?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Крым. 1942

Мне ясно, что немцы решили покончить с нашей государственностью. Но чтобы покончить с нашей государственностью, необходимо уничтожить спайку этой государственности, цемент, связывающий все народности нашей страны. Таким цементом является русский народ с его культурой, языком и мощью, значит, нужно или уничтожить русский народ, или унизить его, обессилить и свести его значение к нулю, тогда все соединенные, скрепленные русским народом народности СССР разложатся на составные части и государственность перестанет существовать, а вся территория СССР 'как географическое понятие' войдет в состав других государств, в первую очередь в состав Германии.
Поэтому политическая задача немцев в это время - создавать временные раздробленные национальные объединения украинцев, татар, армян и т. п. И вот появилось разрешение восстанавливать национальности СССР. Самой значительной из 'восстанавливаемых' национальностей является украинская.
Украинский народ - ветвь великого русского народа, во все времена именовавшаяся малороссами. Враги русского народа издавна стремились раздробить его. Поляки ополячивали украинцев, немцы, как более дальновидные, создали план отделения Украины от России путем создания самостоятельной народности.
Австрийская династия Габсбургов детально разработала план отделения Украины. По мысли Габсбургов, для малороссов создавался на территории Австро-Венгрии особый язык и даже придумано было и особое название будущей страны - 'Украина', взятое из народных песен и обозначающее по смыслу край, сторону, окраину страны.
На протяжении целого столетия проводилась немцами предательская политика полного разделения и отделения русского и украинского народов. После же преобразования России в СССР немцы стали совершенно откровенно проповедовать полное отделение Украины как особой страны, будто бы чуждой русскому народу (см. процесс 'Спилки вызволения Украини', 1931-1932 гг.).
Теперь мечта немцев как будто бы осуществилась, южная часть СССР отторгнута от страны, и остается только уничтожить на этой территории всякий намек на единение с остальной страной, надо сделать так, чтобы на Украине совсем не было русских. И вот создается украинский комитет восстановления национальности.
Приглашаются все русские, считающие себя украинцами, предъявить свои паспорта для исправления в них наименования национальности 'русский' на 'украинец'. А чтобы успешнее провести это предательское дело - открыли украинский магазин и объявили, что украинцам будут выдавать муку и другие продукты. Украинцам! А русским - нет! Русские - обреченные люди, им не дадут муки, на земле русского народа в привилегированном положении оказываются украинцы, для которых откуда-то, очевидно от доброго дяди, достается мука.
Украинцы не желают делить судьбу русского народа, русский народ должен погибать в одиночку: какое дело украинцам до русского народа! Вот какой смысл имеет создание украинского комитета и украинского магазина. Расчет на низкие инстинкты низменных душонок оказался верным: голодающее население понесло свои паспорта и за муку продавало свою национальность - по древнему сказанию о чечевичной похлебке.
В украинцы записывались люди, которые сами и отцы которых никогда не видали земель Украины и которым при других обстоятельствах и в голову не пришло бы обратиться в украинцев.
Приведу пример. Иван Иванович, происхождением из центральной полосы РСФСР, никогда не бывший на Украине, не знающий абсолютно ни одного украинского слова, по лицу типичный великоросс, всегда значившийся по паспорту, как и его отец и мать, русским, записался в украинцы. Основанием для украинизации ему послужила фамилия.
Отмечу, что Т. вовсе не из нуждающихся. Кроме того, Т. - человек образованный. Других таких же точно примеров не буду приводить, замечу только, что их были сотни. Русский народ унижен, оплеван - и поделом! Он не заботился воспитанием поколений в духе национального самосознания. Но я, кажется, раздражаюсь, а должен быть беспристрастным.
Национальное самосознание и стремление к объединению и сплочению не угасло в моем народе. В интересах справедливости я обязан привести и другой пример, только не о себе, потому что это могут посчитать неприличным.
Есть у меня соседи К. Фамилия украинская, физиономии у всех шестерых круглые, типично украинские, говор у них простонародный, близкий к украинскому языку, их деревенские родственники говорят на шевченковском языке, телосложение у них широкое, словом, К. - типичные украинцы, люди, не потерявшие связи с украинской нацией. Когда этим К. предложили объявить себя украинцами и получить муку в украинском магазине, то глава семьи, его жена и старший сын, подросток 17 лет, категорически отказались, объясняя тем, что такое действие будет предательством по отношению к русскому народу.
К. говорят так: 'Теперь нам, русским, нужно объединяться для спасения или всем вместе помирать. Чем наша семья лучше других?' Вот как говорит необразованный рабочий, семья которого находится в непрерывной нужде. Это не Т. К моему удовлетворению, таких лиц немало у нас.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
cancerogen
Jan. 7th, 2017 03:04 pm (UTC)
Собссна, укры - это такие же альтернативно русские, как геи - альтернативно сексуальные.
bestserafino
Jan. 7th, 2017 03:05 pm (UTC)
Охуительно, утащил.
govorilkin
Jan. 7th, 2017 03:14 pm (UTC)
" В первые же дни образования симферопольской городской управы я видел целые волны караимов и армян, набросившихся на управу с желанием рвануть себе кусок общественного пирога. И они пристраивались к теплым местечкам, пристраивались потому, что они не русские, а как инородцам, ненавидящим русский народ, им можно позволить грабить этот народ и забрать над ним власть.
Цивильные татары бросились в частную торговлю, караимы заняли счетные должности, а армяне - административные. Болгары из-за своей малочисленности и из-за недостаточной пронырливости заняли менее скромные места: начальников цехов, хлебопекарен и мастерских. Все граждане из нацменьшинств обращались и обращаются к немецким властям за преимуществами, льготами и милостями и обосновывают свои притязания указанием на то, что они не русские, а армяне, болгары и т. п., то есть ставят себя в положение враждебности к русской народности и к государственности русского народа.
А раз они отмежевываются от русской народности, то это является для немцев вполне достаточным основанием для предоставления этим паразитам разных преимуществ. Но наиболее гнусно было поведение украинцев. На том основании, что они 'не русские', украинцы образовали свой украинский комитет и этим сразу отмежевались от своих русских соплеменников."

ну почему, почему депортировали этих няшек, армян, караимов и прочих татар из Крыма, они же были такими хорошими :-/
zloy55
Jan. 7th, 2017 03:36 pm (UTC)

Культивированием украинства целенаправленно и непрерывно занималась советская власть все время своего существования.Особенно это видно по фильмам тридцатых годов.Например "Семеро смелых" где Арктику покоряют исключительно украинцы.Да и вообще культивировалось развитие национального самосознания любых народов,кроме русского в случае,которого,наоборот,навязывалась психология интернационализма и всячески исподволь,а иногда и топорно, принижалось значение русского народа в флрмировании государства.В учебнике истории картинка :Приезд царского чиновника в аул"-Стоит надутый индюк в мундире,а перед ним, уткнувшись лбами в песок, все мужики аула.И какая реакция у ,допустим узбеков на это?

crazy_fencer
Jan. 7th, 2017 05:14 pm (UTC)
"Да и вообще культивировалось развитие национального самосознания любых народов,кроме русского в случае,которого,наоборот,навязывалась психология интернационализма и всячески исподволь,а иногда и топорно, принижалось значение русского народа в формировании государства".

Совершенно согласен. Видел, и неоднократно сталкивался. в 60-70-е годы ХХ века, когда я был уже достаточно сознательным, даже в школе стоило сказать, что ты русский и этим гордишься, как тебя незамедлительно обвиняли в национализме и великорусском шовинизме. А во многих институтах, входивших в систему АН СССР (в НИИЭФиБ, например), обнародование подобной точки зрения запросто могло оказаться причиной увольнения по первому же удобному поводу.

Edited at 2017-01-07 05:14 pm (UTC)
zloy55
Jan. 8th, 2017 12:14 pm (UTC)
Ну еще бы !Все руководство всех НИИ состояло исключительно из евреев и чужие там не ходили.
crazy_fencer
Jan. 8th, 2017 03:14 pm (UTC)
Ну, в том, что касается НИИ эволюционной физиологии и биохимии, это точно. Его понимающие люди кроме, как "еврейским заповедником" и не звали. Чужие там, конечно ходили, но только на очень подчиненных ролях.
zloy55
Jan. 8th, 2017 05:39 pm (UTC)
Так же как НИИ газоразрядных приборов.))А так же все министерства в Москве.
skydm
Jan. 7th, 2017 06:32 pm (UTC)
Именно так!
Украинизация в 30-х годах. Тов.Каганович заруливал.
Навязчивая, тотальная и тупая.
sozecatel_51
Jan. 7th, 2017 10:12 pm (UTC)
Каганович был мелкой сошкой. То была Генеральная линия партии. И насильственно заставляли говорить на создаваемой укромове русские области. Дошло до того, что в КИЕВЕ УЖЕ И "ПРАВДУ" НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЛИ. Подвергали репрессиям тех. кто не хотел говорить на мове. да ее и не было. Ее только создавали. Последнюю попытку перевести на мову всю систему образования в УССР замыслил П.Шелест. Он же, московский пенсионер, приветствовал в 91-м и новую вильну Украину. Так что Ленина-Сталина надо за украинизацию благодарить, а заодно и всю партию.
skydm
Jan. 7th, 2017 10:17 pm (UTC)
Самое забавное, что горцев в хохлы записывать пытались.
Ленинское наследие, да.
sozecatel_51
Jan. 7th, 2017 10:56 pm (UTC)
О-па! Про то, что горцев в хохлы записывали -не знал!
skydm
Jan. 7th, 2017 11:12 pm (UTC)
Умудрялись пытаться украинизировать Кубань, Ставрополье и часть Северного Кавказа.
Хохлячество в чистом виде - понадкусывать всё! )
sozecatel_51
Jan. 7th, 2017 11:25 pm (UTC)
Кубань и Ставрополье - таки да. Известное дело. Упорно старались. Потом пришлось прикрывать, поелику украинство стало рассадником антисоветизма. Вот такие неожиданные результаты. А вот насчет горцев - очень любопытно)))
Вообще-то самый главный главный вопрос, на который до сих пор нет внятного ответа: "Зачем это было делать?" Сталинское "усваивать культуру и технику на родном языке" тоже не прокатывает. Он-то знал, что приходится создавать нацязык, вкладывая в этот процесс огромные ресурсы, что украинский, что таджикский, что еще невесть какой, включая белорусский. Лукавил вождь. Недоговаривал чего-то. Или приходится признавать, что все вожди были культурдуболомами. Соблазнительно, конечно. Учитывая культурный уровень советского руководства того времени и его способности прогнозировать развитие социально-культурных процессов.

Edited at 2017-01-07 11:32 pm (UTC)
skydm
Jan. 7th, 2017 11:49 pm (UTC)
Сталин как раз все эти процессы и остановил, как и прочие нацменские веяния на Кавказе. В 30-х уже, когда реальная власть в руках появилась.
И ленинскую гвардию извёл максимально и жёстко. Остальных на строгий поводок посадил.
Но вопрос: "Зачем это было делать?" остаётся. Тут теорию большевиков-ленинцев первой волны копать надо.
sozecatel_51
Jan. 8th, 2017 09:57 am (UTC)
Скажем осторожнее: "Пытался остановить". Расстрелами в основном. А это дело распоследнее и малоэффективное (в перспективе) - уничтожается не идея, а носители идеи. А процесс был давно запущен и пустил глубокие корни. Квази-государственность уже была создана. Оставалось лишь ждать, когда придет времечко детонации.
skydm
Jan. 8th, 2017 10:05 am (UTC)
Согласен.
А дальше только хуже было.
Следующие лидеры занимались заигрыванием с нацменами и показушной "дружбой народов".
Весь пар в свисток уходил, конечно.
sozecatel_51
Jan. 8th, 2017 10:11 am (UTC)
Совершенно с Вами согласен.
zloy55
Jan. 8th, 2017 12:38 pm (UTC)
Проще принять версию,что все они ,являясь не русскими по рождению инстинктивно и рефлекторно делали все,что могли для уничтожения русского народа.Это как паразит,пожирая организм не осознает ,что он-то сам и живет за счет этого организма.Но,что самое поганое,эта политика ни на минуту не менялась с развалом СССР,только если раньше все брали у русских и раздавали "братским" республикам,то теперь раздают "братским "народам ,которые,при случае отблагодарят по полной программе.Как уже неоднократно происходило ,причем совсем недавно.Но это не удивительно,национальный состав правящей верхушки со времен СССР не поменялся нисколько.Осюда следует печальный вывод о судьбе нашей страны ,она повторит судьбу СССР.
bantaputu
Jan. 7th, 2017 04:20 pm (UTC)
А поскольку

создавать временные раздробленные национальные объединения украинцев, татар, армян и т. п.

начали слегка немного чуть-чуть не немцы, можно подумать, что автор на что-то намекает.

Но он не намекает. Для него русские по-прежнему

цемент

Автору оно, конечно, вольно. Ну а мне, как русскому человеку, ролью "цемента" не прельщённого, вольно другое; уж что сочту нужным.
petrovitch_uzhg
Jan. 7th, 2017 05:21 pm (UTC)
Потрясающей силы свидетельство очевидца.
Один фрагмент поразил похожестью на современность: "Тесленко совершенно не управляет своими нервами, они у него разболтаны. Сегодня он меня совершенно измучил: подавай ему победу Красной Армии сейчас, немедленно в руки, чтобы он мог ее видеть своими глазами и ощущать руками. Он в отчаянии от воронежского разгрома и обвиняет меня в том, что я не могу его утешить. 'Вы каждый раз уверяете меня, что Красная Армия победит. Когда же это будет? Когда? Почему, если, по вашим словам, мы сильнее, немцы нас бьют? Я понимаю все, что вы говорите об Урале, о наших резервах и о значении социалистического устройства, но почему все эти факторы не действуют сейчас? Почему надо ждать еще поражения, а только черт знает, в каком будущем, когда нас всех немцы тут истребят, придет победа?'" - вот прямо как сейчас - ну почему Россия не приходит и немедленно не освобождает?!
acheron01
Jan. 7th, 2017 07:19 pm (UTC)
Люди, которые живут на территории Украины: украинцами.
vipospb
Jan. 7th, 2017 09:41 pm (UTC)
Люди, которые живут на территории Украины: украинцами.
Территориям свойственно отваливаться. иногда.
preobrazenskij
Jan. 7th, 2017 11:00 pm (UTC)
как эта территория образовалась
так и разобразуется. И кем тогда будете?
acheron01
Jan. 8th, 2017 07:07 am (UTC)
Re: как эта территория образовалась
НАТО.

vipospb
Jan. 8th, 2017 05:35 pm (UTC)
Re: как эта территория образовалась
ага. и появится новая общность людей - укронатовец.
acheron01
Jan. 8th, 2017 05:47 pm (UTC)
Re: как эта территория образовалась
Это только вопрос времени.
vipospb
Jan. 8th, 2017 05:54 pm (UTC)
Это только вопрос времени.
Все в этой жизни - вопрос времени. А там или ишак умрет, или эмир....
acheron01
Jan. 8th, 2017 06:28 pm (UTC)
Re: Это только вопрос времени.
Бог знает ... и ЦРУ.
vipospb
Jan. 8th, 2017 06:43 pm (UTC)
Re: Это только вопрос времени.
Ну Бог то точно. Но он умный и скромный, в отличие от ....
acheron01
Jan. 8th, 2017 07:03 pm (UTC)
Re: Это только вопрос времени.
Бог не существует ... коммунист должен знать это.
vipospb
Jan. 8th, 2017 07:53 pm (UTC)
Re: Это только вопрос времени.
Я так понимаю, Вы у нас из венгерских железных кадоровцев ?!!
Этакий "подарок для Приама" в НАТО-ЕС.
Ну чтож , верность заветам похвальна.
pluchevy_tiger
Jan. 8th, 2017 11:29 pm (UTC)
Такое впечатление, что автор дневника проспал процесс украинизации, пусть он и не проходил в Крыму, как в относившемся в то время к РСФСР, и не слышал о наличии в составе СССР такой республики как Украинская ССР.
Да и сам подход - давайте все сдохнем, чем кто-то пойдет, назовется украинцем и взятую муку поделит с нами, тоже доставляет.
arctus
Jan. 10th, 2017 07:00 pm (UTC)
Но я, кажется, раздражаюсь, а должен быть беспристрастным.
Хорошо сказал
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner