?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одесские рассказы (10)

Декабрь четырнадцатого. Одесса. Сумерки.
Дождь стесняется стать снегом, но не стесняется обливать прохожих.
Два парня ходят кругами вокруг Дерибасовской. Не только вокруг нее. Всяко-разно и нарядно кружева плетут. Нет, не сбивают след, отнюдь. Просто вокруг одного квартала ходить - небезопасно. Сигуранца уже копытом бьет, чтобы найти подрывников. А тут прямо у них под носом ходить приходится.
У одного в руках пакет. В пакете две полторашки с белой такой жидкостью. И детонатор. Пакет надо в урну положить. А потом послать СМС. И...
Не и. Потому что по закону подлости именно в этом месте сегодня какое-то паломничество одесситов. Ребята, дождь хлещет! Идите домой! А они все ходят и ходят...
Была мысль положить пакет в урну рядом с Жуковского, 36. Там сидит "Правый сектор" и его говнейшество Марк Гордиенко. Но проблема в том, что вурдалаки залезли и квартируют на третьем этаже. Оставить пакет возле трехэтажного дома из ракушняка - значит, убить жильцов с первого и второго этажей.
К черту, не судьба. Уже начинают поглядывать на парней - хрен ли вы тут ходите тудой-сюдой?
Домой, домой. Вернее, не домой. Кто ж дома бутылки с вонючим аммоналом держит? Конечно, надо бы просто выбросить. Но это же снова варить, снова деньги на серебрянку и прочие ингридиенты. А денег нет.
Они шли по Нежинской и тут выключили свет в квартале.
Поперло!
Они шли как раз мимо хостела, который евромайданутые хозяева с удовольствием сдавали правосекам, приезжавшим в Одессу то 2 мая, то на День Незалэжности, то еще на какие марши. Двор вечно был залит светом, но тут Сеня Яценюк со своей экономией удружил. Плановые отключения, дякуем, Сеня.
Две тени мелькнули между струй дождя. Подняться на лесенке на второй этаж - первый фирмачи занимают, переживут ущерб. Третьего нет. Пакет в урну...
Минут через двадцать громыхнуло так, что все паблики и твиттеры заверещали: "А? Че? Где? Кто?"
Самые умные тут же сообщили, что этот взрыв очередная провокация СБУ. Но есть еще умнее - сбежавшие в Крым. Те скромно заявили, что это вот они организовали бабах. Когда-нибудь, эти парни доберутся и до Крыма...
Приезжает милиция, приезжают пожарные. По двору бегает истерически махая руками некто Боря Херсонский - поэт известный в очень широких кругах Евромайдана. Бегает и вопит:
- Лышенько, это ж меня хотели убить, мама моя, за что?
Оказалось, что квартира чтеца стихами прямо напротив хостела. И ему таки вынесло дверь в окна.
Пока Боря бегал - приехала "Скорая". Проходит совсем чуть-чуть...
Из хостела выносят носилки. Два негра наглушняк. Ну, трупы.
Откуда негры в одесском хостеле в декабре?
Снимать запрещено. Информацию в СМИ давать запрещено.
Через несколько дней парни слушают отборный мат от одного из... Ээээ... Ну пусть от нашего человека в безпеке. Человек, заметьте, человек, а не упырь, исходит матом, потом ставит парням коньяк.
Двух инструкторов американской ЧВК вальнули наглухо.
И нечаянно.
Да, и пусть это будет байкой, что ли...

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
lazarra
Apr. 29th, 2016 04:07 am (UTC)
Американские инструктора ЧВК в хостеле? )
Американские инструктора ЧВК в хостеле? )))) Ой смешно... Я конечно понимаю что они негры, но это как то уж слишком... ))) Ну история норм, поржал )
nikerbriker
Apr. 29th, 2016 05:41 am (UTC)
Ну а кого еще посылать-то? Только негры смогут не привлечь к себе внимания.
lazarra
Apr. 29th, 2016 05:49 am (UTC)
Хахаха... точно... "растворится" в толпе так сказать...
ivakin_alexey
Apr. 29th, 2016 07:22 am (UTC)
Их до хрена в Одессе так-то было. И студенты, и беженцы из каких-то Сомали.
prostak_1982
Apr. 29th, 2016 04:37 am (UTC)
"Боря Херсонский"

Это который еще и психолог? А статьи у него раньше были интересные. Когда "за историю" не писал, а только по психологии.
ivakin_alexey
Apr. 29th, 2016 07:29 am (UTC)
Ага.
nikerbriker
Apr. 29th, 2016 05:41 am (UTC)
Американцы много лет готовили резидента для работы в СССР. Его легенда была разработана блестяще. Наконец, его забросили с самолета на советскую территорию, и он вышел из лесу, одетый в ватник и кепку. Зайдя во двор избы, он попросил у бабки напиться. - А ты, милок, не шпион ли будешь? - С чего ты взяла, бабка? - Да мы в наших краях негров отродясь не видали!
kind_man
Apr. 29th, 2016 06:06 am (UTC)
Инструкторы ЧВК в хостеле)))
Ой не могу, каждым постом новое дно шизы пробивается. Даже упоротые россияне не верят тебе, "одессит". Ну, графомань дальше, делать то тебе уже нечего больше))
jeank
Apr. 29th, 2016 06:31 am (UTC)

До твоего дна, тупорылое рэпующее дите, автору следует снизиться на астрономическое расстояние. Поэтому не смеши взрослых и отправляйся к своим собратьям по разуму скакать с ленточками и флажками.

kind_man
Apr. 29th, 2016 09:31 am (UTC)
Я то буду, вата, только по существу тебе, скудоумному, возразить нечем. Иди дальше мечтай и слюни пускай об инструкторах-неграх, в хостелах живущих))
jeank
Apr. 29th, 2016 04:37 pm (UTC)
Если по какой-либо причине недоразвитый свидомит считает, что обучать укропапуасов держать мотыгу, имитируя ружьё, обязательно должен суперагент-специалист, то это всего лишь частные особенности восприятия мира недоразвитым свидомитом.
Не скажу за ЧВК, но западного сброда уровня деревянного стройбатовца-военрука в/на Украину нагнали достаточно, дихлофоса понадобится для дезинфекции прилично.
А ты, повторюсь, иди к сверстникам, флажком помаши.
kind_man
Apr. 29th, 2016 04:49 pm (UTC)
Да ты, вата, любой херне,которая хоть как-то твою убогую точку зрения поддерживает, объяснение найдёт. Стройбатовцы уже мерещатся. Сколько в Сирии российских стройбатовцев))? какие же вы все убогие)
ivakin_alexey
Apr. 29th, 2016 11:33 pm (UTC)
Иди-ка ты нахуй, стажер. Опытные АНБшники слова типа "вата" не используют.
drago_kun
Apr. 29th, 2016 06:06 am (UTC)
Какие у Вас сны интересные - читаю и умиляюсь.
klim_podkova
Apr. 29th, 2016 06:53 am (UTC)
Негры в Одессе? В декабре? Обычное явление. Просто толпами ходят. Я понимаю, что американцы "ну тупыыые" (Задорнов), но не настолько же. Или все же настолько?

Edited at 2016-04-29 06:54 am (UTC)
ivakin_alexey
Apr. 29th, 2016 07:24 am (UTC)
Да их там до хрена живет. Несколько тысяч точно.
prostak_1982
Apr. 29th, 2016 09:23 am (UTC)
Люди как-то забыли, что община в несколько сот негров на территории Кавказа уже более двухсот лет проживает. Фотки есть негров в казачьих костюмах, причем еще дореволюционные.
Могли и до Одессы причерноморские негры добраться.
slesar0
Apr. 29th, 2016 03:32 pm (UTC)
Негры в Одессе?
А чо не так с неграми в Одессе?
В Симферополе, к примеру, сколько себя помню, негров дохрена было. И не только негров - и индусов, и китайцев, и ещё каких-то серо-буро-малиновых.
У нас, в Керчи(показать где это?), двое или трое негров живут, у одного (точно знаю) семья и дети. Ещё один некоторое время у меня на районе жил.
И что?
aushedg
Apr. 29th, 2016 11:31 pm (UTC)
Re: Негры в Одессе?
== В Симферополе, к примеру, сколько себя помню, негров дохрена было.
==
Дык, там медицинский универ, прямо недалеко от вокзала. В нем всегда было полно иностранцев.
ivakin_alexey
Apr. 29th, 2016 11:34 pm (UTC)
Re: Негры в Одессе?
В одесском медине их тож дофига.
Удивить в Одессе негром - не можно.
pluchevy_tiger
Apr. 30th, 2016 05:26 pm (UTC)
А негры в Луганской области вас не удивляют? Ах там мединститут из Луганска в Рубежное переехал?
А в Одессе негры учиться не могут? И никто-никто после учебы жениться не может, остаться?
l_h_keeper
Apr. 29th, 2016 12:56 pm (UTC)
Особо яростно и остроумно обличающим автора , дабы придать своим филиппикам хорошее основание, надо сделать над собой усилие ( понимаю, тяжело, больно, но надо) - встать с дивана , и попробовать проверить, был ли в декабре 2014 года в указанном авторе районе взрыв примерно такого тротилового эквивалента.
Для одесситов - это не сложно, а рагулям ( равно и москалям) - оно и не надо.
И ежели был - то это таки одно. А ежели не был - то таки совсем другое.
А про негров в декабре постебаться - это конечно легко и приятно.
Помнится и в августе 2008 года стебались над особо загорелыми грузинами... А потом гринго пришлось значительно "свой-чужой" менять
kind_man
Apr. 29th, 2016 04:52 pm (UTC)
Ты, убогий, не понимаешь, что стебутся не над самим фактом взрыва, а над "инструкторы американской ЧВК". У инструкторов американской ЧВК годовая зарплата больше, чем у твоей семьи вековой бюджет, так что хотя бы из этих соображений в хостеле они бы не жили.
Следовательно, проверять бред сумасшедшего не имеет вообще смысла никакого.
l_h_keeper
Apr. 29th, 2016 07:21 pm (UTC)
Гм... с чего начать бы... ну-с, с простенького наверно, чтобы не слишком развитому Вашему организму было бы подоступнее... Итак - то есть Вы искренне считаете, что инструкторы иностранной ЧВК на контракте вна Украине платят за проживание из СВОЕГО кармана и САМИ выбирают где жить, где мордой светить, куда ходить, куда не ходить и т.д.?
Что ж, поздравляю. Не знаю какой-там у Вас годовой бюджет... впрочем в любом случае - деньги на ветер.
ivakin_alexey
Apr. 29th, 2016 07:23 pm (UTC)
Англичане вообще с территории бывшего пехотного училища не выходили.
l_h_keeper
Apr. 29th, 2016 07:33 pm (UTC)
Что в большом портовом городе да по гражданке - вроде и избыточно даже.
Хотя, говорят, причалы сейчас пустоваты в Одессе.
ivakin_alexey
Apr. 29th, 2016 07:36 pm (UTC)
А их сразу видно в толпе. У одесских тетей Сар глаз ой как наметан.
peters2012
Apr. 29th, 2016 04:58 pm (UTC)
показательна реакция на "негров". Чем сермяжней контингент, тем изощреннее он в сегрегации: негры/узкоглазые/явреи/чурки/кацапы/армяшки/и т.д.
А вот жители США (не иммигранты) даже под угрозой паяльника не замечают, что их деловой партнер или сосед - темнокожий. И сотрудников в командировку отправляют чисто по деловому критерию. А не по расовому. Тем более, что командировка в "комфортную" зону.
Кстати, если когда-нибудь предъявят для взаимозачета всех "командированных в один конец", там будет полный букет рас и конфессий. ( Как было после замирения юга Африки).
l_h_keeper
Apr. 29th, 2016 07:30 pm (UTC)
А им же лень даже в открытых источниках посмотреть кто вообще эти самые сотрудники ЧВК, кого туда берут, расовый состав персонала ВС США....
Нет. ну чисто теоретически могла бы быть решена задача - посылать вна Украину только славян, даже уже - потомков выходцев с территории бывшей Российской Империи не более чем в 3-м поколении.
Только зачем такие сложности?
ivakin_alexey
Apr. 29th, 2016 07:33 pm (UTC)
В Одессе сейчас как в прошлую Гражданскую. не удивлюсь, если там разведка какого-нибудь Зимбабве появилась.
Турция, Израиль, Штаты, Британия, Франция, Испания на кой-то черт... Кого только нет.
l_h_keeper
Apr. 29th, 2016 07:38 pm (UTC)
Испания? Да, это любопытно. Италия - понятнее было бы, они и ранее в Одессе присутствовали по бизнесу. Но испанцы то куда - своих проблем мало что ли.
ivakin_alexey
Apr. 29th, 2016 07:40 pm (UTC)
Фрицы, пшеки, руманешты...
Про макаронников не слышал, либо распиздяи, либо не стали влазить.
ИГИЛ, кстати, есть.
l_h_keeper
Apr. 29th, 2016 07:43 pm (UTC)
Не, ну англы, гринго, турки, сигуранца, пшеки, бундесы - это-то всё понятно. Это понятно последние лет двести и более.
Да и ИГИЛ тоже. Контрабасный то поток с ближнего Востока на Европу через Маму тоже же никто не отменял. Ну вот и контролёры своего сектора имеются.
syntez2000
Apr. 29th, 2016 07:19 pm (UTC)
Очень тонкая грань между здоровым террором и нездоровой демократией. Да и действительно - пусть это будет байкой...
ryururu
Apr. 29th, 2016 11:52 pm (UTC)
в Москве в хостеле в центре у библиотеки ленина (2 минуты пешком до кремля) в баре под хостелом познакомился с отставным полковником-разведчиком из юар, в ту пору крупным бизнесменом по нефти, металлу и пр. миллионер. так что, негр-"консультант" в хостеле - обычное дело. и не такое бывает.
менталитет не наш - если з/п большая, то сразу Бентли и 5 звёзд. я сам работал заграницей, видывал и не такое, да и до неё ментально совпадал в иностранцами, мне пыль в глаза пускать не надо. это всё от комплексов.

Edited at 2016-04-29 11:54 pm (UTC)
диктатор Монголии
May. 2nd, 2016 05:00 pm (UTC)
Мало ли каких негров могли привезти для показать. Их пол-мира в бывших колониях англоговорящих нищебродов. зря чтоль Порошенко по австралиям кланялся. Скататься таким на Украину подарок небес.
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner