодня Луганск небратья.
122-мм. Перемирие же. Весенее, ага. 

Очень изумился...

...прослушав ролик.

Интересно, где это в моем отзыве на книгу - на книгу, а не жизнь автора! - есть такие выражения как "10% правды", "Шолохов не воевал" и так далее. Можно поминутно разбирать странное восприятие Юрием простого текста.
Евич, что забавно, критикует свои же цитаты. Ну не я же написал про "огненное ущелье" в Дебальцево. И ни разу я не усомнился в том, что автор не был на войне. Был.
А я вот, оказывается не был на Донбассе)))
Видимо, я тот самый "ихтамнет". Оккупант Шредингера, ага. Чеширский кот. Вернее, луганский. 
Начали процесс приведения Роты допризывной подготовки в человеческий вид.
В единообразную форму одеваем пацанов. С бюрократией тяжело - сами закупаем и попрошайничаем. Детям форма нужна, в первую очередь, для полевых занятий. А это, соответсвенно, не один комплект.
Иногда смотрю на другие военно-патриотические клубы - там руководители начинают с парадной формы и занимаются строевой. Для показухи. Вот, мол, мы работаем.
А мы посоветовались с пацанами и решили, что во всяких фестивалях и соревнованиях просто не будем участвовать.
Мне нужна не идеальная строевая коробочка. Мне нужны янычары, готовые поступать в военные училища, тянуть лямку и воевать.
Завожу вот личные дела, готовлю удостоверения.
24 марта будем проводить учения по антитеррору в городских условиях. 25, надеюсь, поедем на полигон.

Ханжам же и моралистам с гуманистами, рекомендую загуглить про американских скаутов и канадских кадетов. 
Филиппо Скади, командир итальянско-вятского поискового отряда сообщает:

"Bentornati a casa!! Vi avevamo promesso di riportarvi dalle vostre famiglie, e così è stato! Adesso potete riposare in pace. Presto sarà tempo di ripartire, presto sarà la volta di altri commilitoni dispersi."

"Добро пожаловать домой!! Мы обещали вернуть вас в ваши семьи, теперь вы можете отдохнуть с миром. Скоро будет время уйти, скоро это будет очередь других пропавших товарищей".

Read more...Collapse )

Новости "Призрака"

14 гвардейский батальон "Призрак" провел акцию для школьников «День открытых дверей», направленную на военно-патриотическое воспитание подросткового поколения и поддержания положительного имиджа Вооруженных сил.В ходе проведения акции, военнослужащие ознакомили будущих защитников с различными видами вооружения и бронетехники. Также отведали военную полевую кухню и горячий чай.

Read more...Collapse )

Хрящеватое



Из 34 погибших - 28 жители поселка. Это 2,3% от всего населения. Кому кажется, что это мало, экстраполируйте на свой город.
В Москве сколько, миллионов 20? Так вот, это за две недели - тысяч 500 бы погибло.

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner