Вы читаете ivakin_alexey

Previous Entry | Next Entry

Убей фашиста танцем!

с трубкой
Знаете, что одесситы сделали против бандеровцев?
Нет, вы не знаете, если не были одесситом хоть на минуточку.

Вчера в соц.сетях пошла информация, что нацисты опять собираются штурмовать одесскую администрацию.
Ага, один идиот уже пытался, потом уехал на Слободку(для тех кто не в Одессе, там таки психушка)
Но на этот раз было все серьезнее.
Ну я и поехал защищать Одессу, ага.
Как выяснилось, не я один, слава Богу. Точное количество подсчитать невозможно. При мне, одномоментно, было около тысячи человек. Но люди подходили, уходили - холодно для одесситов. Я, вяццкий, и то подмерз. А им кудой? Так вот, милициянты сообщают, что в целом, было около 5 (пяти) тысяч человек.
Мы стояли на Шевченко, а нацисты временно оккупировали Дюка. Почему там? А я вам отвечу - у моего знакомого есть двоюродный брат, который там делает себе гешефт на кофе, да. Зато рядом никаких административных зданий. Лично Дюк и не такое видел, ему на нациков с четвертого люка показать.
Потом нацисты пошли к нам.
И вот там-то и началось.
Их было около 200-300 человек.
Под тремя флагами: Евросоюза, Галиции, Украины.
Кто их встретил?
Их встретили две цепи ВВ и милиции, затем одесситы, затем ударный отряд "Беркута" и в резерве ополченцы, сидевшие в самой администрации.
Ну и?
Не, ну дернуться можно...
КУДА?
Они начали орать про украинское сало, панду, еще чего-то...
Знаете, что сделали мы?
Мы врубили на полную мощность песни Одессы.
"Ах, Одесса жемчужина у моря..."
И стали плясать - не, ну холодно же - чтоб не?
И вот этот вот комариный писк: Ганьба! просто сдох на фоне "Мясоедовская улица моя!"
Они простояли минут сорок, пятьдесят. Ну час.
И потом медленно и печально ушли с площади. Флаги их были понуры, фигуры усталы.
А ведь мы даже не дергались в их сторону. Нам-то зачем? Мы в обороне. У нас две палатки с буржуйкам, полевые кухни, ряд сортиров, горячий чай. А у этих только "Гэть" на замороженных губах.
А знаете, какие флаги реяли над Одесситами?
Флаг России.
Андреевский флаг.
Знамя Победы.
Одесский стяг.
После того, как галицаи начали валить с площади - некоторые из проплаченных побежали пить чай к нам. Это вы на видео увидите.
А пока фото.
Предупреждаю: фотограф я никакой, снимал на миноискатель хрень какую-то. Да мне пофиг.
Поехали?
А не, сначала врубите песенку:

Во, видите? Издалека кажется, что майданы захватили все:

Хренушки там. Под желто-голубыми ходили только галицаи.
Найди флаг Украины:





Ждем:

Они там, между нами нейтралка:


Настроение? Да как в сорок пятом.



Девки пляшут)))



Нацики сваливают. В след им аплодисменты и свист.


Чемодан, вокзал, Львов!



Они и ушли. А мы их и проводили.

Перекличка львовских "титушек" перед отправлением:



Поезд до Львова отправляется в 18.28.



Всем Рот-Фронт, пацаны! Провожаем галицайских студентов, а то еще выпрыгнут...



Ну и немного видео:



Если вы хотели: кровь\кишки\распидорасило - это не к Одессе. Мы сначала оборжем, потом дадим пинка и отправим восвояси.

ОДЕССА - ЭТО НЕ УКРАИНА! Сколько ж можно повторять...

Comments

( 1120 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
sever_in_rock
2 фев, 2014 12:24 (UTC)
"Это просто праздник какой-то"(с) К.Барабас
Да. Отчего же ордынцам и не поплясать под блатной "шансон"?..? Нешто мы в Украине не понимаем? ОРДЫНЦУ без ШАНСОНУ - никак НИЗ-ЗЯ, а равно и без водки.
Кароче, чем бы Орда не грелась, лишь бы мелочь по карманам не тырила:))

Edited at 2014-02-02 12:25 (UTC)
Об Одессе - Tatiana Kotova - 28 фев, 2014 21:29 (UTC) - Развернуть
wesservic
26 янв, 2014 19:37 (UTC)
Отлично! Молодцы!!!)))
Aleksei Maljarenko
28 янв, 2014 17:39 (UTC)
жора
Хрен им бандерам и бандюганам навстречу
skadi_omsk
26 янв, 2014 19:38 (UTC)
ЫЫЫЫЫ! Алексей! ЭТО ПРАВИЛЬНО!
podgish
26 янв, 2014 19:38 (UTC)
Ну что ж по печени вы их не проводили?
ivakin_alexey
26 янв, 2014 19:39 (UTC)
Здесь бить не умеют. Здесь сразу топят в море.
(без темы) - grey_croco - 26 янв, 2014 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Oleg Smirnoff - 27 янв, 2014 03:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 27 янв, 2014 03:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad66 - 27 янв, 2014 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Mariy Penkova - 27 янв, 2014 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edmarshu - 28 янв, 2014 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Tatyana Radionova - 27 янв, 2014 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellasemikozova - 28 янв, 2014 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yra55551 - 28 янв, 2014 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prihodko - 31 янв, 2014 20:22 (UTC) - Развернуть
По печени - artsamokhod - 2 фев, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
israsar
26 янв, 2014 19:39 (UTC)
Вольный город Черноморск в своем репертуаре :)

А от областной управы до вокзала пешком - это же далеко!
ivakin_alexey
26 янв, 2014 19:40 (UTC)
Да ладно??? До Пироговской, а там через Куликово.
(без темы) - israsar - 26 янв, 2014 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivakin_alexey - 26 янв, 2014 19:48 (UTC) - Развернуть
kosenko_danila
26 янв, 2014 19:40 (UTC)
Русские прусских всегда бивали(с) :)
lonely_warri0r
26 янв, 2014 19:41 (UTC)
У нас админ работал когда то из Одессы. Анатолий. Зачётный мужик. С таким позитивным настроем не пропадёте.
prostokomp
26 янв, 2014 19:55 (UTC)
Жилетки с немерянным количеством карманов любил?
:)
flytomoon
26 янв, 2014 19:43 (UTC)
Есть встречное предложение - убить песней!
Алексей, добавьте ролик о Закарпатье с песней линейных казаков.

http://flytomoon.livejournal.com/9741.html

skadi_omsk
26 янв, 2014 20:08 (UTC)
Из Закарпатья бандерувскую шулупонь тоже пнули - гуцулы Бандеру не уважают.
(без темы) - flytomoon - 26 янв, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skadi_omsk - 26 янв, 2014 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_tolkunova - 26 янв, 2014 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skadi_omsk - 26 янв, 2014 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_tolkunova - 26 янв, 2014 22:00 (UTC) - Развернуть
cpl_willy
26 янв, 2014 19:43 (UTC)
Ось це добре!
greystar_belaya
26 янв, 2014 19:44 (UTC)
О це дило! :) Класс!
serpent_royale
26 янв, 2014 19:44 (UTC)
Флаг Галиции - это какой? Флаг ОУН (б), что ли?
ivanova_ffm
26 янв, 2014 19:45 (UTC)

Ай, молодца! :-)
Спасибо, что держите в курсе. Я у себя перепостила.
boud
26 янв, 2014 19:45 (UTC)
Вот нескучно у вас там.
ivakin_alexey
26 янв, 2014 19:50 (UTC)
В Одессе? Скучно? Никогда.
(без темы) - yuliacoba - 27 янв, 2014 13:43 (UTC) - Развернуть
ОдЕсса! - Vladimir Loskutov - 5 фев, 2014 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mihailarh - 1 апр, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
dragony_wot
26 янв, 2014 19:48 (UTC)
Одессе - моё почтение!
vyatsky
26 янв, 2014 19:51 (UTC)
молодцы
mimohodom04
26 янв, 2014 19:53 (UTC)
красавцы)
u_96
26 янв, 2014 19:54 (UTC)
Аплодисменты. :)
alex_barenberg
26 янв, 2014 19:55 (UTC)
Они, что, на самом деле на что-то рассчитывали?
gitikun
26 янв, 2014 19:57 (UTC)
Теперь им время пришло в Севастополь ехать ))
(без темы) - ivakin_alexey - 26 янв, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gitikun - 26 янв, 2014 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmuel_leyba - 26 янв, 2014 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gitikun - 26 янв, 2014 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_barenberg - 26 янв, 2014 20:18 (UTC) - Развернуть
Уже - luide_anna - 27 янв, 2014 03:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_u_b_u_s_h_k_a - 27 янв, 2014 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magistr111 - 27 янв, 2014 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_u_b_u_s_h_k_a - 27 янв, 2014 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arxip_agrippa - 26 янв, 2014 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gitikun - 26 янв, 2014 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arxip_agrippa - 26 янв, 2014 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gitikun - 26 янв, 2014 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - futurefairness - 27 янв, 2014 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edmarshu - 28 янв, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
vic_nikob
26 янв, 2014 19:56 (UTC)
Молодцы! Держитесь!
ivakin_alexey
26 янв, 2014 20:00 (UTC)
Пусть галицаи держатся.
(без темы) - arxip_agrippa - 26 янв, 2014 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - @ Nikky.ru - 27 янв, 2014 12:13 (UTC) - Развернуть
gitikun
26 янв, 2014 19:56 (UTC)
+ + + !

Очень, очень хорошо. Чрезвычайно по-одесски ))
paulspb
26 янв, 2014 19:59 (UTC)
вот это да! молодцы
dobriydoktor
26 янв, 2014 20:03 (UTC)
спасибо)
neiromir
26 янв, 2014 20:06 (UTC)
Супер! В Днепре было не так эстетично, но тоже очень показательно!
jorr
26 янв, 2014 20:06 (UTC)
Приятно знать, что в этом дурдоме ещё есть правильные люди.
maksim_usachov
26 янв, 2014 20:10 (UTC)
Молодцы.
Страница 1 из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 1120 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner