?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Комфорт

Самка спряталась под самца. Взгляд у нее... Спокойный. Верит в своего. И не только потому,что он сильный. У этих зверей самец не может самку атаковать. Она это знает. И собой прикрывает горло своему самцу. И делает вид, что просто прячется.
Настоящая пара.
Сильный самец и сильная самка.


Comments

( 43 comments — Leave a comment )
victor1690
Jun. 25th, 2015 07:23 pm (UTC)
Насколько я знаю собак(с волками очень редко сталкивался) это фото не агрессия с дракой. Обычный рявк отвали
ivakin_alexey
Jun. 25th, 2015 07:28 pm (UTC)
Спокойствие в глазах пары)))
victor1690
Jun. 25th, 2015 07:36 pm (UTC)
Волки вообщето очень спокойные животные, это у собак люди в погоне выведения пород психику здорово переклинили, особливо у бойцовых.
Причем чем новее порода тем собака более психопат. Впрочем бывают исключения, например пастушьи собаки или водолазы (спокойные как танки)
ivakin_alexey
Jun. 25th, 2015 08:08 pm (UTC)
Общался с волками.
Сильные зверюги. И вы правы - ооооочень спокойные.
vita_fishing
Jun. 25th, 2015 07:25 pm (UTC)
Слева то пес... видать волчица понравилась)
victor1690
Jun. 25th, 2015 07:29 pm (UTC)
нет не пес, а альбинос. (правда может быть помесь дворовой с волком)
ivakin_alexey
Jun. 25th, 2015 07:29 pm (UTC)
Ревность, да))) Слева.
vita_fishing
Jun. 25th, 2015 08:33 pm (UTC)
Ну, может и не пес, но волчицу хвостом приласкать пытается))
limaka
Jun. 25th, 2015 07:47 pm (UTC)
Абалдеть какая красивая фотография!!!!
ivakin_alexey
Jun. 25th, 2015 08:03 pm (UTC)
Да.
poker_spieler
Jun. 25th, 2015 07:48 pm (UTC)
Слева вроде как песец. Волк легко справляется с песцом и даже питается ими. Так что волчица скорее заценивает упитанность песца, а не прикрывает волка.
Но снимок реально красивый.

PS: а может это волк альбинос?
ivakin_alexey
Jun. 25th, 2015 08:04 pm (UTC)
Вот не пофиг))) Песец, альбинос...
Снимок офигенский.
oleg_letsinsky
Jun. 25th, 2015 08:20 pm (UTC)
Господь с вами - песец размером с волка с такими зубищами...
poker_spieler
Jun. 25th, 2015 09:02 pm (UTC)
Вот такой он и есть - полный песец.
А если серьезно, то - да, великоват, конечно, а на снимке - волк альбинос. Но пост был юморной.
victor1690
Jun. 25th, 2015 08:27 pm (UTC)
Это не песец:))) и не собака, это помесь собаки с волком или волк альбинос.
Обратите внимание на челюсть, клыки, уши и шерсть. Особливо на клыки, отчетливо на фото видно. А теперь у кого есть собаки гляньте у них клыки, цивилизация (корма, режим питания, остуствие необходимости подрезать жилы) и отбор пород изменили форму и уменьшили размер клыков собак.
Юра Пономарёв
Jun. 26th, 2015 09:44 am (UTC)
Сравнивал клыки у волченка и щенка кавказского волкодава (Родились в одно время примерно). Клыки одинаковые, но у волченка тоньше.
skadi_omsk
Jun. 25th, 2015 08:15 pm (UTC)
Ага, шикарно "поймали" в кадр хвостатых!
furrycobra
Jun. 25th, 2015 08:25 pm (UTC)
Очень красивое фото.
Просто очень.
oleg_letsinsky
Jun. 25th, 2015 08:25 pm (UTC)
Если на кадре слева - волкособака, то самка рискует. Те - отмороженные.
4elena4
Jun. 25th, 2015 08:48 pm (UTC)
Так вот в чем дело-то...
Кого-то мне это напоминает. :) Отмороженные. Волкособаки. Дурная помесь - вырусь?
oleg_letsinsky
Jun. 25th, 2015 08:56 pm (UTC)
Re: Так вот в чем дело-то...
Любят убийства ради убийства - режут скот ради развлечения. Просто из жестокости.

Любят нападать со спины, внезапно.

Неприятные животные.
ivakin_alexey
Jun. 25th, 2015 09:04 pm (UTC)
Re: Так вот в чем дело-то...
Боцман у мну волкособ.
Добрейшей души зверь, но с принципами.
oleg_letsinsky
Jun. 25th, 2015 09:09 pm (UTC)
Re: Так вот в чем дело-то...
Прямо с природы взятый? Нет, же, наверное - из тех, что в питомниках на Украине, где их выращивать додумались.

Так, в принципе, если от свидомита взять потомство, и поместить в человеческую среду - то тоже может человек вырасти.
ivakin_alexey
Jun. 25th, 2015 09:11 pm (UTC)
Re: Так вот в чем дело-то...
Мама была волчица. Злющая шо пездец. Вырос, конечно, среди людей.
oleg_letsinsky
Jun. 25th, 2015 09:22 pm (UTC)
Re: Так вот в чем дело-то...
Обратный эффект Маугли :) Коты, живущие среди людей, даже речи пытаются подражать. Общество формирует на 80% все.

"Вырастили ребенка свидомитов, вырос человеком. Только изредка начинал без причины скакать, врачи разводили руками".

fler_du_male
Jun. 25th, 2015 08:29 pm (UTC)
А я бы сказал - изучающий, и даже чуточку с интересом.
4elena4
Jun. 25th, 2015 08:50 pm (UTC)
Чудесное ощущение от фотографии. Ты прикрываешь своего и абсолютно веришь, что он тебя безоговорочно прикроет.
i4get_mk_i
Jun. 25th, 2015 09:16 pm (UTC)
Ну, фото конечно здоровское чего уж...
А как вы различили где самка, а где самец?
ivakin_alexey
Jun. 25th, 2015 09:23 pm (UTC)
А че тут непонятного?
i4get_mk_i
Jun. 25th, 2015 09:37 pm (UTC)
О размерах судить по этой фотографии трудно. По окрасу - тоже. Вторичных половых не видно.
Так как различили то?
ivakin_alexey
Jun. 25th, 2015 09:43 pm (UTC)
По этологическим параметрам.
Денис Соломин
Jun. 25th, 2015 09:21 pm (UTC)
яя
сын вырос
shilo_namylin
Jun. 26th, 2015 05:25 am (UTC)
Пятничные котики, ага ;)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
prostozdr
Jun. 26th, 2015 06:34 am (UTC)
Сильно.
nikoberg
Jun. 26th, 2015 07:34 am (UTC)
Здорово!
globus_gaussa
Jun. 26th, 2015 07:43 am (UTC)
А чё за хуй в белом?
Игорь Леоненко
Jun. 27th, 2015 01:41 am (UTC)
Полярные волки - белые. И значительно крупнее ваших, материковских.
globus_gaussa
Jun. 29th, 2015 07:16 am (UTC)
А полярная лиса ваще песец... Полный)))
Andrey Pavlychev
Jun. 27th, 2015 04:23 pm (UTC)
от кинологини со стажем:
да обычная. Сука она
Скажу даже больше, я не верю всему тому, что там написано про защиту горла своего самца. Скорее всего заигрывала с другим, или откровенно нарывалась, а когда "запахло жареным", прибежала к "своему самцу".
Не будет там никакой драки, нечего там закрывать собой.
Посмотрите на выражение морды серого - уверенный взгляд в упор. Исподлобья, ухо (правое) направлено вперед, левым скорее всего просто махнул, не сморщенная морда. Я даже через фото слышу утробный нарастающий рык.
И посмотрите на белого. Не видно глаз, но больше чем уверена, что смотрят они слегка в сторону. Морда сморщеная, губы оттянуты назад. Это поза молодого придурка, который наехал на взрослого дядьку и ищет пути как бы свалить, чтоб не сильно позорно было.
А эта овца снизу подначивает - мол, он мне непристойные предложения делал, предлагал уединиться, и даже куснул за попку... мол, врежь ему, врежь... Сука она, самая обычная в обчем.... ИМХО.
ivakin_alexey
Jun. 27th, 2015 07:38 pm (UTC)
Гыг)))
Хорошо)))
biakella
Jun. 29th, 2015 07:04 pm (UTC)
Кстати да, соглашусь с кинологиней. У мадамки поза еще и сильно подлизывающаяся, знает, что нашкодила.
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner